оборвало натяжной ролик баланс с куском кронштейна на 2.0 8v
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
оборвало натяжной ролик баланс с куском кронштейна на 2.0 8v
Сегодня произошла ситуация, ехал по каду услышал что двигатель как-то нетак работает. Остановился открыл капот, а там смотрю слетел ремень балансиров и ролик висит с куском кранштейна отломаный. благо вовремя заметил заглущил двигатель и все это дело вытащил, грм не пострадал. Такой вопрос - натяжной ролик балансиров на съемном кранштейне ставится или он(кранштейн) несъёмный? случилось все ночью поэтому самому рассмотреть неудалось как следует.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
там по идее ексцентиковая втулка и держиться на одной шмильке м8, как натяжной грм на sohc или вазах,
скорее всего шпильку обломало, надо ее с блока выковыривать
скорее всего шпильку обломало, надо ее с блока выковыривать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
в том-то и дело что шпилька целая,она вместе с роликом отломалась, просто думаю что есле этот ролик обратно поставить не удастся, придется вал на ктором стоит подшипник по которому грм гладкой стороной скользит или снимать вообще или стопорить, а то он один крутится вибрация по мошине офигенная идет
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
ну хз, у меня щас валы не крутятся, ездить можно но вибрация всетаки небольшая есть, могу с уверенность сказать что с балансирами реально комфортнее. а кранштейн для ролика балансиров вроде как съемный, в оригинальном каталоге в екзисте я его не нашел, походу разве что с друго двигана снимать, придется искать убитый двигатель
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
я точно утверждать не берусь но насколько мне удалось сегодня рассмотреть вроде он съемный, но точноне не скажу так как четко без подъемника особо не посмотришь. щас размышляю над двумя вариантами: 1 выкинуть вообще валы и поставить заглушки как сделал Хрюкин, 2 есле кранштейн все таки съёмный то или сварить его обратно или найти целый
добавлено спустя 1 минуту:
а вообще сегодня покатался на машинке, так по ощущение обороты пободрее наберает да и вибрация вполне терпимая
добавлено спустя 1 минуту:
а вообще сегодня покатался на машинке, так по ощущение обороты пободрее наберает да и вибрация вполне терпимая
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ну вот а говорили что двигатель вечныи и все там надежно и навеки (помню были балансиры в запорожце заз 965 27л.спозже 32лс, дак там итальянцы сделали их на шестеренках ,какои осел придумал ремни грм ,я б его убил ,долгожытельство двигателя это либо шестерни либо цепь,на юге может быть и ремнем хорошо а в нашы лютые морозы это неперспективно и накладно,замена ремня грм 3или4 тыщи ,на субару 10 15 тыщ ужас ,а цепь ходит 250 тыщ км,
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
ну по чему по регламенту на наших фиатах тысячас на 60 замена, а менять лутше самому и все по регламенту или чуть раньше и все ок будет
добавлено спустя 2 минуты:
у меня оборвало ролик потому что там подшипник заклинил, я как раз в слудующую субботу хотел менять подшипник в этой звезде и еще паразитный ролик
добавлено спустя 2 минуты:
у меня оборвало ролик потому что там подшипник заклинил, я как раз в слудующую субботу хотел менять подшипник в этой звезде и еще паразитный ролик
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Федор а вот я бы поинтересовался что было бы с цепью или шестеренками если заклинил бы подшипник?
тут человек до дому доехал своим ходом...
кроме того сравни вес шестерни цепи и ремня что легче?
были бы шестерни, доставл бы ты свой запиленный распредвал
верх тормашками из под капота сняв радиатор или весь двигатель...
тут человек до дому доехал своим ходом...
кроме того сравни вес шестерни цепи и ремня что легче?
были бы шестерни, доставл бы ты свой запиленный распредвал
верх тормашками из под капота сняв радиатор или весь двигатель...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
admin тут как говорится повезло что подозрительный звук услышал, хотя шол 90-100 км, повезло что называется что ремень балансиров в(или под) ремень грм не попал, защита кстати снята была, каждую неделю на всякий случай проверяю ремень грм (параноя так сказать) но судя по звуку обнаружил такую жесть не сразу а км через 20, ибо было дело что подшипник подвывал а тут такое
добавлено спустя 3 минуты:
обидно что подшипник не дожил ровно неделю до замены но есле смотреть то он отходил как минимум два своего срока, так что про надежность вопросов нет, запас канкретный, вчера даже друг фанат японцев признал что фиат - это канкретная фирма
добавлено спустя 16 минут:
кстати что характерно ремень балансиров остался целый, цуток с боку покоробило токо и все, пришлось его кусачками резать чтобы вытащить
добавлено спустя 3 минуты:
обидно что подшипник не дожил ровно неделю до замены но есле смотреть то он отходил как минимум два своего срока, так что про надежность вопросов нет, запас канкретный, вчера даже друг фанат японцев признал что фиат - это канкретная фирма
добавлено спустя 16 минут:
кстати что характерно ремень балансиров остался целый, цуток с боку покоробило токо и все, пришлось его кусачками резать чтобы вытащить
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
тут скажу что внутрь ремня всеравно не заглянеш, поэтому самый лучший способ это свовременная замена,novak84 писал(а):каждую неделю на всякий случай проверяю ремень грм(параноя так сказать)
что касается кожуха то лучше чтоб от был на месте, так как может залететь небольшой камешек
меж ремнем и шестеренкой и тогда даже новый супер-ремень не выдержит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска