Переключение передач
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
guru327 не знаю как и у кого у меня за маховиком
в коленвале подшипника нет, также втулки нет,
нет и носа под подшипник/втулку на первичном валу коробки.
когда брал ремкомплект сцепления думал докупить
этот подшипник чтоб заодно поменять,
пацаны очень долго искали в программе автомагазина так и не нашли.
только когда снял коробку понял что задал им невыполнимую задачу.
в коленвале подшипника нет, также втулки нет,
нет и носа под подшипник/втулку на первичном валу коробки.
когда брал ремкомплект сцепления думал докупить
этот подшипник чтоб заодно поменять,
пацаны очень долго искали в программе автомагазина так и не нашли.
только когда снял коробку понял что задал им невыполнимую задачу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Это в жигулях , в фиате 124, 125, 131, 132 и тд, подшипник в типо его нет и никогда не было ни в одном, да и ни в каком другом переднеприводном фиате его нету, ибо первичный вал сам на двух подшипниках, третий упорный в колнвале емк не нужен, как на заднеприводных
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
да так и есть. Нету там нифига. Короче парни ,я по ходу прилип, снял я коробку открутил сцепу, хана карзине , лепесткам достаю и офигел, моя новая сцепа больше и не подходит по дыркам. Полез я значит, говорю ,товарищу, иши гад в книге, где тут б... номер двигателя , нахожу под слоем краски ,сошкрябую, читаю и сожусь.... 160 а1 я так понимаю, это 1, 4, поэтому сцепа и не подходит, хазяин машины, ................................................................................................................................................. Короче говоря ,парни мне вкинули мотор 1.4, где я вкинул распред 1.6, ремни 1.6 карб 1.6 . Я не пойму ,а как диджиплекс работает, как они его туда приколхозили ,по книге вроде же на 1.4 трамблер в другом месте стоит ,и диджиплекса нету...Не знаю, как и поступить... Начал искать двиг 1.6 карб ,одновал. Потому .что мотор весь течет, и в башке чтото тарахтит, раньше думал распред, поменял распред не помогло. Седла наверное.... Короче парни надо нармально посоветоваться ,что да как , и как мне лучше поступить, а к тому гавнюку я как нибудь заеду...... Опель он там собака свежий купил падла, вот думаю а не пора ли ему пешком походить скотине, а железо обгоревшее на металолом сдать.... Я по человечески спрашивал ,что там где колхозил.... Клялся мне что в двиг не лазил ниразу падло что он просто старенький
добавлено спустя 7 минут:
кстати, а корбки там разные или одинаковые?
добавлено спустя 7 минут:
кстати, а корбки там разные или одинаковые?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
guru327
не кипятись, ненужно ничего жечь, вполне возможно что
ее бывший хозяин даже не знал на чем ездит, он же ее где-то тоже купил...
а детали многие подходят от 1.6 по идее может Mixo
подскажет подходит ли маховик от 1.6 на 1.4 думается мне что если
поменять маховик то и сцепление встанет. коробки отличаются насколько
я знаю только предаточным числом(шестернями внутри)
первые версии 1.4 трамблер был воткнут в шестерню маслонасоса
и торчал из блока впереди под первым цилиндром,
у более свежих версий уже на распредвале,
вобще трудно определить какой движек стоит они на вид одинаковые.
не кипятись, ненужно ничего жечь, вполне возможно что
ее бывший хозяин даже не знал на чем ездит, он же ее где-то тоже купил...
а детали многие подходят от 1.6 по идее может Mixo
подскажет подходит ли маховик от 1.6 на 1.4 думается мне что если
поменять маховик то и сцепление встанет. коробки отличаются насколько
я знаю только предаточным числом(шестернями внутри)
первые версии 1.4 трамблер был воткнут в шестерню маслонасоса
и торчал из блока впереди под первым цилиндром,
у более свежих версий уже на распредвале,
вобще трудно определить какой движек стоит они на вид одинаковые.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Маховик подходит, у меня наоборот, заместо 1,4 поставили, 1.6, но маховик был с 1.4 , по внешнему диаметруи посадочному месту, а вот дпод сцепление место отличается как ты уже заметил, вобщем переставил я маховик со сцепой от 1,6, все без проблем работает. Так что ищи маховик, или если будешь переставлять двигатель обращай внимание на маховик раз у тебя уже куплено сцепление
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Распредвалы есть двух типов с выемко под верхний трамблер, и без( устанавливались на некоторые 1.4)
добавлено спустя 2 минуты:
Такие же распредвалы стоят на уно, регате, ритмо с двиг.1,3-1,5
добавлено спустя 2 минуты:
Такие же распредвалы стоят на уно, регате, ритмо с двиг.1,3-1,5
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
понял спасибо а как думаешь почему у меня тяга слабовата 11-12 литров газа для 1.4 многовато както а меньше ставишь не тянет на горки кампресия 14 карб под 1.6 диджиплекс проверял, на оборотох снял трубку вакуума и втягивал обороты поднимались, в чем еще может быть проблема? может датчик както криво стоит? Датчик коленвала в смысле
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- guru327
- Бывалый
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 13.10.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC