люди!Помогите!Потерял искру!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
trololo
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2013
Откуда: Minsk
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение trololo »

нашел!!!!! датчик ДВК от него проводок и на соединительной фишке отошел чуток, достал - вставил все загудело всем спасибо :P :)
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#167 

Сообщение kicker71rus »

Прошу помощи !!!
Сначала стала подтраивать, потом затроила по- серьёзному, пропала тяга, появились рывки при нажатии на педаль газа, в конце-кнцов заглохла. На попытки завести после нескольких оборотов стартером- стопор и тихий хлопок в воздухан. Искра с катушки зажигания уходит на трамблёр, а с трамблёра искры нет. При снятой крышке трамблёра бегунок крутится. Заменил свечи и в.провода.Результата нет- такой же стопор и хлопок в воздухан. Проверил предохранители под капотом под правым дворником, закрытые пластиковым кожухом на двух винтах- целы. Позже обнаружил трещину в крышке трамблёра от центрального входа на уголёк до выхода в.провода свечи.
Заказал в Экзисте крышку трамблёра, жду привоза. Но по идее ведь даже с треснутой крышкой машина должна заводится ?
Может ещё в чём нить дело ? Вот меня замучили смутные сомнения!!
P.S. чё-то я никак не пойму порядок зажигания, на старой крышке трамблёра никаких опознавательных знаков, только какая-то прямоугольная пластинка между двух контактов. Первый цилиндр справа или слева от неё ? Нумерация цилиндров слева направо (от ремня к кпп)?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#168 

Сообщение user11 »

А уголек сам целый? Береш прибор и измеряешь сопротивление между центральным контактом в крышке и угольком. Проверяешь достает ли он до бегунка.
Порядок работы 1-3-4-2
Счет от ремня ГРМ
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#169 

Сообщение Fairfox »

kicker71rus писал(а):по идее ведь даже с треснутой крышкой машина должна заводится ?
не знаю кому должна, чаще бывает что не заводится, и вот так стреляет во впуск :wink:
про порядок зажигания вот ссылка, но там заморочено написано, без поллитры не разберёшься :D

http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#170 

Сообщение kicker71rus »

Вот заказал такую крышку в Экзисте http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386944116

где у неё первый цилиндр ? думаю будет такая- же как старая треснутая без опозновательных знаков, только выступ под паз трамблёра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#171 

Сообщение Fairfox »

первый цилиндр - справа от выступа под паз в трамблёре
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#172 

Сообщение kicker71rus »

Fairfox писал(а):первый цилиндр - справа от выступа под паз в трамблёре
:?: если смотреть (сверху) со стороны входа высовольтных проводов- справа ??? :?:
:?: или смотреть со стороны выступа (сбоку)- справа :?:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#173 

Сообщение Fairfox »

если смотреть так как оно в сборе стоит под капотом - я ж ссылку давал!!!

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#174 

Сообщение kicker71rus »

Fairfox писал(а):если смотреть так как оно в сборе стоит под капотом - я ж ссылку давал!!!

Изображение
на твоей картинке понятно она под 90 градусов изогнута под двигатель 1,6L , сразу видно где два контакта, а где три. А у меня круглая с центральным контактом посредине и никаких опознавательных знаков !!!

вообщем проще наверное объяснить так: смотришь на трамблёр со снятой крышкой со стороны водительского переднего крыла, видишь паз для крышки, первый по часовой стрелке от паза- 1цилиндр ? первый от паза против часовой 3цилиндр?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#175 

Сообщение user11 »

Еще проще и надежней ставиш ГРМ по меткам в 0 в корпусе коробки есть метка. Бегунок должен смотреть на 4 цилиндр, далее по кругу как на картинке выше т.е. 4-3-1-2
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#176 

Сообщение kicker71rus »

user11 писал(а):Еще проще и надежней ставиш ГРМ по меткам в 0 в корпусе коробки есть метка. Бегунок должен смотреть на 4 цилиндр, далее по кругу как на картинке выше т.е. 4-3-1-2
по кругу по- часовой ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#177 

Сообщение admin »

в ту сторону в которую вращается бегунок при работе двигателя,
если трамблер на распредвале горизонтально тогда точно против часовой если трамблер торчит из привода маслонасоса тогда нужно смотреть в какую сторону он вращается при вражении стартером.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
kicker71rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#178 

Сообщение kicker71rus »

ну- наконец-то разумительный ответ. СПАСИБО
Ukraine
Діма
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16.06.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#179 

Сообщение Діма »

Ребята помогите пожалуйста!!!!уже месяц не могу найти искру..........делал все что тут написано........дигиплекс, датчик коленвала и катушка робочая.....ставил на другую машину........контакти дигиплекса прозвонил и подогнул........куда еще нужно смотреть???????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: а и еще помогите мне разобратся у меня Jetronic или Motronic
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#180 

Сообщение admin »

Діма
не паникуй, судя по объему и году выпуска у тебя Мотроник,
но судя по тому что есть дигиплекс то это джетроник
неразбериха какаято, скажи лучше или машина в такой комплектации
вобще ездила или ее собрали из двух?
ну или хотябы опиши как потерялась искра?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить