Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#166 

Сообщение yuranltd »

олег72
а че там говорить где то на форуме даже мы обсуждали этот эффект про компрессию
PS кстати жили мы не далеко от житомира, рядом было село Высокая печь :)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#167 

Сообщение Mixo »

Fairfox писал(а):
Mixo писал(а): выпускные или 31или33мм!
впускные 36или39мм!
ничего не попутал? :wink:
может неточные размеры но гдето-так, причем если впуск 39 то выпуск маленький 31
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
олег72
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.08.2010
Откуда: житомир
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение олег72 »

yuranltd
Moderator
проконсультируюсь в моториста,когда потеплеет, посмотрю, если будет необходимость.
PS:с. В.Печь около 30 км от Житомира проезжал там месяцев 6 назад.Я жил со стороны Черняхова.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#169 

Сообщение Fairfox »

Поздно, братэлла :D
Я где-нибудь в июне\июле буду мимо Житомира, из Киева в Винницу
согласен поломать тебе твой мотор за 100 бакинских (твоих же)
:lol: :lol: :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
олег72
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.08.2010
Откуда: житомир
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#170 

Сообщение олег72 »

Fairfox
SW-Маньяк
Жду, посмотрю как ты обломаешься, только я писал что сейчас не в житомирской а во львовской области. За дней 10-15 до приезда предупреди, что бы я был дома.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#171 

Сообщение Fairfox »

ОК, ну не плакай потом :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
LIKAN0610
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#172 

Сообщение LIKAN0610 »

Доброго всем времени суток. Снял я голову со свей старушки, вобщем диагноз не утешительный. От предыдущих хузяев! меня ждало следующее:
1) голова была перегрета
2) нагар во впускных каналах говорит о згнутых клапанах (всех 4-х) и 1м выпускном.
3) В следствии того что машина эксплуатировалась хоть и нечасто , кроме клапанов придется менять и направляющие
4) А что там еще вылезет пока непредставляю. Подсказкам буду благодарен

Короче нетолько кузов капиталить но и двигатель, а может проще другую машину купить (размышления)
Россия
sergey.romanovskiy
КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16.04.2012
Откуда: Тюмень
Авто: Fiat Tipo
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#173 

Сообщение sergey.romanovskiy »

Гнет и еще как гнет!!!!!!! Сам сейчас клапана меняю
ПОДОЗРЕНИЕ НА КИДАЛОВО: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2207-0-asc-0.html
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#174 

Сообщение Stopchik »

LIKAN0610 писал(а): может проще другую машину купить
Проще. Причём такую же, но нерастаможенную - будет донор. Или, к примеру, на документы поставить Фиат Браву. Или Мареа... Или Купе.....
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#175 

Сообщение Flint »

так я и не нашёл тему в которой общались про ремень ГРМ, напишу сюда.
Помню кто то из форумчан писал что у него ремень грм фирмы Contitech порвался и что он слышал о нём плохие отзывы. А я тогда написал что у меня тоже Contitech и всё нормально, но.. оказалось показалось :)
Больше Contitech брать не буду никогда

Поехал в деревню и не доехал, в 70 км от города порвался ремень на скорости 100 км/ч :twisted:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/470386/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/470385/

Contitech CT605 прожил всего 7 тысяч :!:
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#176 

Сообщение admin »

Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#177 

Сообщение Fairfox »

Flint
Сочувствую :( :( :(
это у меня Contitech СT605 порвался на трёх тысячах пробега
фото места разрыва - 1:1 как у моего. Тенденция, однако...
Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#178 

Сообщение admin »

Flint
Fairfox
если можете продублируйте сообщения сюда http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=38133#38133
я эту тему прилепил сверху чтоб было видно из далека
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#179 

Сообщение Flint »

подскажите по направляющим втулкам клапанов. В экзисте они идут трёх видов: +0,05 +0,10 +0,25. Под новый клапан надо +0,05 ???
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#180 

Сообщение Fairfox »

втулки делаются "в плюс" только по наружному диаметру, чтобы обеспечить
надёжную запрессовку в те головки, откуда втулки уже выбивали, и не раз.
а по внутреннему диаметру их потом всё равно развёрткой проходить нужно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить