Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вот на двувалку 2.0 - 7758816 сколько зубов незнаю
добавлено спустя 18 минут:
вот еще на двувалку 1,8 - 5957844 и 7651453 - начиная с номера мотора 1208240
в епере как всегда дурковатое примечание "НОВЫЙ ЧУГУННЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ" и ничего не понятно.
добавлено спустя 18 минут:
вот еще на двувалку 1,8 - 5957844 и 7651453 - начиная с номера мотора 1208240
в епере как всегда дурковатое примечание "НОВЫЙ ЧУГУННЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ" и ничего не понятно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Спасибо, нашел, только там написано для Tipo1,4/1,6-это я набрал по коду запчасти и к сожалению ни фото, ни описания нету, а по ссылке надо делать регистрацию(Ох как всё это надоело)Super113 писал(а):не в ту темы вопрос,если ищещь ведущую звезду коленвала то мб помогу,тем не знаю как на СВ-шках но на моей не 21зуб а больше на 1 или 2
добавлено спустя 2 минуты:
7 580 228 это на 1-вал ,блин ща в эксисте появилась,а полгода назад пол рунета перерыл в поисках
добавлено спустя 7 минут:
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =00&Unit=4
глянь
добавлено спустя 28 минут:
Спасибо что были в курсе событий и помогли, скорее всего верхний номер для 2,0-го движка, т.к. блок 159А6046 как раз и есть 2,0. Правда дороговато стоит около 100 евро. Мотор просто тупит и расход большой, че только ни делал и опережение на датчике КВ и клапанadmin писал(а):вот на двувалку 2.0 - 7758816 сколько зубов незнаю
добавлено спустя 18 минут:
вот еще на двувалку 1,8 - 5957844 и 7651453 - начиная с номера мотора 1208240
в епере как всегда дурковатое примечание "НОВЫЙ ЧУГУННЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ" и ничего не понятно.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
по еперу это 7758816 для 159А6.046
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Wellcom
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Брест
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте! Сегодня во время заводки фиат типо 1.6 я слишком быстро повернул ключ зажигания, т.е. практически не задерживаясь в среднем положении и провернул сразу на заводку и в моторе что-то жикнуло и машина не завелась. Выключил, понял, что поспешил с поворотом ключа и не дождался пока видимо все системы включатся, включил снова и уже как обычно всё завелось.
А теперь внимание вопрос: Что там жикнуло и страшно ли это? Подозреваю, что жикнул стартер, видимо топливная система ещё не было готова и просто не сработала подача топлива. Насколько это страшно, надо ли что-либо в моторе проверить?
А теперь внимание вопрос: Что там жикнуло и страшно ли это? Подозреваю, что жикнул стартер, видимо топливная система ещё не было готова и просто не сработала подача топлива. Насколько это страшно, надо ли что-либо в моторе проверить?
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Wellcom
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Откуда: Брест
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- psih789
- Понимающий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: самара
- Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я думаю, в замке контакт плохой, со временем вылезет. Электричество быстрое, быстрее него ключ не повернешь. Очевидно контакт появился и пропал, втягивающее успело щелкнуть.Wellcom писал(а):что поспешил с поворотом ключа
добавлено спустя 1 минуту:
И прокладкуsegapsi писал(а):Прокладку естественно под замену
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Fahriddin
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Tashkent
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
Подскажите пожалуста, уровень масла в двигателе сильно уменьшается, за месяц приходится доливать масла 0,5 литра (заливал полуситетику Лукойл) километраж 750-800 км за месяц. Радиатор смотрел масла в нём нет, вода чистая, мотор не дымит. Как трогаешься с первой передачи датчик давления загорается, поменял масло на синтетику на самую густую и добавил Доктор Мотор. Уровень масла вроде в норме, но само масло очень жидкое стало....
Спасибо за помощь!
Спасибо за помощь!
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Fahriddin
может просто маслосъемным кольцам пришел конец, хотя должна дыметь!. заливать лучше полусинтетику но никак не синтетику, тем более в вашем регионе и так жарко, синтетика и так как вода, а то вообще как вода. Датчик давления загоратся т.к. масло жидкое либо надо снять поддон и посмотреть может сетка маслянного насоса забилась. Жидкое масло лучше под замену, и заливай полусинтетику и не бери сильно жидкое потому и давления не т
может просто маслосъемным кольцам пришел конец, хотя должна дыметь!. заливать лучше полусинтетику но никак не синтетику, тем более в вашем регионе и так жарко, синтетика и так как вода, а то вообще как вода. Датчик давления загоратся т.к. масло жидкое либо надо снять поддон и посмотреть может сетка маслянного насоса забилась. Жидкое масло лучше под замену, и заливай полусинтетику и не бери сильно жидкое потому и давления не т
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если масло уходит, то варианта всего два - или подтекает где-то, или угар.
так что просмотри движок хорошо, нет ли потеков масла, особенно внизу блока и на поддоне, как правило могут от времени пропускать лобовой или коренной сальники.
если движок сухой, то однозначно ужор. пусть кто-то резко погазует несколько раз почти до отсечки, а сам посмотри сзади, поскольку при щадящем нажатии на педаль дыма может не быть вплоть до 4 тыс. оборотов, правда по мере дальнейшего износа дым появится и при любых нагрузках, и даже на холостом ходу.
систетика по умолчанию жиже любой пс и тем более минералки. не смотри, что поначалу в канистре оно густое.
и не лей всякую каку, типа Доктор Мотор - Проктолог Шатун... если только не собираешься в ближайшую неделю продавать (втюхтвать) машку - в итоге убъешь еще сильнее.
так что просмотри движок хорошо, нет ли потеков масла, особенно внизу блока и на поддоне, как правило могут от времени пропускать лобовой или коренной сальники.
если движок сухой, то однозначно ужор. пусть кто-то резко погазует несколько раз почти до отсечки, а сам посмотри сзади, поскольку при щадящем нажатии на педаль дыма может не быть вплоть до 4 тыс. оборотов, правда по мере дальнейшего износа дым появится и при любых нагрузках, и даже на холостом ходу.
систетика по умолчанию жиже любой пс и тем более минералки. не смотри, что поначалу в канистре оно густое.
и не лей всякую каку, типа Доктор Мотор - Проктолог Шатун... если только не собираешься в ближайшую неделю продавать (втюхтвать) машку - в итоге убъешь еще сильнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/