Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На газу машинка работает намного лучше чем на бензине, когда приходиться ездить на бензине (к примеру на холодную) такое впечатление что кто-то "держит за задницу", но только включаю режим "газ" машинка просыпается и бежит на радостях...
Вопрос следующий: может не работают (или плохо работают) датчики которые используются ЕБУ при работе на бензине, а при работе на газе такие датчики не используются, на что обратить внимание, как проверить?
Вопрос следующий: может не работают (или плохо работают) датчики которые используются ЕБУ при работе на бензине, а при работе на газе такие датчики не используются, на что обратить внимание, как проверить?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
вероятнее всего форсунка подзасорена и плохо распыляет,да и давление может быть меньше 1-цы Бар,топливный фильтр тоже может быть причиной низкого давления
добавлено спустя 9 минут:
вообще в теории двигатель работающий на газе теряет в мощности более 15-30 % ,а на деле если правильно отрегулированное ГБО угол опереж.зажигания и подкоректирована степень сжатия то разницы в потере мощности многие незамечают при работе на газе
добавлено спустя 9 минут:
вообще в теории двигатель работающий на газе теряет в мощности более 15-30 % ,а на деле если правильно отрегулированное ГБО угол опереж.зажигания и подкоректирована степень сжатия то разницы в потере мощности многие незамечают при работе на газе
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ааа! спасибо, что разъяснили, а то я уж стал подозревать, что на порноресурс попалNowogrod писал(а):ЭБУ-Электронный блок управления двигателем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так и норовят, гады, в блуд впасть:spiteful:Типосятина писал(а):Где-то на форуме
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
"Если показать дураку палец -- и он засмеется, то что достаточно показать умному Ответчику, чтобы он заплакал?"
Вместо того чтоб опытные: SW-Маньяк, Профессор,Мастер...подсказали что-то дельное- силы мысли хватает только на то, чтоб ПОРЖАТЬ
Спасибо olleggБывалый за логический ответ...
я Я лишь хотел услышать работают ли на режиме "газ"?:
-ДТВВ - Датчик температуры всасываемого воздуха,
-ДТОЖ - Датчик температуры охлаждающей жидкости,
(у меня ГБО BRC Blitz 3-е поколение)
Вместо того чтоб опытные: SW-Маньяк, Профессор,Мастер...подсказали что-то дельное- силы мысли хватает только на то, чтоб ПОРЖАТЬ
Спасибо olleggБывалый за логический ответ...
я Я лишь хотел услышать работают ли на режиме "газ"?:
-
-
(у меня ГБО BRC Blitz 3-е поколение)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
слышь, дядя, нам тут за это денег не платят, все на бескорыстной основе. живым людям иногда и поржать охота, знаешь ли.Nowogrod писал(а):Вместо того чтоб опытные: SW-Маньяк, Профессор,Мастер...подсказали что-то дельное- силы мысли хватает только на то, чтоб ПОРЖАТЬ
ты бы на украинском форуме так высказался, интересно, как далеко тебя бы там соотечественники послали? а судя по всему, они тебя и послали с твоими поучениями, раз ты на российский домен убежал
а ответ на твой слезный вопрос таков: эти датчики отвечают за смесеобразование БЕНЗИНА, который не поступает в камеру сгорания, когда включен газ, таким образом, они влияют только на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Nowogrod
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14.10.2013
- Откуда: Запорожская область
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC