Схема инжектора Fiat Tipo 1,6l c 06.93г.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Схема инжектора Fiat Tipo 1,6l c 06.93г.
Схема инжектора Fiat Tipo 1,6l c 06.93г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось admin Сб 22.05.2010 03:11, всего редактировалось 2 раза.
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
в схемах лежит уже год наверное
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
OFF был как-то фильм документальный лет 10 назад, про наших контрразведчиков
в общем, вышли они на одного инженера, жаждавшего продать Родину иностранным шпиЁнам
подслали к нему "агента с акцентом", который попросил достать полную документацию
на какой-то новый танк - и наш горе-предатель ему это охотно пообещал,
и даже денежку какую-то взял в кач-ве задатка
Для зрителя далее в фильме было пояснено, что данная документация
обычно занимает несколько железнодорожных вагонов с папками, книгами,
чертежами, и прочей бумажной канителью. Я подозреваю, что с машинами - та же история
Т.е. ПОЛНЫЙ мануал (докуметация) есть только на фирме-изготовителе, и фиг они с кем-то поделятся просто так
в общем, вышли они на одного инженера, жаждавшего продать Родину иностранным шпиЁнам
подслали к нему "агента с акцентом", который попросил достать полную документацию
на какой-то новый танк - и наш горе-предатель ему это охотно пообещал,
и даже денежку какую-то взял в кач-ве задатка
Для зрителя далее в фильме было пояснено, что данная документация
обычно занимает несколько железнодорожных вагонов с папками, книгами,
чертежами, и прочей бумажной канителью. Я подозреваю, что с машинами - та же история
Т.е. ПОЛНЫЙ мануал (докуметация) есть только на фирме-изготовителе, и фиг они с кем-то поделятся просто так
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Это все понятно.Имеется ввиду хотя бы принципиальные схемы(куда какая трубка,как называется то-то или то-то).За лексику не пинайте,ибо новичек.Может есть у кого такие вещи,чтобы визуально представлять.Купил Темпру жене,есессна все в масле,дымит как паровоз кароче все плохо.Со временен конечно разберусь,это само собой.Только полагаю,что сообщество по интересам(в частности данный форум)объединяет людей по марке/производителю авто,а посему надеюсь на обьективность в части советов из опыта,либо знаний,поскольку промониторив несколько тем и разделов с уверенностью могу сказать,что много знающих и достойных спецов сдесь нет-нет да деляться.
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
владельцев двухвальных движков 1.8/2.0 здесь на форуме по пальцам пересчитать,
в основном у людей одновальные 1.4-1.6, некоторое количество двухвальных 1.6, и дизелей
за долгие годы фиатоводчества я насобирал кучку всякой документации, в т.ч. и по двухлитровкам
по мере сил буду стараться выкладывать какие-то фрагменты по конкретным запросам
добавлено спустя 17 минут:
вот тебе для затравки
добавлено спустя 3 минуты:
в основном у людей одновальные 1.4-1.6, некоторое количество двухвальных 1.6, и дизелей
за долгие годы фиатоводчества я насобирал кучку всякой документации, в т.ч. и по двухлитровкам
по мере сил буду стараться выкладывать какие-то фрагменты по конкретным запросам
добавлено спустя 17 минут:
вот тебе для затравки
добавлено спустя 3 минуты:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Нихера не понимаю(простите за мой плохой французский)
Момент1.УРДТ (позиция 3.рис.1)вход,выход и какая-то хня (грубо отверстие 3)идет на впускной коллектор.Логично предположить,что за счет изменения разрежения во впускном газопроводе,меняется номинал давления в топливной рампе,с помощью РДТ ,Мне кажется странным,что из отверстия 3(см.выше)подается топливо.Очевидно,что с РДТ трабл,но понимая оригинальность автомобилей Фиат в целом рискну поинтересоваться:нормально ли это,или РДТ в топку?
Момент1.У
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Тень
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Откуда: Первоуральск
- Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Снова я ,не ждали?)))
Идет процесс сборки,на двиге заменяны кольца,вкладыши,колпачки,прокладки(расходники).-не проблема.Маненько завис на установка меток балансировочных валов,поскольку пластик с метками в очень плохом состоянии.Собрал,установил двиг на авто,все подключил,завел(с полпина),убедился чтоРДТ в топку.Вакуумные трубки ввиду своей НЕМОЛОДОСТИ не пережили сьем и поетому тоже в топку.Трубки нашел,и только сейчас я понял,что не помню,как и куда цеплять вакуум...Обороты больше похожу на Броуновское движение.Жесть!!!Из того что имею(мануалы) нихега не ясно,плюс ко всему предыдушие хозяева(есессна косорукие) почти половину функций заглушили с помощью саморезов и медной проволки(в частности рециркуляцию отработавших газов и еще что-то,не разорался как называется).А это я все к тому,что должно быть понимание у людей,что нет лишних систем на авто,НЕТУ!!!Прошу,у кого что есть (вакуумная система)поделится картинками,желательно с пояснениями.
Идет процесс сборки,на двиге заменяны кольца,вкладыши,колпачки,прокладки(расходники).-не проблема.Маненько завис на установка меток балансировочных валов,поскольку пластик с метками в очень плохом состоянии.Собрал,установил двиг на авто,все подключил,завел(с полпина),убедился что
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...