Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- matador3714
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Откуда: иваново
- Авто: FIAT TIPO
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
мы даем вторую жизнь машинам которые свое отслужили и должны бить на свалке.
не понимаю я вас (тех кто обсирает всех и вся), зачем вы следите за темой и периодически подмешиваете в ее говна? не нравится не читайте.
вам же не кто на работе под руку не говорит что вы гавно, вот и нас оставьте в покое.
не понимаю я вас (тех кто обсирает всех и вся), зачем вы следите за темой и периодически подмешиваете в ее говна? не нравится не читайте.
вам же не кто на работе под руку не говорит что вы гавно, вот и нас оставьте в покое.
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Дать вторую жизнь машине - это восстановить ее в максимально первозданном виде.
А то, чем вы занимаетесь...
Есть такое довольно известное литературное произведение и множество его киношных версий - где один малость шизанутый дохтур по фамилии Франкенштейн, собирает из разных частей типа "человека" и вдувает в это произведение патологоанатомического искусства жизнь. Чем заканчивается вся история, я думаю вы знаете.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати, "обсирания" в большей степени относятся не к тому, что вы это делаете, а к тому, насколько рукожопо это у вас выходит(кроме бабзины)
А то, чем вы занимаетесь...
Есть такое довольно известное литературное произведение и множество его киношных версий - где один малость шизанутый дохтур по фамилии Франкенштейн, собирает из разных частей типа "человека" и вдувает в это произведение патологоанатомического искусства жизнь. Чем заканчивается вся история, я думаю вы знаете.
добавлено спустя 5 минут:
Кстати, "обсирания" в большей степени относятся не к тому, что вы это делаете, а к тому, насколько рукожопо это у вас выходит(кроме бабзины)
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
да харе ,ну поставил чел двиг от таза и что ,я конечно не за колхоз,но почему и нет ,если у чела это норм получается,тут как говорится дело каждого
да и потом скока будет стоит интеркулер на фиат поставить или затурбовать? мы ведь не туции не бразилии и не в италии живём да и там я думаю такое дело не очень дешево
добавлено спустя 38 секунд:
тут за чела реально порадоваться надо поскольку руки из нужного места растут
да и потом скока будет стоит интеркулер на фиат поставить или затурбовать? мы ведь не туции не бразилии и не в италии живём да и там я думаю такое дело не очень дешево
добавлено спустя 38 секунд:
тут за чела реально порадоваться надо поскольку руки из нужного места растут
- matador3714
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Откуда: иваново
- Авто: FIAT TIPO
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
а смысл в чем?? ты тоже ставишь тормозные диски оригинал? колодки тоже оригинал? и фары? и стекла? и уплотнители?? да не смеши. Вы забываете, что типо/темпра весьма посредственная бюджетная повозка. Да, комфорт есть, да, чем-то она притягивает, но надо быть реалистом, а не витать в облаках)) Если бы разговор шел о спайдере или о перовм гтв, о дельте.... Они и изначально стОили дороже и были редкими, не говоря уже о сегодняшнем дне. Я не вижу абсолютно ничего космического в моторах фиата, поэтому считаю можно поменять мотор с точно такими же ТТХ, как у родного... Тождество. Тем более ремонтопригодность таза намного выше)Aleksys82 писал(а):matador3714
ты еще не был на другом фиатовском форуме. Там за одну только мысль о колхозе тебя б с гамном смешали. Как писал многоуважаемый Fairfox, там даже установка запчастей-заменителей оригиналов считается смертным грехом
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
ну не типо же?? ребята, спуститесь на землю) У типо/темпра хорошее шасси, на которое можно много чего поставить интересного, потому как это шасси использовалось вплоть до середины 2000-х, в том числе и на "зажигалках". Например, у меня спереди кулаки от альфы 155 вэ6, стойки марея, тормоза альфа 2.5, сзади от нее же. И мотор рассчитываю на 300сил, чтобы показать вокруг, что фиат тоже может быть машиной. И мотор можно альфовский буссо поставить, но в стоке они слабоватыollegg писал(а):то уже реставраторы авто,причем восстанавливают только оригиналом
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Про форум ортодоксов я специально написал, в том смысле, что наш форум по сравнению с ними белый и пушистый.
Тождество?
Не надо подменять понятий
Ремонтопригодность таза обусловлена всего лишь дешевизной запцацок.
И вообще то что ты обозвал ремонтопригодностью, к этому понятию имеет опосредованное отношение.
Тождество?
Не надо подменять понятий
Ремонтопригодность таза обусловлена всего лишь дешевизной запцацок.
И вообще то что ты обозвал ремонтопригодностью, к этому понятию имеет опосредованное отношение.
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
ну как сказать.... тазик можно перебрать за 5 дней, из них три просто блок будет у расточника в общем каждому свое. Но если фиат эксплуатировать как машину, а не как игрушку, вазовский мотор выигрывает. За сим откланяюсь, у каждого свои цели и своя правда.Super113 писал(а):ремонтопригодность думаю у фиата такая же тока стоимость поболе
добавлено спустя 29 минут:
да вряд ли какой-то бортовик будет)) не люблю я это))) буду в эту тему скидывать изредкаmatador3714 писал(а):злые вы, уйду я от вас.
Баба Зина
заведи страничку на драйве, что бы неадекваты не за*бывали.
я бы с радостью следил за развитием авто.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
бесспорно, ТТ - совсем не спайдер. но подобные форумы существуют, посвященные любым моделям, многие из которых еще более бюджетные и более посредственные, с еще менее космическими моторами. но это говорит только о том, что у них (любых) есть свои почитатели, любители или просто владельцы, серьезно относящиеся к данной модели.
но не в этом дело. а в том, что если человек использует машку просто как шасси для конструирования, то каким боком он стоит к форуму марки? что роднит его с другими членами сообщества, если на сайте он получит, в лучшем случае, непонимание, в худшем - осуждение?
если абстрагироваться, то его труд не лишен рационального зерна. но получается, что при этом, откровенное засирая тематический ресурс левыми постами, он изначально готов к тому, чтов ответ форумчане обсерят всю его работу - он мазохист?
а не разумнее все же размещаться на тех ресурсах, где это реально оценят и поддержат?
я бы, действительно, зафигачил бы себе страницу на том же "драйве" и очень быстро "оброс" немалым количеством единомышленников (как вариант).
но не в этом дело. а в том, что если человек использует машку просто как шасси для конструирования, то каким боком он стоит к форуму марки? что роднит его с другими членами сообщества, если на сайте он получит, в лучшем случае, непонимание, в худшем - осуждение?
если абстрагироваться, то его труд не лишен рационального зерна. но получается, что при этом, откровенное засирая тематический ресурс левыми постами, он изначально готов к тому, чтов ответ форумчане обсерят всю его работу - он мазохист?
а не разумнее все же размещаться на тех ресурсах, где это реально оценят и поддержат?
я бы, действительно, зафигачил бы себе страницу на том же "драйве" и очень быстро "оброс" немалым количеством единомышленников (как вариант).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/