Ремонт бампера своими руками?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Толик
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Откуда: Черновцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ремонт бампера своими руками?
Доброго времени суток, возникла мысль отреставрировать свои бампера
суть в том, что они ужасным образом полопались (от шпатлевки видимо), облезли и потрескались, именно там где черная краска, т.е в центре, на переднем бампере в угловой части есть трещина от незначительного удара, ну на фото видно.
Вопрос как оптимально по цена/качество их привести в божеский вид.
Прошу методично описать порядок работ, потрудится описать все материалы, которые нужны на ваш взгляд для реставрации этого вида, к примеру (шпатлевка такая то такая то, структура черная, марки Vasia и т.д)
ну и конечно же приветствуются разнообразные варианты, легче и труднее на ваш взгляд.
Буду признателен.Спасибо.
Фото бамперов, требующих реставрации:
суть в том, что они ужасным образом полопались (от шпатлевки видимо), облезли и потрескались, именно там где черная краска, т.е в центре, на переднем бампере в угловой части есть трещина от незначительного удара, ну на фото видно.
Вопрос как оптимально по цена/качество их привести в божеский вид.
Прошу методично описать порядок работ, потрудится описать все материалы, которые нужны на ваш взгляд для реставрации этого вида, к примеру (шпатлевка такая то такая то, структура черная, марки Vasia и т.д)
ну и конечно же приветствуются разнообразные варианты, легче и труднее на ваш взгляд.
Буду признателен.Спасибо.
Фото бамперов, требующих реставрации:
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
дорогои друг все красиво и складно на бумаге короче поставь от 15 или от10 ампер и незанимаися ерундои это просто кусок плассмасса а не дефицытная деталь (я бы по своеи нищете сходил к спецам несделают тогда все а сделают не дороже 500+покраска) из долека все красиво а когдазнающие люди глянут за голову беруться НЕГОРОДИ ОГОРОД
- Толик
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Откуда: Черновцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- itson
- Мастер
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 29.11.2011
- Откуда: Курск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- SKFO26
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13.04.2012
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89 дв.149С2.046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
2 Толик
а кто прежде до такого ремонта бамперов додумался (судя по фото)??
пипец лепнина!
вообще-то бампера реставрируются при помощи специального термопистолета и аналогичной пластмассы - это если дело касается трещин и недостающих кусков. выпуклости и впуклости удаляются прогревом этих областей феном и "присаживанием". после чего наносится буквально тончайший слой шпатлевки, в которую добавляют специальный пластификатор, с последующей выравнивающей затиркой (шпатлевки практически не остается). затем грунтуется и красится.
а кто прежде до такого ремонта бамперов додумался (судя по фото)??
пипец лепнина!
вообще-то бампера реставрируются при помощи специального термопистолета и аналогичной пластмассы - это если дело касается трещин и недостающих кусков. выпуклости и впуклости удаляются прогревом этих областей феном и "присаживанием". после чего наносится буквально тончайший слой шпатлевки, в которую добавляют специальный пластификатор, с последующей выравнивающей затиркой (шпатлевки практически не остается). затем грунтуется и красится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Толик
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Откуда: Черновцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сеткой и шпатлевкой у нас реставрировали лет так 20 назад, когда первые иномарки пошли, а технологии ремонта еще никто не знал. сейчас работают только с пластмассой: латают, сваривают, выравнивают, добавляют недостающие элементы, крепления и т.д.
помимо термопистолета, струнного резака, фена и пр. инструментов активно используетсяи химия, типа 2ХЭ или ТГФ.
помимо термопистолета, струнного резака, фена и пр. инструментов активно используетсяи химия, типа 2ХЭ или ТГФ.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Толик
специальо для твоего бампера
бампер явно укокошили если бюджетно и ненадолго
бампер лучше снять, изнутри больного места лампу ему
галогеновую ватт так на 1000 чтоб он прогревался,
пока греется почистить все что отлупливается ногтем/ответкой и зашкурить.
бампер прогрелся береш шпатлевку и размешиваеш с затвердителем
но затвердителя нужно чуть меньше обычного. шпатлюеш. даешь затвердеть
и лампу не убираеш пока не затвердеет.
с затвердителем сложный момент, его нужно примерно столько чтоб
шпатлевка твердела на прогретом бампере около часа.
после затвердения дать остыть, шкурить до нужных форм и красить.
естественно такой метод держит до первого упирания другим бампеом в этот угол.
я незнаю как у вас там с ценами,но может бюджетней будет взять просто другой
неиспохабленный бампер?
специальо для твоего бампера
бампер явно укокошили если бюджетно и ненадолго
бампер лучше снять, изнутри больного места лампу ему
галогеновую ватт так на 1000 чтоб он прогревался,
пока греется почистить все что отлупливается ногтем/ответкой и зашкурить.
бампер прогрелся береш шпатлевку и размешиваеш с затвердителем
но затвердителя нужно чуть меньше обычного. шпатлюеш. даешь затвердеть
и лампу не убираеш пока не затвердеет.
с затвердителем сложный момент, его нужно примерно столько чтоб
шпатлевка твердела на прогретом бампере около часа.
после затвердения дать остыть, шкурить до нужных форм и красить.
естественно такой метод держит до первого упирания другим бампеом в этот угол.
я незнаю как у вас там с ценами,но может бюджетней будет взять просто другой
неиспохабленный бампер?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Толик
- Понимающий
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Откуда: Черновцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо за совет! приблизительно так я и предполагал, только вот какую шпатлевку использовать? (никогда не делал кузовщину).
С бамперами у нас дорого, например задний бампер стоит 500 гривен (60 у.е) который нужно перешкурить, погрунтовать и покрасить, ибо цвет другой совершенно.
Легче свои отреставрировать, естественно что это до первого удара, да и многие бампера до первого удара живут, повреждения что на фото сугубо в тех местах, как на фото, остальная поверхность нормальная, т.е это не весь бампер так выглядит.
На счет лампы, что оно такое галогеновая лампа на 1000 ватт?) я такую даже не видел)) это от 220V розетки? и для чего прогревать его...
С бамперами у нас дорого, например задний бампер стоит 500 гривен (60 у.е) который нужно перешкурить, погрунтовать и покрасить, ибо цвет другой совершенно.
Легче свои отреставрировать, естественно что это до первого удара, да и многие бампера до первого удара живут, повреждения что на фото сугубо в тех местах, как на фото, остальная поверхность нормальная, т.е это не весь бампер так выглядит.
На счет лампы, что оно такое галогеновая лампа на 1000 ватт?) я такую даже не видел)) это от 220V розетки? и для чего прогревать его...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
прогреть его можно и на солнце, но на солнце париться я не люблю
его нужно нагреть до температуры около 50-55 градусов при такой температуре
шпатлевка лучше ложиться, лучше соединяется с материалом, кроме того удаляется влага.
еще когда шпатлевка имеет в себе много затвердителя она со временем трескается сама по себе,
становится очень жесткая.
при малом количестве затвердителя(что нам и надо) шпатлевка плохо и долго застывает но при прогреве
реакция с затвердителем происходит быстрей чем без прогрева, надо же как-то ее высушить
с малым количеством затвердителя.
с малым количеством затвердителя шпатлевка будет
хоть и не сильно но мягче, что означает что бампер облезет не завтра а только через неделю
а если повезет тогда и через несколько лет.
я если честно даже незнаю как эта шпатлевка по русски называется я с кузовными работамми
в совке почти не сталкивался по немецки она называется Füllspachtel.
его нужно нагреть до температуры около 50-55 градусов при такой температуре
шпатлевка лучше ложиться, лучше соединяется с материалом, кроме того удаляется влага.
еще когда шпатлевка имеет в себе много затвердителя она со временем трескается сама по себе,
становится очень жесткая.
при малом количестве затвердителя(что нам и надо) шпатлевка плохо и долго застывает но при прогреве
реакция с затвердителем происходит быстрей чем без прогрева, надо же как-то ее высушить
с малым количеством затвердителя.
с малым количеством затвердителя шпатлевка будет
хоть и не сильно но мягче, что означает что бампер облезет не завтра а только через неделю
а если повезет тогда и через несколько лет.
я если честно даже незнаю как эта шпатлевка по русски называется я с кузовными работамми
в совке почти не сталкивался по немецки она называется Füllspachtel.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
мужики! 21 век на дворе. что мешает купить специальную шпатлевку для пластика с праймером или пластификатор для обычной полиэфирной шпатли? кроме того есть и специальный грунт для пластика, чтоб краска не слезала.
и еще вопрос: зачем париться с лампой или греться на солнышке, когда феном за 2 минуты прогреешь все что хочешь?
и еще вопрос: зачем париться с лампой или греться на солнышке, когда феном за 2 минуты прогреешь все что хочешь?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/