Прошу помощи !!!
Сначала стала подтраивать, потом затроила по- серьёзному, пропала тяга, появились рывки при нажатии на педаль газа, в конце-кнцов заглохла. На попытки завести после нескольких оборотов стартером- стопор и тихий хлопок в воздухан. Искра с катушки зажигания уходит на трамблёр, а с трамблёра искры нет. При снятой крышке трамблёра бегунок крутится. Заменил свечи и в.провода.Результата нет- такой же стопор и хлопок в воздухан. Проверил предохранители под капотом под правым дворником, закрытые пластиковым кожухом на двух винтах- целы. Позже обнаружил трещину в крышке трамблёра от центрального входа на уголёк до выхода в.провода свечи.
Заказал в Экзисте крышку трамблёра, жду привоза. Но по идее ведь даже с треснутой крышкой машина должна заводится ?
Может ещё в чём нить дело ? Вот меня замучили смутные сомнения!!
P.S. чё-то я никак не пойму порядок зажигания, на старой крышке трамблёра никаких опознавательных знаков, только какая-то прямоугольная пластинка между двух контактов. Первый цилиндр справа или слева от неё ? Нумерация цилиндров слева направо (от ремня к кпп)?
А уголек сам целый? Береш прибор и измеряешь сопротивление между центральным контактом в крышке и угольком. Проверяешь достает ли он до бегунка.
Порядок работы 1-3-4-2
Счет от ремня ГРМ
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
kicker71rus писал(а):по идее ведь даже с треснутой крышкой машина должна заводится ?
не знаю кому должна, чаще бывает что не заводится, и вот так стреляет во впуск
про порядок зажигания вот ссылка, но там заморочено написано, без поллитры не разберёшься
Fairfox писал(а):если смотреть так как оно в сборе стоит под капотом - я ж ссылку давал!!!
на твоей картинке понятно она под 90 градусов изогнута под двигатель 1,6L , сразу видно где два контакта, а где три. А у меня круглая с центральным контактом посредине и никаких опознавательных знаков !!!
вообщем проще наверное объяснить так: смотришь на трамблёр со снятой крышкой со стороны водительского переднего крыла, видишь паз для крышки, первый по часовой стрелке от паза- 1цилиндр ? первый от паза против часовой 3цилиндр?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Еще проще и надежней ставиш ГРМ по меткам в 0 в корпусе коробки есть метка. Бегунок должен смотреть на 4 цилиндр, далее по кругу как на картинке выше т.е. 4-3-1-2
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11 писал(а):Еще проще и надежней ставиш ГРМ по меткам в 0 в корпусе коробки есть метка. Бегунок должен смотреть на 4 цилиндр, далее по кругу как на картинке выше т.е. 4-3-1-2
в ту сторону в которую вращается бегунок при работе двигателя,
если трамблер на распредвале горизонтально тогда точно против часовой если трамблер торчит из привода маслонасоса тогда нужно смотреть в какую сторону он вращается при вражении стартером.
Ребята помогите пожалуйста!!!!уже месяц не могу найти искру..........делал все что тут написано........дигиплекс, датчик коленвала и катушка робочая.....ставил на другую машину........контакти дигиплекса прозвонил и подогнул........куда еще нужно смотреть???????? а и еще помогите мне разобратся у меня Jetronic или Motronic
Діма
не паникуй, судя по объему и году выпуска у тебя Мотроник,
но судя по тому что есть дигиплекс то это джетроник
неразбериха какаято, скажи лучше или машина в такой комплектации
вобще ездила или ее собрали из двух?
ну или хотябы опиши как потерялась искра?