проблема с запуском
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
проблема с запуском
дело такое:при минус 20 градусах машина свободно заводится.Если нагреется до 90,глушим и не возможно завести(стартер не может прокрутить двигатель).Остыв до 80 опять свободно заводится.Машина у меня пол года.Проехал 15т.км.-о том что не обкатон думаю нет смысла говорить,да и прежний хозяин владел 3 года и с движком ничего не делал(по его словам).Стартер разбирал,вроде все в норме-хотя думаю что он тут ни причем.В чем дело???
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Масло менял?дело такое:при минус 20 градусах машина свободно заводится.Если нагреется до 90,глушим и не возможно завести(стартер не может прокрутить двигатель).Остыв до 80 опять свободно заводится.Машина у меня пол года.Проехал 15т.км.-о том что не обкатон думаю нет смысла говорить,да и прежний хозяин владел 3 года и с движком ничего не делал(по его словам).Стартер разбирал,вроде все в норме-хотя думаю что он тут ни причем.В чем дело???
Что касается стартера я бы проверил у автоэлектрика якорь и статор на пробой а также на пропайку.
холодную пайку якоря еще можно найти невооруженным глазом но пробой обмотки статора или якоря практически нереально,
для этого нужен специальный прибор с индуктивным током проверки.
такие приборы были когдато на гос. предприятиях типа автобусных парков и в автокомбинатах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Это все физика,
при нагревании статора расширяется обмотка и начинает замыкать на корпус.
При непропаях якоря (микротрещинах в пайке) ушки колектора(там где впаяны концы обмотки)
расширяются и получается плохой контакт.
если учесть что сильно холодный (масло) или вполне горячий (зазоры колец)
движек вращается туже то тогда просто и понятно
почему заводиться на холодный.
ушки колектора на холодный обхватывают концы обмотки якоря сильней
написав и почитав свое сообщение я даже больше склоняюсь к тому что это якорь
при нагревании статора расширяется обмотка и начинает замыкать на корпус.
При непропаях якоря (микротрещинах в пайке) ушки колектора(там где впаяны концы обмотки)
расширяются и получается плохой контакт.
если учесть что сильно холодный (масло) или вполне горячий (зазоры колец)
движек вращается туже то тогда просто и понятно
почему заводиться на холодный.
ушки колектора на холодный обхватывают концы обмотки якоря сильней
написав и почитав свое сообщение я даже больше склоняюсь к тому что это якорь
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
На газу работает отлично холостые и тянет хорошо, но переключаюсь на бенз. может сразу заглохнуть или работает с детонацыей,троит. Утром также троит кое как выравниваю педалью обороты немного прогреваю и на газ перехожу. Пошаговый двиг. холостого хода рабочий. Ремонтник сказал теряеться контакт от блока управления как разобраться "моновпрыск"? Есть ли тестирующие программы?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
программа которой можно прочитать твой ЭБУ называется унискан,
но для нее нужен специальный сложный адаптер,
наиди диагностика или автоэлектрика у которого есть этот унискан
но для нее нужен специальный сложный адаптер,
наиди диагностика или автоэлектрика у которого есть этот унискан
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- серж
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 19.03.2009
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
при отсоединении
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Andriy2103
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Откуда: Івано-Франківськ
- Авто: FIAT TEMPRA
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
нужно придумать какой нибудь кожух со стороны двигателя потому что стартер слишком близко расположен к блоку он нагревается от него, на нашей класске так делают чтобы стартер не накалялся от приемной трубы нужно воспользоваться железом и выгнуть кожух и попробовать, потому как зимой я тоже пару раз замечал такое дело какое творилось у тебя , а стратер никогда не долго разобрать, а если через полгода это повторится ,надо искать причину в корне потомку как замена запчастей на новые конечно даст эффект но ненадолго, а если стартера и выходят из строя потому что перегреваются от того что расположены слишком близко к блоку, то надо их значит как то защищать, чтобы убить проблему в корне
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если ты имееш ввиду углубления в поршнях для клапанов, то это сделано совсем для другого, а точнее для перепускного момента гогда клапана неоткрыты полностю а только чуть-чуть.Как может погнуть только выпускные клапана при обрыве ГРМ,если поршни с выточкой??????????
А при обрыве ремня хоть один клапан да откроется полностью так что поршень его всеравно достанет
насколько я знаю (может и ошибаюсь) на типо 1.4 нет углублений в поршнях, а если поршня неродные тогда они с клапанами не состыкаются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска