Lancia Dedra пропадает тяга через 100 метров
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- OlegLancia
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09.11.2011
- Откуда: Бахчисарай
- Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Lancia Dedra пропадает тяга через 100 метров
Всем добрый день. Внезапно началась проблемы. Заводится нормально, холостой 900 об - стабильно , при резком нажатие на педаль газа обороты как положено резко увеличиваются и если отпустить , то плавно уменьшаются. Трогается нормально - тяга есть (даже пробуксовывает) через 100-200-300 метров на ровном участке тупо падают обороты расходомер клинит на максимум, машина дергается и пытается заглохнуть - При выключении передачи холостой нормально- можно газовать - а тронуться нормально не получается. На первой передаче ( если не газовать ) как-то еще можно тронуться доехать Постоит 5 минут отойдет - сначала едет , потом та же история ( и на холодную и на горячую). Поменял топливный фильтр ( думал забился) . Мощность стала чуть больше но проблема осталась. Может в бензобаке забитая сетка ?.
Спасибо всем, кто что знает.
Спасибо всем, кто что знает.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Теска (по авто) привет. Массу проверь....у меня была проблема такая-на коллекторе которая.
добавлено спустя 2 минуты:
И проверь вообще массу в целом. У меня идиотизм полный - сАКБ сразу на коробку, снимается с коллектора, ну и плюс через подшипники.....буду переделывать на выходных.
добавлено спустя 2 минуты:
И проверь вообще массу в целом. У меня идиотизм полный - с
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- OlegLancia
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09.11.2011
- Откуда: Бахчисарай
- Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Масса точно есть во первых- менял провод месяц назад, во=вторых менял диск сцепления перед Новым годом
Может вакуум в бензобаке образуется и бензин не поступает. Там есть какой-нибудь клапан?
добавлено спустя 6 минут:
И почему проблема появлятеся через 50- 100 -200 метров. Я так вчера и ехал проеду 50 метров постоял- опять проехал . Сначала нормально (рвет с места) потом начинает как-будто захлебываться
добавлено спустя 2 минуты:
Если держать педаль газа при этом на полу- то стрелка расходомера сначала на максимум вправо-двигатель пытеся глохнуть - потом сам отпускает - и такими рывками и едет
Может вакуум в бензобаке образуется и бензин не поступает. Там есть какой-нибудь клапан?
добавлено спустя 6 минут:
И почему проблема появлятеся через 50- 100 -200 метров. Я так вчера и ехал проеду 50 метров постоял- опять проехал . Сначала нормально (рвет с места) потом начинает как-будто захлебываться
добавлено спустя 2 минуты:
Если держать педаль газа при этом на полу- то стрелка расходомера сначала на максимум вправо-двигатель пытеся глохнуть - потом сам отпускает - и такими рывками и едет
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Super113
еслимоник , то да.
OlegLancia
может быть насос или сетка на насосе, я как-то менял насос, так там за 20 лет от сетки ничего не осталось, и все это всосалось насосом.
ты можешь в этот оент давление померить с насоса должно идти 1,2-0,9. даже ри 0,7-0,8 ашина впринципе едет
если
OlegLancia
может быть насос или сетка на насосе, я как-то менял насос, так там за 20 лет от сетки ничего не осталось, и все это всосалось насосом.
ты можешь в этот оент давление померить с насоса должно идти 1,2-0,9. даже ри 0,7-0,8 ашина впринципе едет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- OlegLancia
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09.11.2011
- Откуда: Бахчисарай
- Авто: Lancia Dedra 1.6i 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Проблема решена! Плохо поступал бензин.
Три года назад была похожая ситуация с потерей мощности. Поехал к местному мастеру-умельцу, который решил проверить бензонасос, сетку - так вот резиновая манжета, которая держит бензонасос тогда практически развалилась. Мастер выточил из бензостойкой резины новую и установил насос ВПЛОТНУЮ К ДНУ СЕТКИ прямо на пластмассовое перекрестье. Т.е. для забора бензина было всего 1 кв см, который к тому же забился герметиком, которым пытались изолировать колбу уровня топлива.
А я за три года уже всю электронику проверил-поменял в поисках потери мощности и капризов машины . Давление на холостых и перегазовках нормальное и в баке же ВСЕ ПРОВЕРИЛИ .
Вот так, пока сам не сделаешь...
Всем спасибо за оперативность и дельные советы.
Mixo - отдельная благодарность за "правильный ответ"
Три года назад была похожая ситуация с потерей мощности. Поехал к местному мастеру-умельцу, который решил проверить бензонасос, сетку - так вот резиновая манжета, которая держит бензонасос тогда практически развалилась. Мастер выточил из бензостойкой резины новую и установил насос ВПЛОТНУЮ К ДНУ СЕТКИ прямо на пластмассовое перекрестье. Т.е. для забора бензина было всего 1 кв см, который к тому же забился герметиком, которым пытались изолировать колбу уровня топлива.
А я за три года уже всю электронику проверил-поменял в поисках потери мощности и капризов машины . Давление на холостых и перегазовках нормальное и в баке же ВСЕ ПРОВЕРИЛИ .
Вот так, пока сам не сделаешь...
Всем спасибо за оперативность и дельные советы.
Mixo - отдельная благодарность за "правильный ответ"
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
для этой цели имеется кнопочка «спасибо»OlegLancia писал(а):Mixo - отдельная благодарность
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992