КОЛХОЗ-2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ruchei
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Откуда: донецк
- Авто: Fiat tipo 1.4 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Давно было желание приподнять передок. Парковаться было не возможно, цеплял все. Вчера совершенно случайно увидал на рынке резинки, хозяин сказал,что якобы от москвича, но других таких не где больше не нашел, вернулся и купил. Все удовольствие 25гр. Поставил, встали как родные.Поставил между опорой и подшибником. Передок приподнялся на 3 см. Смотрится хорошо и передние колеса вернулись в нормальное положение. Раньше изнашивалась внутренняя часть протектора, приходилось рас в сезон переворачивать резину. Надеюсь теперь не придется. Возраст берет свое.Хочеш не хочеш, а колхозить приходится. Замена двух пружин стоила бы гораздо дороже. Да и опоры тоже менять пришлось бы. А каждая это от 35 до 90$. Зависит от производителя. Покатаюсь отпишусь про устойчивость и все остальное.
- Борисыч
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.10.2009
- Откуда: Тверь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
берем реле 59.3702 или похожее, проводочик длинной около 20-25 см, на провод крепим два разъема типа "мама" один конец провода подсоединяем к левому разъему(если смотреть в торец на разъемы) реле, снимаем провод с клеммы генератора и подключаем к правому разъему, а вместо него к генератору подсоединяем второй конец нашего проводка с левой клеммы реле. реле крепим к корпусу с хорошей массой. заводим и радуемся.Alex70 писал(а):подскажи пожалуйстаБорисыч писал(а):Прилепил реле зарядки аккумулятора от классики(жигули), кому интересно подскажу как
- алексадр
- Бывалый
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: омутнинск
- Авто: Fiat Fiat 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
НА СЧЁТ СТОЕК ОТ ВАЗ-08...
Сегодня сравнивал стойки Типо, 08 и "Калины":
Длина цилиндра и выход штока у всех одинаковый. Отверстия крепления стойки к поворотному кулаку совпадают. У 08 тарелка стоит чуть ниже, чем у "Калины", сооветственно пружины разные (я так думаю, поскольку сравнивал без пружин). Посадочные места опорных подшипников У ВСЕХ разные (на типовское больше похоже от 08, т.к у него резьба короче). На ВАЗовских торчит рулевая сошка. Фиатовские пружины побольше в диаметре.
Значит, чтоб приколхозить стойки от ВАЗ, нужно отрезать рулевую сошку и уменьшить диаметр (с последующей нарезкой резьбы) посадочного места опорного подшипника, поскольку на ВАЗовской стойке больший диаметр. Плюс замена пружин на ВАЗовские.
Также, при каждой замене вставок в разборных стойках от 08, придётся уменьшать диаметр резьбы, что, по моему мнению, на порядок дешевле, чем менять полностью фиатовскую стойку.
P.S. САМ ЛИЧНО НЕ ТЕСТИРОВАЛ, ПОЭТОМУ О РАЗНИЦЕ В ЖЁСТКОСТИ ПРУЖИН СУДИТЬ НЕ МОГУ.
Сегодня сравнивал стойки Типо, 08 и "Калины":
Длина цилиндра и выход штока у всех одинаковый. Отверстия крепления стойки к поворотному кулаку совпадают. У 08 тарелка стоит чуть ниже, чем у "Калины", сооветственно пружины разные (я так думаю, поскольку сравнивал без пружин). Посадочные места опорных подшипников У ВСЕХ разные (на типовское больше похоже от 08, т.к у него резьба короче). На ВАЗовских торчит рулевая сошка. Фиатовские пружины побольше в диаметре.
Значит, чтоб приколхозить стойки от ВАЗ, нужно отрезать рулевую сошку и уменьшить диаметр (с последующей нарезкой резьбы) посадочного места опорного подшипника, поскольку на ВАЗовской стойке больший диаметр. Плюс замена пружин на ВАЗовские.
Также, при каждой замене вставок в разборных стойках от 08, придётся уменьшать диаметр резьбы, что, по моему мнению, на порядок дешевле, чем менять полностью фиатовскую стойку.
P.S. САМ ЛИЧНО НЕ ТЕСТИРОВАЛ, ПОЭТОМУ О РАЗНИЦЕ В ЖЁСТКОСТИ ПРУЖИН СУДИТЬ НЕ МОГУ.
- TITRONIUS
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11.05.2010
- Откуда: г.Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
От 8-го ТАЗа диск по диаметру подходит на 1.6, а на 1.4 нужен меньший. Насколько мне помнится эта тема, на наждаке спиливается только шлицевая часть (по крайней мере, об этом писал лично я, поскольку сам так приколхозил восьмёрочный диск). ДИАМЕТР же спиливать, по моему, ещё никто не брался.ruchei писал(а):У кого какие мысли приколхозить и от чего пробовать? Родной не хочу принципиально.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- ruchei
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.12.2009
- Откуда: донецк
- Авто: Fiat tipo 1.4 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- PAVLO
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.12.2009
- Откуда: Астрахань
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Dron
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09.12.2008
- Откуда: Sevastopol
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 90г
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC