в экз. только оригиналы.... .или от чего может подходят.....??
подшипники КПП
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
подшипники КПП
Ребята кто в курсе где купить все подшипники на КПП фиат 1.4
в экз. только оригиналы.... .или от чего может подходят.....??
в экз. только оригиналы.... .или от чего может подходят.....??
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Как я уже писал
Я еще когда менял рычаги все, прослушал подшипники ступичные передние.
А когда сзади рычаги подвески менял, то задние слушал...
Поэтому остаются подшипники в коробке. Скорее всего в дифференциале, а может и на валах.
и подразумевал под этимНа колесах передних, задних проверяли подшипники - в норме.
yuranltd писал(а):makzim
сначало посомотри стуичные подшипники, а потом грешить на коробку, под домкрачивай и крути колеса, дрегай , диагностируй
Я еще когда менял рычаги все, прослушал подшипники ступичные передние.
А когда сзади рычаги подвески менял, то задние слушал...
Поэтому остаются подшипники в коробке. Скорее всего в дифференциале, а может и на валах.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
у меня было три или четыре сложных ремонта коробокrac3d писал(а):а кто нибудь делал нет вообще капиталку кпп?
одну можжно сказать вообще из пепла поднял в работу, и она потом ездила ещё лет 5
когда перебирал - от нефиг делать записывал какие подшипники там стоят,
но прошло лет 15, всё давно забыто, плюс у меня однажды с3.14здили из машины
"дипломат" (думали там деньги или др.ценности) а там был тестер с проводами,
и тетрадочка клеёнчатая, куда я всё-всё записывал и зарисовывал по ремонту и т.д.
Вот и всё, записи все пропали, утрачены безвозвратно... Иногда что-то находится
на старых винтах, но я мало что сканировал, некому тогда это было пересылать по электронке....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
rac3d у подшипников есть класс почности
абы какой по размеру подошел не всегда прокатывает,
поставиш а он развалится за пару сотен километров...
абы какой по размеру подошел не всегда прокатывает,
поставиш а он развалится за пару сотен километров...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- DIM47
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02.10.2012
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
на первичном и вторичном валах с обоих сторон = 4 штуки, если снимеш крышку 5й передачи можно заменить ети 2 наружних не разбирая целиком кпп , но для замены передних. нужно все разбирать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- DIM47
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02.10.2012
- Откуда: КАЛИНИНГРАД
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
подшипники и первичного , вторичного валов коды 4ч штук 7 745 838, 7 581 058 (1,4)/ 7 589 100 (1,6) , 46413349, 46413348
да я забыл про подшипники дифференциала оба одинаковые 4177463.
цены оригинальных заоблачные, если подыскать аналоги(на некоторые уже попались SNR, SKF) то все равно выйдет цена бу коробки
да я забыл про подшипники дифференциала оба одинаковые 4177463.
цены оригинальных заоблачные, если подыскать аналоги(на некоторые уже попались SNR, SKF) то все равно выйдет цена бу коробки
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- mtlkiev
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05.08.2015
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
emex.ru, exist.ru
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/