генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#496 

Сообщение Fairfox »

чтобы справиться с глючным геной нужен опытный автоэлектрик :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
LEMEHA
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Воронеж
Авто: больше нет(
Система: Не смог определить
Контактная информация:

#497 

Сообщение LEMEHA »

вот проверка генератора. не нашего ТТшного а в общем:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-3.html
http://www.kakprosto.ru/kak-71284-kak-p ... ultimetrom
Нет ничего лучше, чем собственный опыт!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#498 

Сообщение 200g »

Kuziro
в твоем случае, я бы сначал проверил ремень. мож он просто малость проскальзывает? это вызывает именно такие симптомы.
причина - старость-изношенность самого ремня или слабое натяжение.
если с ремнем все в порядке, тады смотри щетки на генераторе - возможно они уже сильно сточены.
это две самые распространенные траблы в таком случае, как ты описал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#499 

Сообщение Kuziro »

200g оки доки..щас загою коняху в гаражик и буду уже все конкретно разбирать и смотреть..ремень исключается - купил и поставил новый..
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#500 

Сообщение Freeman_81 »

Здравствуйте!!! Ребята,может точно кто подскажет,что в моей ситуации неисправно в гене,точнее - недозаряд. Так бы сразу может чё купил,что бы два раза гену не снимать. На холодную на заведённом: без нагрузки 14.1в., с нагрузкой(ближний,печка,обогрев заднего) 13.7в.,думал нормуль, а после проезда 15км. проверил,а показания другие:без нагрузки 13.8в. :shock: с нагрузкой(ближний,печка,обогрев заднего) 12.8в. Проверял всё на холостых,лампа не заряда аккумулятора неисправность не показывает. До этого, 1.5года назад перематавали статор,но показания не замерял.Раза три за зиму приходилось подзаряжать аккум. Заранее благадарен!!!
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#501 

Сообщение 200g »

очень похоже что реле регулятора гонит (оно меняется вместе с щетками - единый узел, стоит недорого).
но для начала все таки посоветовал бы проверить цепь на предмет утечек и плохого контакта - и по плюсу, и по массе. возможно, что проблема кроется в окислившихся проводах, плохой изоляции и т.п. машка все таки уже немолодая. почитай: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2594.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#502 

Сообщение SeRiK1239 »

Сегодня поменял генератор,на холостых без нагрузки 14.4в,при нагрузке 13.7,вроде все ок,но проблема такая,что лампа горит в пол накала постоянно,только после 5000оборотов начинает притухать.В чем может быть проблема?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#503 

Сообщение 200g »

это тот валео, 4-контактный?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#504 

Сообщение kalyannn »

В пол накала у меня горела, когда диоды начали дохнуть потихоньку на гене :) А когда совсем сдохли, то ваще загорелась как обычно :)
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#505 

Сообщение SeRiK1239 »

200g
Нет,Валео поехал назад через пол Украины к себе на Родину)))А я нашел Марелли,правда в два раза дороже,и вот он тоже кстате нетакой как родной,интеграл отдельно от щеток,блок диодов тоже совсем другой,ну и пришлось уши стачивать на 5мм,потомучто он не влазил.

добавлено спустя 5 минут:

Фирма где брал этот генератор,занимается ремонтом ген и стартеров,и по нему видно,что его разбирали,щетки новые стоят,вообщем на вид он как новый)))поэтому не думаю что из-за диодов,хотя все может быть)))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#506 

Сообщение 200g »

тады скорее всего диоды
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#507 

Сообщение SeRiK1239 »

200g
Продавец говорит что перед продажей,его проверяли на стенде и всё работает нормально. :cool: а как проверить диоды эти?и чем?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#508 

Сообщение Fairfox »

проверить лампочкой (проверка тестером не всегда достоверна)
как проверять - описано в книжке в разделе электрооборудование
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#509 

Сообщение 200g »

только сам ничего не перепаивай, неси подавцу, пусть доводит до ума (а то увидит паяный, начнет втирать, что ты диоды во время пайки угробил). причем скажи, что поставили для проверки эту гену в другую такую же машку, и там лампочка тоже стала светиться вполнакала.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#510 

Сообщение psih789 »

шётки от наших авто подходят не кто не знает ?
Ответить