AlieN290 писал(а):джетроник от мотроника отличаеться как нибудь какими нибудь характеристиками?
отличия по характеристикам есть но не критические,
мотроник 75 кобыл
джетроник 78 кобыл
несмотря на это у мотроников крутящий момет чуть выше чем у джетроников.(сколько точно непомню)
у мотроника меньше компонентов но и глючность почти такаяже как у джетроника
в основном у обоих систем это сами провода и соединения.
после грамотного перекапывания проводки и те и другие обычно работают нормально.
небольшое замеченное мной преимущество мотроника это вынесеный за пределы двигателя
ДВК,
с ним реже случаются казусы типа "глохнет при прогреве", нет дигиплекса, нет трамблера и бегунка.
недостатки тоже есть, свечи менять в мотронике нужно чаще и ставить более надежные - каждая свеча работает в двое больше
чем у джетроников, каждый второй раз искра лишняя подаестя на свечу.при вспышке в первом цилиндре на третьем цилиндре разряд в холостую, при вспышке в третьем цилиндре в первом в холостую, также и со 2 и 4 цилиндром.
также у мотроника не очень мягкий аварийный режим в
эбу если дело касается
РХХ и дребезга контактов концевика..