подскажите с электрикой

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

подскажите с электрикой

#1 

Сообщение alekskop »

я уже писал о своих проблемах с заводкой двигателя(тема стартер).вот еще до чего докапался,может подскажите!смотрим фото!левая на экране рэле (по книге)должно включаться замком зажигания и подавать питание на инжектор,блок управления.правое-клапан регулировки х.х.,топливный насос.у меня на оборот :зажиганием вкл.правое.питание на насос идет от левого(замыкал 87 и30),но оно не включается пока не начнеш крутить стартером.отсюда следует,что в первоначальный момент пуска на форсунках нет давления бензина(откручивал шланг-проверил).по этому стартер крутит зря в начале пока насос накачает.судя по книге включение реле для насоса идет от блока управления.теперь вопрос:
проблемы блока управления?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение alekskop »

еще не могу на схеме найти бензонасос.где же он?на какой схеме
Санек .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

вот правильная схема для твоей машины
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3.html
по этому стартер крутит зря в начале пока насос накачает
стартер зря некрутит, как начнеш крутить стартером сразу появиться давление. Кроме того жидкости не сжимаемы.

при включении зажигания насос должен коротко подкачать давление
после чего отключиться до попытки старта. если старт был неуспешным насос отлючиться сам мнгновенно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение alekskop »

но насос не подкачивает давление при включении зажигания!!!если долго стояла машина там практически нет давления(ну точнее не могу сказать-нет манометра).на всех инжекторах вроде должен накачать , потом отключается насос и можно заводить!здесь что-то перемудрили?
Санек .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

значит проверь таким способом, сними топливоподающий шланг с впрыска опусти его в бутылку и включи зажигание посмотри сколько топлива нальется в бутылку.

еще ты пишеш "форсунки" какая система впрыска MPI чтоли? сколько л.с. у машины 75 или 90?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение alekskop »

я уже писал,что откручивал шланг (в начале темы) с распределительной магистрали(добавляю) или иными словами "с впрыска".включаем зажигание-бензин не идет,начинаем крутить стартером-пошло!крутить долго стартером не могу(писал в теме "стартер")-нагревается и очень медленно начинает крутить!
сегодня спец из СТО сказал 99% это витковое ротора,но прибора у него нет проверить(заеду в другое место ,где есть этот прибор)

что такое MPI я не знаю.судя по книге "руководство по ремонту и эксплуатации"(состовитель Деревянко) у меня WEBER IAW. 90 л.с.
движок 159В9.... объем 1581см^3. марка-ФИАТ ТЕМПРА 1,6 SX. 95 г.в.
Санек .
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение sul58 »

если давлени в топливной трубке не присутствует после выключения зажигания то скорее всего у тебя хана обратному клапану насоса который встроен на выходе самого насоса потому что после выключении зажигания кнасос перестает работать а клапан запирается но в топливной трубке бензин остается чтобы потом при следующей заводке авто ему не пришлочсь накачивать опять всю магистраль
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

судя по книге "руководство по ремонту и эксплуатации"(состовитель Деревянко) у меня WEBER IAW. 90 л.с.
движок 159В9....
судя по тому что знаю я и по многим другим фиатовским книгам без мнения ув. товарища Деревянко все автомобили темпра с мотором 159 B 9.000 с 1995 года выпуска онащались системой впрыска MPI GM
(Multi Point Injection General Motors) .
Кстати бошевская прога тоже думает как я.
если не держит давление и бензин назад течет еще вариант к модераторскому в добавление может течет одна или несколько форсунок также микротрещины в шланге или магистрали и еще та схема которую я давал высше не относиться к твоей темпре никаким образом она для 835 с1.000 моторов.
я пока поищу тебе схему в умных книжках
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите с электрикой

#9 

Сообщение sul58 »

отсюда следует,что в первоначальный момент пуска на форсунках нет давления бензина(откручивал шланг-проверил).по этому стартер крутит зря в начале пока насос накачает.судя по книге включение реле для насоса идет от блока управления.теперь вопрос:
нет это не блок управления
скорее всего контруктором блока задумано что клапан все таки должен запираться и тогда давлени при квлючении подразумевается должно никуда не детсья( ведь клапан типа запер бензин в трубке а при первом же обороте стартера должен подать в камеру сгорания так что смотри сперва насос а потом лезь в мозги, причина скорее всего там ведь до этого же работало все наверно? а то что релюшки местами перепутаны так это вообще нечего загоняться там разъемы пластмассовые на корпусах держателях можешь вышелкнутть разъемы вместе с релюхами и переставить ихместами если тебя это так смущает
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение alekskop »

уважаемый admin подскажите где посмотреть у меня Multi Point Injection General Motors или другое.я то все думал почему с книгой не сходятся некоторые вещи(датчик дроссельной заслонки,датчик температуры всасываемого воздуха и т.д.)
и еще ,если не секрет,что за умные книжки в которых схему будещ искать?я оже люблю почитать в электронном виде техническую литературу
Санек .
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение alekskop »

уважаемый sul58
по моему в любом случае перед пуском мозги машины должны или проверить давление или его накачать пока не сработает датчик "достаточного"давления.если в Темпре это не так(пока не знаю),то ихнее упущение и необходимо будет переделать самому.на большинстве инжекторных машин включаешь зажигание,ждешь пока отключится насос и потом только заводишь
Санек .
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение sul58 »

Скинь на форум фото подкапотного пространства желательно целиком и отдельными фрагментами интересует топливная рампа ( чтобы знать какой клапан обратного давления сброса бензина в бак) и по возможности датчики по двигателю и все исполнительные механизмы если сможешь то сфоткай мозги и блок предохранителей слишком мало информации по твоему фиату, или ты некорректно предоставляешь нам инфу, по возможности скинь Вин код кузова и модель двигателя, будет информация будет и размышление а гадать на кофейной гуще....
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение alekskop »

что есть на данный момент
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

не секрет книжки не в электронном формате а бумажные верней это даже не книжки а толстые ремонтные папки фиата типо(весом в 20кг 4шт) с которых и слизали знаменитую книжку.
схему раздобыл не в папках хоть и не очень хорошую но пойдет она вся, просто частями. если интересует откуда, там сам увидиш.

что касается где посмотреть MPI GM или друое посмотри на корпусе ЭБУ
обычно можно увидеть надпись GM или IAW Magnetti Marelli
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить