Схема инжектора Fiat Tipo 1,6l c 06.93г.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Схема инжектора Fiat Tipo 1,6l c 06.93г.

#1 

Сообщение admin »

Схема инжектора Fiat Tipo 1,6l c 06.93г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось admin Сб 22.05.2010 03:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение WADIM »

А моно впрыск не подкините???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

в схемах лежит уже год наверное
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Тень »

Рискну поинтересоваться у админа. Новичек у Вас,не могу качественный(полный)мануал найти на MPI IAW 2,0.Не подкините?
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

OFF был как-то фильм документальный лет 10 назад, про наших контрразведчиков
в общем, вышли они на одного инженера, жаждавшего продать Родину иностранным шпиЁнам
подслали к нему "агента с акцентом", который попросил достать полную документацию
на какой-то новый танк - и наш горе-предатель ему это охотно пообещал,
и даже денежку какую-то взял в кач-ве задатка

Для зрителя далее в фильме было пояснено, что данная документация
обычно занимает несколько железнодорожных вагонов с папками, книгами,
чертежами, и прочей бумажной канителью. Я подозреваю, что с машинами - та же история
Т.е. ПОЛНЫЙ мануал (докуметация) есть только на фирме-изготовителе, и фиг они с кем-то поделятся просто так :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Тень »

:D Это все понятно.Имеется ввиду хотя бы принципиальные схемы(куда какая трубка,как называется то-то или то-то).За лексику не пинайте,ибо новичек.Может есть у кого такие вещи,чтобы визуально представлять.Купил Темпру жене,есессна все в масле,дымит как паровоз кароче все плохо.Со временен конечно разберусь,это само собой.Только полагаю,что сообщество по интересам(в частности данный форум)объединяет людей по марке/производителю авто,а посему надеюсь на обьективность в части советов из опыта,либо знаний,поскольку промониторив несколько тем и разделов с уверенностью могу сказать,что много знающих и достойных спецов сдесь нет-нет да деляться.
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#7 

Сообщение Fairfox »

владельцев двухвальных движков 1.8/2.0 здесь на форуме по пальцам пересчитать,
в основном у людей одновальные 1.4-1.6, некоторое количество двухвальных 1.6, и дизелей
за долгие годы фиатоводчества я насобирал кучку всякой документации, в т.ч. и по двухлитровкам
по мере сил буду стараться выкладывать какие-то фрагменты по конкретным запросам :)

добавлено спустя 17 минут:

вот тебе для затравки :)

Изображение

добавлено спустя 3 минуты:

Изображение

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Тень »

Респектос,мусчина!!!! 8)
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Тень »

Нихера не понимаю(простите за мой плохой французский) :twisted:
Момент1.У РДТ (позиция 3.рис.1)вход,выход и какая-то хня (грубо отверстие 3)идет на впускной коллектор.Логично предположить,что за счет изменения разрежения во впускном газопроводе,меняется номинал давления в топливной рампе,с помощью РДТ,Мне кажется странным,что из отверстия 3(см.выше)подается топливо.Очевидно,что с РДТ трабл,но понимая оригинальность автомобилей Фиат в целом рискну поинтересоваться:нормально ли это,или РДТ в топку?
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

Здаётся мне, что это мембране внутри РДТ кирдык, так что... :|

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Тень »

Спс!!!Я полагаю у тя много интересного есть по моему авто,не буду настаивать о мануале целиком,нет-нет!!!даже не просите)))Благодарю,думается мне не раз обращусь за удилищем)))
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Тень »

Снова я ,не ждали?)))
Идет процесс сборки,на двиге заменяны кольца,вкладыши,колпачки,прокладки(расходники).-не проблема.Маненько завис на установка меток балансировочных валов,поскольку пластик с метками в очень плохом состоянии.Собрал,установил двиг на авто,все подключил,завел(с полпина),убедился что РДТ в топку.Вакуумные трубки ввиду своей НЕМОЛОДОСТИ не пережили сьем и поетому тоже в топку.Трубки нашел,и только сейчас я понял,что не помню,как и куда цеплять вакуум...Обороты больше похожу на Броуновское движение.Жесть!!!Из того что имею(мануалы) нихега не ясно,плюс ко всему предыдушие хозяева(есессна косорукие) почти половину функций заглушили с помощью саморезов и медной проволки(в частности рециркуляцию отработавших газов и еще что-то,не разорался как называется).А это я все к тому,что должно быть понимание у людей,что нет лишних систем на авто,НЕТУ!!!Прошу,у кого что есть (вакуумная система)поделится картинками,желательно с пояснениями.
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Ответить