Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ага, ненамного уменьшится компрессия, ненамного упадет мощность... и что останется от движка 1.6?
но это все херня, по сравнению с другимим "удовольствиями" этого результата:
уменьшение величины компрессии двигателя, на которую он конструктивно рассчитан, приведет к ухудшению сгорания смеси и очистки цилиндров от продуктов сгорания, что, в свою очередь, станет причиной ухудшения работы движка. часть плохо отработанных продуктов сгорания будут откладываться на поршнях и стенках цилиндров, потихоньку превращаясь в абразив. затем, через пропускающие кольца эти продукты хренового сгорания станут попадать в маслои разжижать его. и мало того, что разжиженное масло лишится своих герметизирующих и смазывающих свойств, так еще и наберет всякой гадости в секбя. из-за этого усилится попадание газов в картер, заметно увеличится расход масла, снизится его давление, приведет к быстрому износу кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. это будет происходить на фоне стремительно возрастающего выброса СО.
в общем, ДВСс такой скоростью приблизится к капиталке, что ах...те. уж сколько умников-экспериментаторов прошло через это...
но грабли - они так манят, что просто нельзя не наступить .
но это все херня, по сравнению с другимим "удовольствиями" этого результата:
уменьшение величины компрессии двигателя, на которую он конструктивно рассчитан, приведет к ухудшению сгорания смеси и очистки цилиндров от продуктов сгорания, что, в свою очередь, станет причиной ухудшения работы движка. часть плохо отработанных продуктов сгорания будут откладываться на поршнях и стенках цилиндров, потихоньку превращаясь в абразив. затем, через пропускающие кольца эти продукты хренового сгорания станут попадать в маслои разжижать его. и мало того, что разжиженное масло лишится своих герметизирующих и смазывающих свойств, так еще и наберет всякой гадости в секбя. из-за этого усилится попадание газов в картер, заметно увеличится расход масла, снизится его давление, приведет к быстрому износу кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. это будет происходить на фоне стремительно возрастающего выброса СО.
в общем, ДВСс такой скоростью приблизится к капиталке, что ах...те. уж сколько умников-экспериментаторов прошло через это...
но грабли - они так манят, что просто нельзя не наступить .
Последний раз редактировалось 200g Чт 15.05.2014 23:17, всего редактировалось 1 раз.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну а фули?
мало того, еще непременно изменится температурный режим, появится паразитная детонация, да и свечи надо будет искать другие (методом подбора в ходе эксплуатации), поскольку штатные одозначно засрутся.
да еще заметно увиличится расход топлива. не потому, что движок кушать больше станет. а потому, что с каждого перекрестка чел будет душевно в пол давить на педаль, чтобы ощутить привычную динамику, что была прежде. но увы, разгоняться машка будет в лучшем случае - как москвич 412.
более 30 лет постоянно кто-то поднимает тему, как бы обойти проблему "дружеской встречи" с клапанами. но со времен царствования на дорогах жигулей видел множество попыток такого решения, и ни одной толковой.
ну а что вы хотели?! чтобы вытащить из малолитрового двигателя более-менее достойнуб динамику, надо обеспечить приемлемый крутящий момент. и в таком моторе это достигается только за счет более высокой компрессии (что, как следствие, предусматривает и высокооктановое топливо). в итоге все узлы в движке работают тесно, практически упираясь друг в друга.
хотите чтобы клапана не гнуло - устанавливайте древний низкооборотистый америкосовский движок с низким коэффициентом сжатия, с удовольствием кушающий хоть 76-й бензин, хоть керосин с мочой, и будет вам счастье. КПД, конечно, у такого двигла ужасный - 4-лиитровый едва переваливает за 100 л.с., и бензин жрет при этом ведрами, и динамика как у паровоза, зато межремонтный интервал огромен - лет 20 можно под капот не заглядывать (знай только нигрол доливай во все дыры). останется только умудриться впихать его в подкапотное пространство.
мало того, еще непременно изменится температурный режим, появится паразитная детонация, да и свечи надо будет искать другие (методом подбора в ходе эксплуатации), поскольку штатные одозначно засрутся.
да еще заметно увиличится расход топлива. не потому, что движок кушать больше станет. а потому, что с каждого перекрестка чел будет душевно в пол давить на педаль, чтобы ощутить привычную динамику, что была прежде. но увы, разгоняться машка будет в лучшем случае - как москвич 412.
более 30 лет постоянно кто-то поднимает тему, как бы обойти проблему "дружеской встречи" с клапанами. но со времен царствования на дорогах жигулей видел множество попыток такого решения, и ни одной толковой.
ну а что вы хотели?! чтобы вытащить из малолитрового двигателя более-менее достойнуб динамику, надо обеспечить приемлемый крутящий момент. и в таком моторе это достигается только за счет более высокой компрессии (что, как следствие, предусматривает и высокооктановое топливо). в итоге все узлы в движке работают тесно, практически упираясь друг в друга.
хотите чтобы клапана не гнуло - устанавливайте древний низкооборотистый америкосовский движок с низким коэффициентом сжатия, с удовольствием кушающий хоть 76-й бензин, хоть керосин с мочой, и будет вам счастье. КПД, конечно, у такого двигла ужасный - 4-лиитровый едва переваливает за 100 л.с., и бензин жрет при этом ведрами, и динамика как у паровоза, зато межремонтный интервал огромен - лет 20 можно под капот не заглядывать (знай только нигрол доливай во все дыры). останется только умудриться впихать его в подкапотное пространство.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
хочу маленько поправить, при снятии материала с макушки поршня
уменьшается в первую очередь степень сжатия,
компрессия это вторично.
при использовании (плохого)бензина с низким октановым
числом это не так страшно. даже детонацию можно уменьшить.
уменшение степени сжатия это один из приемов дефорсировки
двигателя, что может даже продлить срок службы кривошипно-шатунной группы,
тем самым мы поменяем мощность на долговечность.
добавлено спустя 1 минуту:
но на машине с моником или впрыском такое делать не рекомендую.
уменьшается в первую очередь степень сжатия,
компрессия это вторично.
при использовании (плохого)бензина с низким октановым
числом это не так страшно. даже детонацию можно уменьшить.
уменшение степени сжатия это один из приемов дефорсировки
двигателя, что может даже продлить срок службы кривошипно-шатунной группы,
тем самым мы поменяем мощность на долговечность.
добавлено спустя 1 минуту:
но на машине с моником или впрыском такое делать не рекомендую.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Не смешите мой пупок, если углубить канавки на 1 мм, значительно ничего не изменится, и в мощности двигатель потеряет не больше 1-2 лс, за то вероятность попандоса на ремонт гбц значительно упадет. Даже если вовремя менять ремень, бывают случаи:
Брак нового ремня.
При ДТП может зажать шкафы распредвала
Заклинило ролик(брак)
расслабился натяжитель, плохая резьба на шпильке
Выдавило сальник и размочило ремень.
И тд и тп.
Брак нового ремня.
При ДТП может зажать шкафы распредвала
Заклинило ролик(брак)
расслабился натяжитель, плохая резьба на шпильке
Выдавило сальник и размочило ремень.
И тд и тп.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а сундуки не зажмет?Mixo писал(а):При ДТП может зажать шкафы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Миха, точно, приактически ничего не изменится - как гнуло клапана, так и будет гнуть. 1 мм мало, проверено. можешь и сам убедиться - сделай так на своей, а потом заведи движок и скинь ремень.Mixo писал(а):если углубить канавки на 1 мм, значительно ничего не изменится
а вот мощность заметно упадет. особенно на движках 1.4 -1.6
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/