Тоже электрика

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
jjjjj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29.06.2014
Откуда: vitebsk
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение jjjjj »

может ли ето связано с тем что ЕБУ вообще снят с авто.

добавлено спустя 18 минут:

может ли быть причиной то что ЕБУ снят с машины
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

jjjjj писал(а): ЕБУ снят
:shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#18 

Сообщение Типосятина »

tallman
Смотрите на DVD!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

немецкий ДВД без перевода (я,я, дас ист фантастиш!) :good:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#20 

Сообщение Типосятина »

jjjjj
А если серьезно, не "ЕБУ", а ЭБУ.
А что касается траблы - я почти уверен, что связи нет с отсутствием "ЕБУ" :lol: , хотя тут недавно у мужиков отсечка была на 4200 об/мин из-за лампочки не штатной в заднем фонаре... Тут скорее всего что-то с подключением приборки накрутили...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):связи нет с отсутствием "ЕБУ"
ояебу :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение s_r »

да вы ребят сегодня в ударе прям :lol: :lol: :lol:
как анекдоты читаю :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

заходи почаще, уссысси...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение wimpay »

tallman
наверное, как и у тебя, на моей тоже есть неподключенный кабель к монтажному блоку (гнездо «К»), подключаешь — начинаются чудеса: включается зажигание, габариты, ЦЗ щелкает. хз, что это, оставил, как было
есть еще один свободный разъем датчика остатка топлива возле бака, для чего он там — загадка
Нашелл! Чудесаа... Машина превращаетьсмя в гирлянду и переливаеться всеми цветами радуги, отрубил

добавлено спустя 7 минут:

да вот только поздно, видимо отрубил. Погасла приборка и чек и часы, в общем не разобрался я в проводке
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Типосятина »

Ой, мужики, не мешали бы вы машине работать...
Я так думаю, делать разную проводку под разные комплектации сильно геморно. Я имею в виду основную проводку (не моторную - она, ясен перец у каждого мотора своя). Я неоднократно замечал на разных иномарках множество разных проводов-фишек незадействованных, для какого-то оборудования, которое могло бы стоять на машине с завода, начиная от туманок, заканчивая всякими кондиционерами-подсветками-блоками "вежливости"...
Я вот, буквально на прошлой неделе сушил ковер под ногами водителя (снег с ног сотворил потоп :lol: ) и нашел у себя под ногами какой-то разъем с тремя проводами, очень похожий по фишке на кнопочку передней двери... Что оно такое я не знаю, ну и хрен с ним - все работает - и на том спасибо!

ЗЫ: Батя как сиерру купил в 95м в первую же зиму начались бока со стартером - не срабатывает, напрямую что пчелка работает... Полезли в проводку: мотор продольный, стартер со стороны водителя - там провод от замка зажигания до стартера пол-метра... Хер там!!! Провод уходит через моторный щит в подкапотное, там, в жгуте, идеть к фаре, вдоль радиатора к пассажирской фаре, и по лонжерону, в заводском жгуте возвращается к ногам пассажира - на других моторах ТАМ стартер стоит. Там, через зеленую окисленную фишку провод соединяется с другим проводом, который тем же путем возвращается вокруг мотора обратно ( по пути имея еще несколько зеленых соединений) и только тогда достигает стартера... Всю лабуду выкинули, оставив только короткий провод от замка к стартеру, и навсегда забыли про эту проблему (пока в 2007м её не порезали).
Так что - машины разные, проводка одна.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#26 

Сообщение 200g »

в моей тоже дофига всяких незадействованных фишек - и под капотом, и в салоне... но я грешу на то, что у меня самая простая карбовая S-версия, и все эти фишки для других систем питания и люксовых версий. впрочем, как и Типосятина, без нужды в них не лезу ...нафиг-нафиг.
Последний раз редактировалось 200g Чт 08.01.2015 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#27 

Сообщение wimpay »

Спасибо мужики!приборка по прежнему во мраке но посты прикольные.😁
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

Вова, а ты все ждешь дельных постов по своей проблеме? долго же тебе придется ждать :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение wimpay »

:D ПРААВ, походу тут пора рукова засучить, я все в кайф по этой машинке делал,теперь придется и попотеть с мозгами, завтра звякну, раскажу поподробнее, уверен в твоем опыте такая малина не новость))

добавлено спустя 1 минуту:

я ее кстати перекрасил всю и переварил, новые пороги, вот только электрика не даеться.Ну ничего упорство и труд все разнесут)))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

tallman писал(а):наверное, как и у тебя, на моей тоже есть неподключенный кабель к монтажному блоку (гнездо «К»), подключаешь — начинаются чудеса: включается зажигание, габариты, ЦЗ щелкает. хз, что это, оставил, как было
Разъем К блока предохранителей - это выход на розетку прицепа,
зачем туда лезть непонятно. что в него воткнули тоже непонятно.
wimpay писал(а):есть еще один свободный разъем датчика остатка топлива возле бака, для чего он там — загадка
Нашелл! Чудесаа... Машина превращаетьсмя в гирлянду и переливаеться всеми цветами радуги, отрубил
а поджигать ты ее не пробовал? может машина в огненный шар превратится?
а если серьезно то из описания непонятно что за разъем ты там нашел и к чему ты его подключил.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить