Вроде как все делают. Но мне кажется дороговато, но с другой стороны дяде Васе из гаража не хочется серьезные вещи доверять.
добавлено спустя 4 минуты:
Что касается комфорта, семейство Самар очень жесткое, неоправданно, ладно бы спортивного класса были. А классика, хоть и с толстыми мягкими сиденьями, но больше устаешь. Как я уже там только сиденье не настраивал, эргономика сделана под человека, у которого руки длиннее ног. Отодвигаешься, чтобы ноги немного разогнуть, так до руля не достаешь. А на типе я отдыхаю.
Возник вопрос, заказал я прокладки ГБЦ, поддона на всякий случай, сальники распредвалов, коллекторов. А с навесного оборудования нету, это с помпы, трамблера. Что делать? Чем заменить, или их можно самому из чего вырезать?
Это она у меня возле офиса стоит. Вернее, стояла, сейчас в гараже, ждет ремонта. А реально самому прокладку ГБЦ поменять, не имея опыта обращения с Фиатом?
добавлено спустя 1 минуту:
Mixo писал(а):С прессованого картона, или с паранита
Могу найти и то и другое, а что лучше?
добавлено спустя 3 минуты:
Прокладка ГБЦ - 470 р, остальные тоже по смешным ценам 100-150 р. Это радует.
На 2.0 реально все сделать самому, но не имея опыта это будет долго, имея даже захудалую книженцию под рукой дело пойдет быстрее, но вопросы будут.
Лучше резать из паранита, не всякий кантон от масла не растекается.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Захудалая книженция есть, но там все двигатели кроме моего.
Я тоже думаю из паранита, уже и посмотрел где купить. Есть и маслобензостойкий, и термостойкий.
Видно самому поделать не получится, времени не хватает.
Забрал в воскресенье прокладки: ГБЦ, коллекторов впускного и выпускного, поддона(на всякий случай), 2 сальника распредвалов. За все 980 р. Клапанных крышек у меня есть. Сегодня жена нашла место, где взялись делать за 5 тыс., в четверг с утра ставить. Не дождусь, так надоело на 6-ке ездить.
Снятие-установка головки, фрезеровка головки, регулировка клапанов. С головки пере фрезеровкой нужно абсолютно все снимать, потом соответственно ставить.
добавлено спустя 53 секунды:
Мастерская в Вишневой балке, тебе не ближний свет.
добавлено спустя 49 секунд:
А которые за 10 тыс на Возрождения, в бывшем таксопарке.
Август25
это наверное питерского издательства книжка, у меня где-то скачанная валяется,
но MPI GM\Delco там нет (а жаль). Кстати, если описан двухвальный двигатель 1.8ie (159A4.000),
то отличия с твоим минимальные, и можно руководствоваться ею