Бортовой журнал полновпрысковой Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
главное, от него старый родной пирапатрон не подключать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Почему? И к чему его надо подключать?200g писал(а):главное, от него старый родной пирапатрон не подключать.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а преднатяжители на ремни установил?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
А надо? Интересно даже стоят они на той машине с которой руль?200g писал(а):а преднатяжители на ремни установил?
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну да, а то без этой шняги нехило в случае чего от подушки отгребешь. были и совсем неприятные истории.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну это как бы единая система подушка +преднатажитель (преднатажители). у ТТ , оборудованных аэрбегом, такая шняга в обязон присутствует.
а вот каким способом срабатывает - не в курсе. обычно бывает два вида: электрический привод (типа электромагнита) и пневматический. не интересовался: как это вТТ устроено.
но без этого подушкой лучше не пользоваться. были случаи получения телесных повреждений при аварии с ослабленными ремнями от сработавшей подушки больше, чем если бы ее не было.
вот только старые преднатяжители имеют склонность внезапно срабатывать сами собой.
был такой случай. едем както с другом по трассе на его бэхе (е39, годов так 90-91), и вдруг товарищ резко на выдохе: "ё-ё!". и начинает оттормаживаться. спрашиваю: "ты чё?" а он: "ремнем всего пережало". смотрю, а у его кресла замок ремня сжался - преднатяжитель сработал.
приехали к знакомому мастеру - он сигналки ставит, всякие противоугонные ситемы, системы безопасности пр. - показываем: "смотри, сработал ни с того ни сего". а он отвечает: "это нормально, срок эксплуатации системы у машин тех времен - не более 10 лет". потом может сработать сама по себе. откручивайте нахрен и ставьте обычную защелку".
ну нифига себе! в голову вкралась неприятная мысль... "а сама подушка, часом, вот также неожиданно сработать не может?" "да не, - успокаивает он. - врядли. обычно может просто не сработать в случае ДТП - химсостав за столько лет может прийти в негодность".
потом задумался и добавил: "хотя... был на пямяти такой случай со старой машиной: чел сел за руль, еще даже не пристегнулся, завел двигатель... и тут сработал аэрбег. помнится, сильно ему морду тогда раздолбало. кажись, он еще и ослеп на один глаз". "да ты чё?!" "да все потому, что "кожа" руля, которая разрывается при вылете мешка, у старого руля не просто порвалась, а от нее еще и мелкие кусочки-ошметки оторвались, за старостию лет не шибко-то мягкие-эластичные. вот эти кусочки подушка и впечатала мужику в глаз".
друг подумал и попросил: "отключи у меня аэрбек нах".
а вот каким способом срабатывает - не в курсе. обычно бывает два вида: электрический привод (типа электромагнита) и пневматический. не интересовался: как это в
но без этого подушкой лучше не пользоваться. были случаи получения телесных повреждений при аварии с ослабленными ремнями от сработавшей подушки больше, чем если бы ее не было.
вот только старые преднатяжители имеют склонность внезапно срабатывать сами собой.
был такой случай. едем както с другом по трассе на его бэхе (е39, годов так 90-91), и вдруг товарищ резко на выдохе: "ё-ё!". и начинает оттормаживаться. спрашиваю: "ты чё?" а он: "ремнем всего пережало". смотрю, а у его кресла замок ремня сжался - преднатяжитель сработал.
приехали к знакомому мастеру - он сигналки ставит, всякие противоугонные ситемы, системы безопасности пр. - показываем: "смотри, сработал ни с того ни сего". а он отвечает: "это нормально, срок эксплуатации системы у машин тех времен - не более 10 лет". потом может сработать сама по себе. откручивайте нахрен и ставьте обычную защелку".
ну нифига себе! в голову вкралась неприятная мысль... "а сама подушка, часом, вот также неожиданно сработать не может?" "да не, - успокаивает он. - врядли. обычно может просто не сработать в случае ДТП - химсостав за столько лет может прийти в негодность".
потом задумался и добавил: "хотя... был на пямяти такой случай со старой машиной: чел сел за руль, еще даже не пристегнулся, завел двигатель... и тут сработал аэрбег. помнится, сильно ему морду тогда раздолбало. кажись, он еще и ослеп на один глаз". "да ты чё?!" "да все потому, что "кожа" руля, которая разрывается при вылете мешка, у старого руля не просто порвалась, а от нее еще и мелкие кусочки-ошметки оторвались, за старостию лет не шибко-то мягкие-эластичные. вот эти кусочки подушка и впечатала мужику в глаз".
друг подумал и попросил: "отключи у меня аэрбек нах".
Последний раз редактировалось 200g Ср 01.04.2015 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, руль, допустим, ты в другое место не перенесешь
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я лупастому мерсу помню после кузовного ремонта менял
лампочки в щитке приборов, а мой коллега под капотом сигналы цеплял, зажигание включено, коллега ищет провода от сигнала контролькой тыкает всюду, а я мордой через руль в щиток смотрю и тут как щелкнуло мне по морде...
короче кличко нервно курит в сторонке.
я говорят минуты две от нокаута не отходил пока водой не полили,
на утро не морда, а сплошной синяк и сотрясение мозга первой степени.
лампочки в щитке приборов, а мой коллега под капотом сигналы цеплял, зажигание включено, коллега ищет провода от сигнала контролькой тыкает всюду, а я мордой через руль в щиток смотрю и тут как щелкнуло мне по морде...
короче кличко нервно курит в сторонке.
я говорят минуты две от нокаута не отходил пока водой не полили,
на утро не морда, а сплошной синяк и сотрясение мозга первой степени.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
круто, блджад!admin писал(а):на утро не морда, а сплошной синяк
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
у меня в Сученке, есть для водителя и пассажира, пассажиру я отключил( есть специальный замочек и ключик) якобы для установки детского кресла 0+,а водительский удалить только если руль заменить, и лампочку с приборки сковырнуть.
А на темпру поставлю попозже абартовский, треюует перетяжки, пока не до него.
А на темпру поставлю попозже абартовский, треюует перетяжки, пока не до него.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Миша, мне твою дверь отправлять с ихней упаковкой?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC