Типо 2ie cat GT
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Позвонил мастер, разобрал, посмотрел. Прокладка прогоревшая, головку проверил - все нормально. В первом цилиндре масло и он не работал, возможно кольца залегли. Предложил поменять кольца и вкладыши, тогда за всю работу 8 тыс. Я подумал и согласился, это считай капиталка, а я не знаю в каком состоянии движок, уже сделать заодно. Сейчас будет разбирать дальше, даст размеры колец и вкладышей, опять заказывать и ждать.
добавлено спустя 9 минут:
Уже отвык от своей машины, на днях забирал из гаража, все непривычно после шестерки. Когда я уже на своей ласточке ездить буду?
добавлено спустя 9 минут:
Уже отвык от своей машины, на днях забирал из гаража, все непривычно после шестерки. Когда я уже на своей ласточке ездить буду?
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
ну 8 т.р. за капиталку это оооочень по божески..главое чтоб нормально сделали..мне на 2106 "мастер" предлагал капиталку за 15т.р., и с учетом запчастей мне показалось что дешевле купить новый двиг))) у меня тоже непонятно что с двиглом..совсем непонятно..даже компрессия не мерилась..вот тоже задумываюсь отдать чтоб уже больше не волноваться..былиб деньги)
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
В общем кольца 84,0 стандартные, вкладыши стандартные. Коленвал и цилиндры ни разу не точились и размер под стандарт. Заказал.
добавлено спустя 3 минуты:
А кольца в первом залегли, может поэтому и прокладку пробило. Да еще с моей манерой езды, если под задницей столько мощи, не могу плестись...
добавлено спустя 1 минуту:
Kuziro, а что за катастрофа у тебя на аватарке?
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 46 секунд:
Вот и я по возможности поболе сделать хочу. Потом еще передние стойки поменяю.Kuziro писал(а):отдать чтоб уже больше не волноваться
Жду и надеюсь...Fairfox писал(а):Зато потом!!!!!
добавлено спустя 3 минуты:
А кольца в первом залегли, может поэтому и прокладку пробило. Да еще с моей манерой езды, если под задницей столько мощи, не могу плестись...
добавлено спустя 1 минуту:
Kuziro, а что за катастрофа у тебя на аватарке?
добавлено спустя 1 минуту:
Сделай хотя бы диагностику.Kuziro писал(а):у меня тоже непонятно что с двиглом
добавлено спустя 46 секунд:
Полгода я не переживу...Fairfox писал(а):на полгода
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
замена подушек, стоек в сборе, спепления в сборе, рычагов, ступиц с подпипниками, всех резинок, прокладок двигателя/коробки, сальников двигла/коробки, всех пыльников и ремней, восстановление тягАвгуст25 писал(а):Kuziro, а что за катастрофа у тебя на аватарке?
двиг снят, диагностику сделаю как одену)Август25 писал(а):Сделай хотя бы диагностику.
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Kuziro вот пока движок снят и разобран посмотреть и замерить кольца, вкладыши, цилиндры, коленвал. Чтоб потом опять не разбирать.
Жена там была, говорит какие-то 2 шестерни не задействованные, в районе гдеГРМ . Моторист тоже не знает для чего они. В книжке смотрел, а там обман, только движки 1,4 и 1,6.
Жена там была, говорит какие-то 2 шестерни не задействованные, в районе где
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Август25
"две лишних шестерёнки" - это т.н. балансировочные валы, чтобы движок сильно не трясло
они приводятся своим отдельным зубчатым ремнем, и когда он рвётся, многие этого просто не замечают
если твой "чудо-моторист" не в курсе что это, и зачем это - может ну его в качель, такого "спеца"?
а то ещё гайку забудет в цилиндре... или молоток
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2695-0-asc-0.html
"две лишних шестерёнки" - это т.н. балансировочные валы, чтобы движок сильно не трясло
они приводятся своим отдельным зубчатым ремнем, и когда он рвётся, многие этого просто не замечают
если твой "чудо-моторист" не в курсе что это, и зачем это - может ну его в качель, такого "спеца"?
а то ещё гайку забудет в цилиндре... или молоток
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2695-0-asc-0.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Август25
нестрашно, главное чтоб эти оба вала были заблокированые.
причем некоторые утверждают что их нужно в каких-то положения блокироватть(точно несажу в каких, незнаю)
если заблокированные тогда можно так оставить,
машина будет веселей набирать обороты
но на определенных оборотах может немного трясти мотор.
нестрашно, главное чтоб эти оба вала были заблокированые.
причем некоторые утверждают что их нужно в каких-то положения блокироватть(точно несажу в каких, незнаю)
если заблокированные тогда можно так оставить,
машина будет веселей набирать обороты
но на определенных оборотах может немного трясти мотор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fairfox писал(а):чего бы ещё такого выкинуть из машины, чтобы она "веселей набирала обороты"?
маховик? воздухан? глушитель? я записываю!
маховик можно частично подрезать, воздухан необязательно выбрасывать просто установить побольше, отполировать впускной коллектор изнутри и весь воздуховод, поставить воздухозаборник,
увеличить отверстия впускных клапанов и их тарелки,
глушитель выбрасывать на четырехтактных почти бесполезно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я сам не видел, но жена говорит, что по шестерням видно, что ремень по ним не ходил. А моторист не то что не знает, просто был удивлен, что они не использовались. Надо посмотреть, если натяжные ролики есть. то можно и поставить.admin писал(а):главное чтоб эти оба вала были заблокированые.
У меня там и так колхоза полно...Fairfox писал(а):чего бы ещё такого выкинуть из машины,
добавлено спустя 14 минут:
Сегодня съезжу в мастерскую сфоткаю, что там есть.
добавлено спустя 5 часов 13 минут:
Вот такой неприглядный вид, кишки наружу...
Вот эти балансировочные.
Эмульсия в двигателе.
Еще сразу надо этот подшипник поменять, дикий люфт.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ну подвесной это не страшно, можно поставить два наших, только менять чаще, зато стоят они смешных денег
шестерни балансировочных валов конечно грязные, но если они от руки проворачиваются - ещё не всё потеряно
При всём уважении к мнению Даниила, я сторонник чтобы в машине работало всё то, что должно работать
поэтому балансировочный ремень я бы купил и поставил по меткам, и ролик бы поставил, если его вдруг нет
добавлено спустя 3 минуты:
хотя вон он ролик-то, номер четыре с желтой стрелкой.
а эмульсия откуда в движке? антифриз в масло шарашил?
шестерни балансировочных валов конечно грязные, но если они от руки проворачиваются - ещё не всё потеряно
При всём уважении к мнению Даниила, я сторонник чтобы в машине работало всё то, что должно работать
поэтому балансировочный ремень я бы купил и поставил по меткам, и ролик бы поставил, если его вдруг нет
добавлено спустя 3 минуты:
хотя вон он ролик-то, номер четыре с желтой стрелкой.
а эмульсия откуда в движке? антифриз в масло шарашил?
Голодающему давай не рыбу, но удилище