Привет! Помогите разобраться!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- x-alex
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25.03.2011
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i.e 93г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Привет! Помогите разобраться!
Авто темпра 1.8i.e, 2 распреда, зажигание iaw weber (вроде так). Проблема такая: завожу на холодную - работает неустойчиво (плавают обороты) 2-3 сек., затем глохнет, со второго раза вроде работает. Если на улице -10 и ниже, то может с 3, а то и с 4-го раза начать работать, если подгазовать - глохнет сразу (в мороз, если 0 и выше, то схватывает), после приходиться долго "крутить" - заливает свечи (смотрел). Поменял: свечи, лямбда , ДТОЖ . Большой провал на холодную, т.е. на нажатие педали газа откликается с задержкой. Все метки двигателя высталены по мануалу, кроме ОСНОВНОЙ ВОПРОС: ДПДЗ - ДОЛЖЕН ВЫСТАВЛЯТЬСЯ НА 0.5 В(у него есть такая возможность) - выставляю, завожу - двиг набирает обороты до 3000 и более, если не заглушить, то до max. ДПДЗ 0 - 0.2в провал в самом начале нажатия педали газа, как раз в районе 0.5в. Проверял осцилографом клапан ХХ - импульсы в норме при 0.2в (ШИМ), ПРИ 0.5В - на клапане 12в. Что интересно, при снятии разъема с клапана ХХ (чтоб двиг не улетел), примерно минуты через 2, импульсы приходят в норму (одеваю разъем) - видно обход ЭБУ какой-то ошибки... Интернет облазил - ничего подобного нигде не встретил, видно только у меня такая беда. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ПОЖАЛУЙСТА..
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- x-alex
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25.03.2011
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i.e 93г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
По идее, но почему-то у меня так. Грешу на ДТВВ . Сегодня замерял ДТВВ - 4.5 кОм при 30 гр.С впускного коллектора, должно быть 3.8 кОм - это показатель для замены? Может ли быть причина в нем? А кто может замерять напр. при закрытой заслонке ДПДЗ на своей темпре (1.8 i.e. 159.А4.046 - двиг.) - просто интересно.. Подскажите, а чем почитать ЭБУ , пробовал K-L line адаптер, чего-то не видит. Может кто читал - подскажет схему адаптера, да програмку? Что-то в поиске как-то глухо...Обидно, блин, и машина нравиться и ездить сложно...
- alyuev
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я вот тоже столкнулся с подобной проблемой. Менял датчик, правда на б/у. У меня самопроизвольно могли поднятся обороты. На ходу. Сейчас не поднимаются, но теряется тяга при разгоне. Из-за датчика или нет - пока не знаю.
Замерял показания сопротивления старого и нового Weber PF09.
добавлено спустя 3 минуты:
По параметрам почти подходитДПДЗ Weber PF1C (от Бравы). У него сопротивление 1200Ом. Не так критично, т.к. шунтирующий резистор в ЭБУ 81кОм. Но вот с креплением невезуха. И ось другого профиля, и отверстия для болтов без регулировки.
Замерял показания сопротивления старого и нового Weber PF09.
добавлено спустя 3 минуты:
По параметрам почти подходит
- alyuev
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Купил я датчик PF09 из Америки. https://ca-cycleworks.com/pf09
Немного отличаются характеристики от оригинального.
Но не получилось нормально завестись. Всё также увеличиваются обороты до 3000. Пробовал выставлять от 0.2 до 0.45В. Но при выставлении в 0.01В - завелся, обороты не повышает, но может заглохнуть при сбросе газа. Вручную пробовал заслонкой управлять и пару раз заглохла. Еще, правда, не добрался доЭБУ . На нём не проверял, что приходит от ДПДЗ .
На старом датчике напряжение было около 0.28В.
Но больше уже не знаю, в чем может быть проблема. Кто-то что-то может еще посоветовать, куда смотреть?
Немного отличаются характеристики от оригинального.
Но не получилось нормально завестись. Всё также увеличиваются обороты до 3000. Пробовал выставлять от 0.2 до 0.45В. Но при выставлении в 0.01В - завелся, обороты не повышает, но может заглохнуть при сбросе газа. Вручную пробовал заслонкой управлять и пару раз заглохла. Еще, правда, не добрался до
На старом датчике напряжение было около 0.28В.
Но больше уже не знаю, в чем может быть проблема. Кто-то что-то может еще посоветовать, куда смотреть?
- alyuev
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC