Датчик остатка топлива для Типо\Темпра - своими руками

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
andrei2606
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.05.2013
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#151 

Сообщение andrei2606 »

Fairfox спасибо тебе за ету тему.я сделал так же.отлично показывает.я рад :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#152 

Сообщение admin »

AlexZAZ
есть такое понятие как сопротивление датчика,
померяй сопротивление своего запорожского датчика когда поплавок вверху и когда поплавок внизу и выложи результат сюда,
если у него сопротивление низкоомное то указатель будет зашкаливать.
иногда точность датчика можно подогнать резистором, но с низкооными датчиками это всегда проблематично.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#153 

Сообщение 200g »

AlexZAZ
а стоит ли париться с ним?? по-моему легче тазовский переделать, копейки стоит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
AlexZAZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.04.2013
Откуда: киев
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение AlexZAZ »

admin
Полное сопротивление реостата 60ом
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#155 

Сообщение 200g »

перебор.
у родного на ТТ - 320 Ом. у четверочного - в пределах 285-335 Ом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
AlexZAZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.04.2013
Откуда: киев
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#156 

Сообщение AlexZAZ »

200g
И как быть в такой ситуации?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#157 

Сообщение 200g »

купи четверочный и забацай.
на 7-й стр этой темы все описано: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1299-0-asc-90.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
AlexZAZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.04.2013
Откуда: киев
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#158 

Сообщение AlexZAZ »

200g
Спасибо)
Но все же интересно подключить зазовский..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#159 

Сообщение 200g »

так он же по сопротивлению не подходит?? то есть другой, изначально неподходящий. стОит ли напрягаться при копеечном раскладе?
"- вопрос: смогу ли я в девятку воткнуть коробку от газ24?
- ответ: нет
- вопрос: а если очень постараться?
- ответ: сможете..."
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#160 

Сообщение admin »

AlexZAZ писал(а):Но все же интересно подключить зазовский
если интересно то самый простой способ это запилить панель приборов и воткнуть указатель уровня от ЗАЗа.
для полного закрепления успеха написать сзади большими
буквами на темпре - "Запорожец"
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#161 

Сообщение BoD »

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#162 

Сообщение mbipsa »

Делал себе от 2104 датчик, работал но система сливного бачка все таки имеет недостатки а именно постоянно меняющийся уровень топлива из за плесканий бенза, подвернулся типовский датчик, можно сказать рабочий, недостатки: на полном баке показывает на предпоследнем делении, до половины бака уходит быстрее чем от половины до нуля, и если залить 15-18 литров показывает четверть ато и меньше, на нуле может и при 10 литрах показывать, в общем нарушен баланс поплывка, это можно как то вылечить?кто пробовал?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#163 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а):Делал себе от 2104 датчик, работал но система сливного бачка все таки имеет недостатки а именно постоянно меняющийся уровень топлива из за плесканий бенза
есть такое - раскачивается. но мне проще - стоит БК, он выдает "среднюю температуру по больнице".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#164 

Сообщение mbipsa »

200g писал(а):есть такое - раскачивается. но мне проще - стоит БК, он выдает "среднюю температуру по больнице".
а у меня бк нету(((кстати а никто не пробовал какие нибудь незнаю от таза БК ставить, или еще может от чего доступного?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#165 

Сообщение admin »

есть еще такая идея,
идею подсмотрел в новом и очень дорогом асфальтоукладчике ©
там такой датчик смотрел за уровнем топлива (дизель).
внутреность выполнена в виде SMD платы с герконами и резисторами.
все резисторы можно расчитать под наши машины.
для большей точности можно немного намутиь схему с трехконтакными
герконами, такой датчик если его специально не ломать -практически не убиваемый.
загвоздка пока только в том как заставить плавать магнит?
там он был обернут чем-то похожим не пенопласт, но пенопласт в бензине долго плавать небудет.

чтоб указатель от вибрации не дергался там он был помещен в пластмассовую трубку
у которой снизу для доступа жидкости была установлена сетка, тоесть эта трубка потихоньку
набиралась и спускалась в зависимости от уровня топлива, при этом магнит
также медленно опускался и поднимался.

*геркон = герметезированый контакт, его включением/выключением управляет магнит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить