гайка шкива на коленвале на 36 чем заменить
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
гайка шкива на коленвале на 36 чем заменить
гайка шкива на коленвале на 36 которая в очень плохом состоянии чем ее можно заменить?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
можно со шрусов/ступиц каких-нибудь подобрать - там частенько гайки под ключ на 36. кстати, чето не могу вспомнить, а от наших гранат не подойдет?
а еще в бэхах на коленвале гайка под 36-й ключик
добавлено спустя 22 минуты:
не, у 1.4-1.6 кажись гайка шруса под 32.
а еще в бэхах на коленвале гайка под 36-й ключик
добавлено спустя 22 минуты:
не, у 1.4-1.6 кажись гайка шруса под 32.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, поскольку у него все равно одновалка, то проверить побырому не получится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
у меня в дороге откручивалась и терялась, благо в городе был, проблему решил купил от классики но там для кривого ключа был завиток из зза которого до конца не прижимало шкив. пришлось искать шайбу чтобы зажалось!все нашел и доеехал до дома, там от другого ДВС и поставил. в принципе по резьбе от классики подойдет только эту завитушку сточить или спилить и все!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Поменял я гайку , брал от классики, но без завитушек для кривого стартера, она будет длиннее, лишнее обрезаем болгаркой, прикладывая к старой оригинальной, меньшим диаметром к меньшему диаметру, и смотрим, чтобы ваша новая чудогайка не была длиннее оригинала, а то шкив не прижмет. Нормально работает.