стартер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Витали »

подскажите, может кто знает. втягивающее от бош и марели взаимозаменяемы? подходят?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#47 

Сообщение 200g »

нет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Витали »

стартерок мой еле крутится напрямую от аккума. возможные причины???
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#49 

Сообщение 200g »

севший акум, плохие провода (с окислившимися контактами), траблы стартера.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Витали »

200g писал(а):севший акум, плохие провода (с окислившимися контактами), траблы стартера.
только стартер. втулки? щетки?
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение ollegg »

втулки-да,из за их износа стартер берет на себя большую нагрузку ,что при запуске могут гаснуть фары и крутит медленно с трудом,а про щетки не знаю,думаю наши специ подскажут подробнее
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#52 

Сообщение 200g »

да какой тут может быть диагноз - без вскрытия. тут опытная гадалка нужна, потому как возможных трабл в стартере два десятка наберется: механических, электрических.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#53 

Сообщение tallman »

200g писал(а):какой тут может быть диагноз - без вскрытия
мсье патологоанатом? :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

tallman писал(а):мсье патологоанатом?
просто траблов может быть много, без вскрытия и одельного прозвона обмотки статора и якоря осмотра втулок и дистанционных шайб,
трудно сказать, у него дизель. там вобще планетная передача в стартере может быть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Витали »

admin писал(а): просто траблов может быть много, без вскрытия и одельного прозвона обмотки статора и якоря осмотра втулок и дистанционных шайб,
трудно сказать, у него дизель. там вобще планетная передача в стартере может быть.
да, стартер с редуктором. как-то неожиданно он у меня стал. осенью перебирал, чистил, мазал, бендикс поменял, щетки нормальные были. все гуд крутил. а тут подсоединяю, начинает медленно раскручиваться и с таким напрягом..

добавлено спустя 4 часа:

может кто знает размеры втулок на бошевский стартер, или от чего идут?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#56 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):мсье патологоанатом?
заключение по вскрытию: "умер при вскрытии".

по сабжу. Витали, расшарь сеть, неверняка найдешь инфу по стартеру, поскольку бош - это не какая-то малоизвестная марка.

сам бы с удовольствием притулил на свою стартер с редуктором от дизеля. аккуме такой крутить гораздо легче.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение zvit1 »

Доброго дня ! По Бошевскому стартеру на дизель могу сказать, что он намного лучще сделан чем Марелли. У меня был Марелли , сейчас стоит Бош.
Приимущества Бошевского стартера:
1. Передняя втулка (в носке) это игольчатый подшипнпк неубиваем ( на Марелли менял втулки раз 5 за 2 года).
2. Щеточный узел надежнее чем у Марелли (нет хрупких ламающихся пластмассовых щеткодержателей), щетки подходят от не помню какого немецкого авто,- береш щетку и в магазин подбирать, подпиливал только верх для создания седла для пружины.
3. Конструктивно крепче и больше (за 2 года менял щетки и два раза развальцовывал завальцовывал бендикс, - (отдельная история с роликами и пружинками), но стоит все тот же подшаманеный бендикс и крутит. На Марелли ломалось все по механике,- бендиксы разваливались, шестерню бендикса срывало, даже вал пополам лопал. Может он кривой у меня был. Но я таки думаю, что это от быстрого износа передней втулки в носке шел перекос, а дальше начинались большие проблемы.

Недостаток Боша : неразборное втягивающее (теперь уже разборное и хорошие медные болты - контакты от запорожца 968 :) ). У Марелли разборное.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#58 

Сообщение 200g »

нифига себе перечень работ (что по ММ, что по бошу)!! я в своем ММ 3 года назад втулку и пятаки поменял, и на этом пока всё.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#59 

Сообщение tallman »

zvit1 писал(а):два раза развальцовывал завальцовывал бендикс
я себе голову не морочил, а пошел бы да купил новый, авось не мильёны стоит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение zvit1 »

При зароботной плате 3000-4000 грн цена стартера в 1000 грн (в хорошее время при курсе 8 ) . Я Сейчас уже боюсь и считать сколько будет стоить стартер (100$) в гривнах при курсе в 20.
Ответить