подскажите с электрикой
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
подскажите с электрикой
я уже писал о своих проблемах с заводкой двигателя(тема стартер).вот еще до чего докапался,может подскажите!смотрим фото!левая на экране рэле (по книге)должно включаться замком зажигания и подавать питание на инжектор,блок управления.правое-клапан регулировки х.х.,топливный насос.у меня на оборот :зажиганием вкл.правое.питание на насос идет от левого(замыкал 87 и30),но оно не включается пока не начнеш крутить стартером.отсюда следует,что в первоначальный момент пуска на форсунках нет давления бензина(откручивал шланг-проверил).по этому стартер крутит зря в начале пока насос накачает.судя по книге включение реле для насоса идет от блока управления.теперь вопрос:
проблемы блока управления?
проблемы блока управления?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
вот правильная схема для твоей машины
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3.html
при включении зажигания насос должен коротко подкачать давление
после чего отключиться до попытки старта. если старт был неуспешным насос отлючиться сам мнгновенно.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3.html
стартер зря некрутит, как начнеш крутить стартером сразу появиться давление. Кроме того жидкости не сжимаемы.по этому стартер крутит зря в начале пока насос накачает
при включении зажигания насос должен коротко подкачать давление
после чего отключиться до попытки старта. если старт был неуспешным насос отлючиться сам мнгновенно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
значит проверь таким способом, сними топливоподающий шланг с впрыска опусти его в бутылку и включи зажигание посмотри сколько топлива нальется в бутылку.
еще ты пишеш "форсунки" какая система впрыскаMPI чтоли? сколько л.с. у машины 75 или 90?
еще ты пишеш "форсунки" какая система впрыска
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
я уже писал,что откручивал шланг (в начале темы) с распределительной магистрали(добавляю) или иными словами "с впрыска".включаем зажигание-бензин не идет,начинаем крутить стартером-пошло!крутить долго стартером не могу(писал в теме "стартер")-нагревается и очень медленно начинает крутить!
сегодня спец из СТО сказал 99% это витковое ротора,но прибора у него нет проверить(заеду в другое место ,где есть этот прибор)
что такоеMPI я не знаю.судя по книге "руководство по ремонту и эксплуатации"(состовитель Деревянко) у меня WEBER IAW. 90 л.с.
движок 159В9.... объем 1581см^3. марка-ФИАТ ТЕМПРА 1,6 SX. 95 г.в.
сегодня спец из СТО сказал 99% это витковое ротора,но прибора у него нет проверить(заеду в другое место ,где есть этот прибор)
что такое
движок 159В9.... объем 1581см^3. марка-ФИАТ ТЕМПРА 1,6 SX. 95 г.в.
Санек .
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
если давлени в топливной трубке не присутствует после выключения зажигания то скорее всего у тебя хана обратному клапану насоса который встроен на выходе самого насоса потому что после выключении зажигания кнасос перестает работать а клапан запирается но в топливной трубке бензин остается чтобы потом при следующей заводке авто ему не пришлочсь накачивать опять всю магистраль
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
судя по тому что знаю я и по многим другим фиатовским книгам без мнения ув. товарища Деревянко все автомобили темпра с мотором 159 B 9.000 с 1995 года выпуска онащались системой впрыскасудя по книге "руководство по ремонту и эксплуатации"(состовитель Деревянко) у меня WEBER IAW. 90 л.с.
движок 159В9....
(Multi Point Injection General Motors) .
Кстати бошевская прога тоже думает как я.
если не держит давление и бензин назад течет еще вариант к модераторскому в добавление может течет одна или несколько форсунок также микротрещины в шланге или магистрали и еще та схема которую я давал высше не относиться к твоей темпре никаким образом она для 835 с1.000 моторов.
я пока поищу тебе схему в умных книжках
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подскажите с электрикой
отсюда следует,что в первоначальный момент пуска на форсунках нет давления бензина(откручивал шланг-проверил).по этому стартер крутит зря в начале пока насос накачает.судя по книге включение реле для насоса идет от блока управления.теперь вопрос:
нет это не блок управления
скорее всего контруктором блока задумано что клапан все таки должен запираться и тогда давлени при квлючении подразумевается должно никуда не детсья( ведь клапан типа запер бензин в трубке а при первом же обороте стартера должен подать в камеру сгорания так что смотри сперва насос а потом лезь в мозги, причина скорее всего там ведь до этого же работало все наверно? а то что релюшки местами перепутаны так это вообще нечего загоняться там разъемы пластмассовые на корпусах держателях можешь вышелкнутть разъемы вместе с релюхами и переставить ихместами если тебя это так смущает
нет это не блок управления
скорее всего контруктором блока задумано что клапан все таки должен запираться и тогда давлени при квлючении подразумевается должно никуда не детсья( ведь клапан типа запер бензин в трубке а при первом же обороте стартера должен подать в камеру сгорания так что смотри сперва насос а потом лезь в мозги, причина скорее всего там ведь до этого же работало все наверно? а то что релюшки местами перепутаны так это вообще нечего загоняться там разъемы пластмассовые на корпусах держателях можешь вышелкнутть разъемы вместе с релюхами и переставить ихместами если тебя это так смущает
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
уважаемый admin подскажите где посмотреть у меня Multi Point Injection General Motors или другое.я то все думал почему с книгой не сходятся некоторые вещи(датчик дроссельной заслонки,датчик температуры всасываемого воздуха и т.д.)
и еще ,если не секрет,что за умные книжки в которых схему будещ искать?я оже люблю почитать в электронном виде техническую литературу
и еще ,если не секрет,что за умные книжки в которых схему будещ искать?я оже люблю почитать в электронном виде техническую литературу
Санек .
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
уважаемый sul58
по моему в любом случае перед пуском мозги машины должны или проверить давление или его накачать пока не сработает датчик "достаточного"давления.если в Темпре это не так(пока не знаю),то ихнее упущение и необходимо будет переделать самому.на большинстве инжекторных машин включаешь зажигание,ждешь пока отключится насос и потом только заводишь
по моему в любом случае перед пуском мозги машины должны или проверить давление или его накачать пока не сработает датчик "достаточного"давления.если в Темпре это не так(пока не знаю),то ихнее упущение и необходимо будет переделать самому.на большинстве инжекторных машин включаешь зажигание,ждешь пока отключится насос и потом только заводишь
Санек .
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Скинь на форум фото подкапотного пространства желательно целиком и отдельными фрагментами интересует топливная рампа ( чтобы знать какой клапан обратного давления сброса бензина в бак) и по возможности датчики по двигателю и все исполнительные механизмы если сможешь то сфоткай мозги и блок предохранителей слишком мало информации по твоему фиату, или ты некорректно предоставляешь нам инфу, по возможности скинь Вин код кузова и модель двигателя, будет информация будет и размышление а гадать на кофейной гуще....
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
не секрет книжки не в электронном формате а бумажные верней это даже не книжки а толстые ремонтные папки фиата типо(весом в 20кг 4шт) с которых и слизали знаменитую книжку.
схему раздобыл не в папках хоть и не очень хорошую но пойдет она вся, просто частями. если интересует откуда, там сам увидиш.
что касается где посмотретьMPI GM или друое посмотри на корпусе ЭБУ
обычно можно увидеть надпись GM или IAW Magnetti Marelli
схему раздобыл не в папках хоть и не очень хорошую но пойдет она вся, просто частями. если интересует откуда, там сам увидиш.
что касается где посмотреть
обычно можно увидеть надпись GM или IAW Magnetti Marelli
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска