Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Август25
Профессор
Сообщения: 1212 Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#31
Сообщение
Август25 » Вт 22.10.2013 07:04
Светлана писал(а): меня и за хлебом на угол дома не выгнать.
Я в любую погоду в магазин предпочитаю пешком прогуляться.
добавлено спустя 1 минуту:
Светлана писал(а): от друзей вылазить не буду
Ты и так там часто зависаешь.
Август25
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#32
Сообщение
Mixo » Вт 22.10.2013 20:18
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
200g
Профессор
Сообщения: 11023 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#33
Сообщение
200g » Вт 22.10.2013 20:29
200g
Август25
Профессор
Сообщения: 1212 Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#34
Сообщение
Август25 » Вт 22.10.2013 20:49
Mixo писал(а): если еще сын зарегится на форуме
У него 9-ка, ему ни к чему.
Август25
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#35
Сообщение
Mixo » Вт 22.10.2013 20:52
он еще молодой , все еще впереди
, я жену уже посадил на на фиата, теперь сына на путь праведный наставляю, хотя ему пока 12 лет)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Август25
Профессор
Сообщения: 1212 Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#36
Сообщение
Август25 » Вт 22.10.2013 21:02
Я вот одного не понимаю, получается, что пыльник на трипоиде изнутри вечно в коробочном масле. Пыльник порвется и масло все уйдет.
добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а): я жену уже посадил на на фиата,
А почему она еще не зарегилась тут?
Август25
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#37
Сообщение
Mixo » Вт 22.10.2013 21:09
она взвалила всю ношу на меня: я ей и муж, и сосед по комнате, и форум , и запчасти, и навигатор, и шиномонтажник, но потихоньку учится всем азам )))))))))))
зато машина всегда блестит! в отличии от моей, я в полгода раз наверное мою и то перед дождем
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
200g
Профессор
Сообщения: 11023 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#38
Сообщение
200g » Вт 22.10.2013 21:54
Август25 писал(а): получается, что пыльник на трипоиде изнутри вечно в коробочном масле. Пыльник порвется и масло все уйдет.
да, именно так. только рвется он не чаще раз в 10 лет
200g
Светлана
Автомеханик
Сообщения: 403 Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#39
Сообщение
Светлана » Ср 23.10.2013 08:22
Mixo писал(а): зато машина всегда блестит! в отличии от моей, я в полгода раз наверное мою
Вот и у меня блестела, пока одна ездила. А сейчас как чушка грязная, пока погода позволяет машина в разъездах, а как время есть дождь льет. То во дворе асфальт делали, такую грязь развели, что просто бесполезно ее мыть было. И 5 метров не проехать, чтоб не уделаться.
Светлана
admin
Administrator
Сообщения: 8155 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#40
Сообщение
admin » Ср 23.10.2013 13:29
Вы там диаметр полуоси померяйте когда закзывать пыльник-сальник будете,
а то я себе заказывал и пришли на 24мм, а оси у меня на 23мм.
пришлось еще день ждать пока другие пришли.
admin
Август25
Профессор
Сообщения: 1212 Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#41
Сообщение
Август25 » Пт 25.10.2013 13:55
Поверили, заказали на 23. Когда говоришь продавцу "подшипник пыльника внутреннего шруса", они зависают. Рядом магазинчик, так они и искать не взялись. Решили заказать комплектом. Подшипник-сальник - 400 р, пыльник и 2 хомута - 680 р.
Август25
admin
Administrator
Сообщения: 8155 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#42
Сообщение
admin » Пт 25.10.2013 14:00
Август25
У нас они тоже зависают
как будто детали для лунохода заказываю.
admin
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#43
Сообщение
Mixo » Сб 26.10.2013 12:30
на регатах/ритмо и старее переднеприводных, на трипоид шел просто пыльник с сальником, конечно намного меньше жил, вот и модернизировали
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#44
Сообщение
tallman » Сб 26.10.2013 12:50
их на оси надо аккуратненько напрессовывать, подшипники очень уж нежные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
admin
Administrator
Сообщения: 8155 Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:
#45
Сообщение
admin » Сб 26.10.2013 14:46
да они действительно нежные, я правда их при помощи трубы(специально выточил)
с внутренним диаметром 23,2 забил молотком, причем я гдето выкладывал
на какое расстояние от трипода их забивать, это тоже играет большую роль,
иначе этот "сальнико-подшипник" будет нагружен резиновым пыльником и долго не проживет.
admin