стартер
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
нет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
севший акум, плохие провода (с окислившимися контактами), траблы стартера.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да какой тут может быть диагноз - без вскрытия. тут опытная гадалка нужна, потому как возможных трабл в стартере два десятка наберется: механических, электрических.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
мсье патологоанатом?200g писал(а):какой тут может быть диагноз - без вскрытия
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
просто траблов может быть много, без вскрытия и одельного прозвона обмотки статора и якоря осмотра втулок и дистанционных шайб,tallman писал(а):мсье патологоанатом?
трудно сказать, у него дизель. там вобще планетная передача в стартере может быть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витали
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31.10.2014
- Откуда: brest
- Авто: FIAT Tempra 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
да, стартер с редуктором. как-то неожиданно он у меня стал. осенью перебирал, чистил, мазал, бендикс поменял, щетки нормальные были. все гуд крутил. а тут подсоединяю, начинает медленно раскручиваться и с таким напрягом..admin писал(а): просто траблов может быть много, без вскрытия и одельного прозвона обмотки статора и якоря осмотра втулок и дистанционных шайб,
трудно сказать, у него дизель. там вобще планетная передача в стартере может быть.
добавлено спустя 4 часа:
может кто знает размеры втулок на бошевский стартер, или от чего идут?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
заключение по вскрытию: "умер при вскрытии".tallman писал(а):мсье патологоанатом?
по сабжу. Витали, расшарь сеть, неверняка найдешь инфу по стартеру, поскольку бош - это не какая-то малоизвестная марка.
сам бы с удовольствием притулил на свою стартер с редуктором от дизеля. аккуме такой крутить гораздо легче.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Доброго дня ! По Бошевскому стартеру на дизель могу сказать, что он намного лучще сделан чем Марелли. У меня был Марелли , сейчас стоит Бош.
Приимущества Бошевского стартера:
1. Передняя втулка (в носке) это игольчатый подшипнпк неубиваем ( на Марелли менял втулки раз 5 за 2 года).
2. Щеточный узел надежнее чем у Марелли (нет хрупких ламающихся пластмассовых щеткодержателей), щетки подходят от не помню какого немецкого авто,- береш щетку и в магазин подбирать, подпиливал только верх для создания седла для пружины.
3. Конструктивно крепче и больше (за 2 года менял щетки и два раза развальцовывал завальцовывал бендикс, - (отдельная история с роликами и пружинками), но стоит все тот же подшаманеный бендикс и крутит. На Марелли ломалось все по механике,- бендиксы разваливались, шестерню бендикса срывало, даже вал пополам лопал. Может он кривой у меня был. Но я таки думаю, что это от быстрого износа передней втулки в носке шел перекос, а дальше начинались большие проблемы.
Недостаток Боша : неразборное втягивающее (теперь уже разборное и хорошие медные болты - контакты от запорожца 968 ). У Марелли разборное.
Приимущества Бошевского стартера:
1. Передняя втулка (в носке) это игольчатый подшипнпк неубиваем ( на Марелли менял втулки раз 5 за 2 года).
2. Щеточный узел надежнее чем у Марелли (нет хрупких ламающихся пластмассовых щеткодержателей), щетки подходят от не помню какого немецкого авто,- береш щетку и в магазин подбирать, подпиливал только верх для создания седла для пружины.
3. Конструктивно крепче и больше (за 2 года менял щетки и два раза развальцовывал завальцовывал бендикс, - (отдельная история с роликами и пружинками), но стоит все тот же подшаманеный бендикс и крутит. На Марелли ломалось все по механике,- бендиксы разваливались, шестерню бендикса срывало, даже вал пополам лопал. Может он кривой у меня был. Но я таки думаю, что это от быстрого износа передней втулки в носке шел перекос, а дальше начинались большие проблемы.
Недостаток Боша : неразборное втягивающее (теперь уже разборное и хорошие медные болты - контакты от запорожца 968 ). У Марелли разборное.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
нифига себе перечень работ (что по ММ, что по бошу)!! я в своем ММ 3 года назад втулку и пятаки поменял, и на этом пока всё.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я себе голову не морочил, а пошел бы да купил новый, авось не мильёны стоитzvit1 писал(а):два раза развальцовывал завальцовывал бендикс
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC