люди!Помогите!Потерял искру!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- trololo
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Откуда: Minsk
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kicker71rus
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Прошу помощи !!!
Сначала стала подтраивать, потом затроила по- серьёзному, пропала тяга, появились рывки при нажатии на педаль газа, в конце-кнцов заглохла. На попытки завести после нескольких оборотов стартером- стопор и тихий хлопок в воздухан. Искра с катушки зажигания уходит на трамблёр, а с трамблёра искры нет. При снятой крышке трамблёра бегунок крутится. Заменил свечи и в.провода.Результата нет- такой же стопор и хлопок в воздухан. Проверил предохранители под капотом под правым дворником, закрытые пластиковым кожухом на двух винтах- целы. Позже обнаружил трещину в крышке трамблёра от центрального входа на уголёк до выхода в.провода свечи.
Заказал в Экзисте крышку трамблёра, жду привоза. Но по идее ведь даже с треснутой крышкой машина должна заводится ?
Может ещё в чём нить дело ? Вот меня замучили смутные сомнения!!
P.S. чё-то я никак не пойму порядок зажигания, на старой крышке трамблёра никаких опознавательных знаков, только какая-то прямоугольная пластинка между двух контактов. Первый цилиндр справа или слева от неё ? Нумерация цилиндров слева направо (от ремня ккпп )?
Сначала стала подтраивать, потом затроила по- серьёзному, пропала тяга, появились рывки при нажатии на педаль газа, в конце-кнцов заглохла. На попытки завести после нескольких оборотов стартером- стопор и тихий хлопок в воздухан. Искра с катушки зажигания уходит на трамблёр, а с трамблёра искры нет. При снятой крышке трамблёра бегунок крутится. Заменил свечи и в.провода.Результата нет- такой же стопор и хлопок в воздухан. Проверил предохранители под капотом под правым дворником, закрытые пластиковым кожухом на двух винтах- целы. Позже обнаружил трещину в крышке трамблёра от центрального входа на уголёк до выхода в.провода свечи.
Заказал в Экзисте крышку трамблёра, жду привоза. Но по идее ведь даже с треснутой крышкой машина должна заводится ?
Может ещё в чём нить дело ? Вот меня замучили смутные сомнения!!
P.S. чё-то я никак не пойму порядок зажигания, на старой крышке трамблёра никаких опознавательных знаков, только какая-то прямоугольная пластинка между двух контактов. Первый цилиндр справа или слева от неё ? Нумерация цилиндров слева направо (от ремня к
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
А уголек сам целый? Береш прибор и измеряешь сопротивление между центральным контактом в крышке и угольком. Проверяешь достает ли он до бегунка.
Порядок работы 1-3-4-2
Счет от ремняГРМ
Порядок работы 1-3-4-2
Счет от ремня
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
не знаю кому должна, чаще бывает что не заводится, и вот так стреляет во впускkicker71rus писал(а):по идее ведь даже с треснутой крышкой машина должна заводится ?
про порядок зажигания вот ссылка, но там заморочено написано, без поллитры не разберёшься
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- kicker71rus
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вот заказал такую крышку в Экзисте http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386944116
где у неё первый цилиндр ? думаю будет такая- же как старая треснутая без опозновательных знаков, только выступ под паз трамблёра
где у неё первый цилиндр ? думаю будет такая- же как старая треснутая без опозновательных знаков, только выступ под паз трамблёра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kicker71rus
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kicker71rus
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
на твоей картинке понятно она под 90 градусов изогнута под двигатель 1,6L , сразу видно где два контакта, а где три. А у меня круглая с центральным контактом посредине и никаких опознавательных знаков !!!Fairfox писал(а):если смотреть так как оно в сборе стоит под капотом - я ж ссылку давал!!!
вообщем проще наверное объяснить так: смотришь на трамблёр со снятой крышкой со стороны водительского переднего крыла, видишь паз для крышки, первый по часовой стрелке от паза- 1цилиндр ? первый от паза против часовой 3цилиндр?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kicker71rus
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
в ту сторону в которую вращается бегунок при работе двигателя,
если трамблер на распредвале горизонтально тогда точно против часовой если трамблер торчит из привода маслонасоса тогда нужно смотреть в какую сторону он вращается при вражении стартером.
если трамблер на распредвале горизонтально тогда точно против часовой если трамблер торчит из привода маслонасоса тогда нужно смотреть в какую сторону он вращается при вражении стартером.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kicker71rus
- Понимающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tipo 1.4 I.E
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Діма
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16.06.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребята помогите пожалуйста!!!!уже месяц не могу найти искру..........делал все что тут написано........дигиплекс, датчик коленвала и катушка робочая.....ставил на другую машину........контакти дигиплекса прозвонил и подогнул........куда еще нужно смотреть???????? а и еще помогите мне разобратся у меня Jetronic или Motronic
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Діма
не паникуй, судя по объему и году выпуска у тебя Мотроник,
но судя по тому что есть дигиплекс то это джетроник
неразбериха какаято, скажи лучше или машина в такой комплектации
вобще ездила или ее собрали из двух?
ну или хотябы опиши как потерялась искра?
не паникуй, судя по объему и году выпуска у тебя Мотроник,
но судя по тому что есть дигиплекс то это джетроник
неразбериха какаято, скажи лучше или машина в такой комплектации
вобще ездила или ее собрали из двух?
ну или хотябы опиши как потерялась искра?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска