Прошу подсказать алгоритм замены передних стоек с пружинами
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Прошу подсказать алгоритм замены передних стоек с пружинами
Доброго всем дня!
Есть желание заменить передние стойки, пружины, пыльник №9, опору амортизатора№7, подшипник опоры амортизатора №8 (Какая она там у меня с подшипником или без я не знаю ПОДСКАЖИТЕ!!!!) и еще проставку под пружину указанная без номера (на рисунке между пыльником и подшипником опоры амортизатора).
В настоящее время стоит стойка- OptimalA-3720 H
Но я уже наездил на них 38000 км. Сколько на них ездил передо мной хозяин машины не знаю. Думаю пока еще тепло нужно заменить все сразу комплектом: стойка+пыльник+пружина+опора аморт+проставка по пружину+подшипник опоры амортизатора
Пожалуйста расскажите как сменить поэтапно.
Есть желание заменить передние стойки, пружины, пыльник №9, опору амортизатора№7, подшипник опоры амортизатора №8 (Какая она там у меня с подшипником или без я не знаю ПОДСКАЖИТЕ!!!!) и еще проставку под пружину указанная без номера (на рисунке между пыльником и подшипником опоры амортизатора).
В настоящее время стоит стойка- OptimalA-3720 H
Но я уже наездил на них 38000 км. Сколько на них ездил передо мной хозяин машины не знаю. Думаю пока еще тепло нужно заменить все сразу комплектом: стойка+пыльник+пружина+опора аморт+проставка по пружину+подшипник опоры амортизатора
Пожалуйста расскажите как сменить поэтапно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Снимаешь колесо, выдергиваешь тормозной шланг из фиксатора, откручиваешь две гайки и вынимаешь два болта из стойки и кулака, под капотом три болта на стакане откручиваешь, вынимаешь стойку. Следи чтобы пыльник ШРУСа не порвать.
Для разборки стойки понадобятся съемники пружин, спец ключ и шестигранный ключ хороший. Размеры не помню, надо смотреть. Если все есть, то на стойку около часа уходит на снятие-установку и переборку, не спеша, размеренно.
Для разборки стойки понадобятся съемники пружин, спец ключ и шестигранный ключ хороший. Размеры не помню, надо смотреть. Если все есть, то на стойку около часа уходит на снятие-установку и переборку, не спеша, размеренно.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
1. Желательно с двумя захватами, с широким шагом резьбы.
2. В штоке стойки шестигранник, и при откручивании гайки на штоке - шток прокручивается. За шестигранник "отменяешь это дело". Я делал так - шестигранник в маленькую трещетку, вторую головку на гайку и "американским" ключом отвинчивал.
3. Подшипник круглый, пластиковый такой...шариковый. Вставляется между пружиной и опорой.
Вот http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3899&highlight= с 12 сообщения читай...уже обсуждалось
2. В штоке стойки шестигранник, и при откручивании гайки на штоке - шток прокручивается. За шестигранник "отменяешь это дело". Я делал так - шестигранник в маленькую трещетку, вторую головку на гайку и "американским" ключом отвинчивал.
3. Подшипник круглый, пластиковый такой...шариковый. Вставляется между пружиной и опорой.
Вот http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3899&highlight= с 12 сообщения читай...уже обсуждалось
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- smaila71
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 07.04.2012
- Откуда: PERM
- Авто: Fiat Tipo 1.4,93,ДВС-159А2000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Спасибо за ответ!s_r писал(а):1. Желательно с двумя захватами, с широким шагом резьбы.
2. В штоке стойки шестигранник, и при откручивании гайки на штоке - шток прокручивается. За шестигранник "отменяешь это дело". Я делал так - шестигранник в маленькую трещетку, вторую головку на гайку и "американским" ключом отвинчивал.
3. Подшипник круглый, пластиковый такой...шариковый. Вставляется между пружиной и опорой.
Вот http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=3899&highlight= с 12 сообщения читай...уже обсуждалось
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Есть такие ключики торцевые: они загнутые буквой "Г" и в месте сгиба дырка просверлена насквозь. Можно им в углублении захватывать гайки, а в дырку пхать шестигранник, который будет держать шток.
Он стоит копейки. Но некоторые шток зажимают газовым ключом через прокладку из кожи и крутят чем попало и без шестигранника, несмотря на инструкции к стойкам.
Он стоит копейки. Но некоторые шток зажимают газовым ключом через прокладку из кожи и крутят чем попало и без шестигранника, несмотря на инструкции к стойкам.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11025
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
то есть? это когда стойки еще в машке?
ну, не знаю, это кому как удобно. я давеча решил крепление амортов переделать "по-человечески" - чтоб болты (шпильки) изнутри стояли, и стойки прикручивались гайками. потому тоже пришлось разбирать. так мне удобнее было открутить стойку, вытащить из-под крыла и спокойненько стянуть стяжками пружину уже "на земле".
ну, не знаю, это кому как удобно. я давеча решил крепление амортов переделать "по-человечески" - чтоб болты (шпильки) изнутри стояли, и стойки прикручивались гайками. потому тоже пришлось разбирать. так мне удобнее было открутить стойку, вытащить из-под крыла и спокойненько стянуть стяжками пружину уже "на земле".
Последний раз редактировалось 200g Вс 14.09.2014 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g
совершенно верно
совершенно верно
у меня высота стоек увеличена на 43мм и если приходится их снимать, я делаю это в одиночку и без отсоединения косточек стабилизатора от рычаговAleksys82 писал(а):Надо чтоб один человек давил вниз кулак, а второй в это время стойку вытаскивает.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Тю...Я ломик вставляю между рычагом и подрамником, сел задницей на ломик - нижние болты стойки попустились, спокойно их вытащил и низ стойки в сторону отвел - главное тут пыльник ШРУСа не порвать...и вниз стойку вытащил... Единственное, открываю и выпрессовываю палец рулевого наконечника. Я так человеку делал- чтобы его психику не травмировать, отправил за пивом, а он чуть раньше пришел, увидел и давай в обморок падать, мол что же ты вражина с моей ласточкой ломом делаешь Ну а саму стойку лучше уже на полу препарировать.
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да, в рычаге как раз дырки есть, я туда телескопический ключ баллонный вставляю, осаживаю чуть вбок и стойка вытаскивается прекрасно. Но можно сжать пружины сразу под крылом, что не очень удобно. Но тяги стаба выдергивать - мазохизм. Может дело в том, что я поддомкрачиваю каждую сторону по отдельности, а если передок вывесить, то стабилизатор будет мешать?