Заглохла Темпра - и кирдык

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

заведи себе компрессор с пистолетом на 3/4, ненужно даже передачу включать и тем более на тормоза давить,
гайки ШРУСов и переобувка колес станет минутным делом
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение yuranltd »

Fairfox писал(а):Не вышло сегодня Sad
Не смог отвернуть гайку "на 36" на коленке(((
Соседа попросил давить тормоза на воткнутой 5й передаче,
а сам двухметровой трубой пытался сорвать гайку...
не хватает свободного места, хотя я даже капот снял
я маховик арматурой клинил чтоб открутить при этом снимал правое колесо для удобства
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение Fairfox »

да, всё правильно, маховик надо фиксировать...
в мануале именно это описано, и крышка жестяная там специально сделата :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

Вчера приподнял Темпру спереди\справа, подлез к колокольчику KПП,
снял эту жестяную крышку, и всунул кусок медяхи между зубьями маховика
и мощным приливом в корпусе коробки. Гайка отвернулась легко и непринужденно )))

Снял шкив ремня гены, поставил ремень ГPМ, прокрутил руками движок
4 оборота колена, метки опять совпали, вроде ничего не задевает. Заводим!
Поставил шкив, ремень гены, слегка зажал гайку. Завелась практически с пол-пинка. Но.....

Движок работает неустойчиво, трясётся и колбасится, внутри слышен цокот
из головки в районе второго цилиндра. Снятие колпачков со свечей 1-3-4 приводит
к еще более неустойчивой работе мотора, на грани сдоха. Свеча второго цилиндра
как будто не работает, снятие её колпачка ничего не меняет (хотя искра есть, всё путём)

Сегодня удалось промерить компрессию по цилиндрам со свежезаряженным аккумулятором.
Итог неутешительный: (9\9.5) - (0\0) - (10\10.5) - (9.5\10) - при закрытой и открытой ДЗ
Так и есть - проблема во втором цилиндре 100%, остальные нужно смотреть глазами,
так что после НГ будем сдёргивать голову и ревизовать ГРM.
А пока что приходится ездить на "летней" Темпре :cry:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение WADIM »

Fairfox писал(а):(9\9.5) - (0\0) - (10\10.5) - (9.5\10)
Fairfox
Вот так западло...мне кажеться что погнул клапан ты во втором цилиндре,.....или что тут гадать,вскрытие покажет.
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение yuranltd »

Fairfox писал(а):А пока что приходится ездить на "летней" Темпре
вот хорошо человеку ...он не резину меняет а машину сегодня ездим на летней темпре, а завтра поедем на зимней ....получается у тебя еще и весенне - и осенняя темпры есть :D
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение pole »

С пятью машинами можно перекрыть все времена года ! :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#23 

Сообщение Fairfox »

yuranltd писал(а):хорошо человеку ...он не резину меняет а машину сегодня ездим на летней темпре, а завтра поедем на зимней

Я к этому двенадцать лет лет шел. "Зимняя" - табуретка на шиповке, приподнятая подвеска,
"Летняя" - низкая, колесья широкие, кондей, тыры-пыры... И тут такой облом :( :( :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

Вчера движок был успешно собран после замены гнутого клапана
сегодня состоялся пробный заезд - ну похоже всё пучком :)

Затраты на ремонт составили:
1) ремень ГРM Contitech = 300р.,
2) прокладка ΓБЦ Glaser = 350р.,
3) прокладка под корпус распредвала Glaser = 30р.,
4) прокладка клапанной крышки Glaser = 30р.,
5) клапан выпускной GIEFFE 120р.,
итого, обрыв ремня ГPM обошелся немногим меньше 1000р. :o

Прокладку коллекторов оставил старую - снялась идеально,
т.к. ставилась 7 лет назад на обильный слой графита.
прокладка трамблёра вырезана из паронита 1мм, и тоже поставлена на графит
Локтайт, герметик ABRO, притирочные пасты - всё это умну было
Зазоры после долгих перетасовок выставились по центру допуска
у всех старых клапанов. Чтобы не ждать несколько дней доставки
единственной шайбы под новый клапан, его хвостовик был сточен
на две десятки на наждаке, и ещё пять соток дотёр уже руками
на тысячной шкурке, получив в итоге идеальный зазор 0.5 и для него

Компрессия после притирки клапанов по всем цилиндрам стоит ровненько
10.5-11 очков, мотор не трясется, заводится с пол-оборота. Красота!
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

вот так, а вначале ведь бензин и спички просил :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

"Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах" (с) пионЭрская считалочка...
В общем отъездил ремень 2800км за 62 дня, да и порвался нах... :( :( :(

Continental Contitech CT605Изображение
Последний раз редактировалось Fairfox Вс 18.03.2012 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

вот засада :evil:
марку ремня желательно заглавными буквами над или под фотографией можно и магазин в котором брал чтоб туда за ремнями никто не совался...
если я правильно вижу на фотке там меж зубцев проглядываются прожилки кордовой нити, такого быть недолжно
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#28 

Сообщение Fairfox »

Изображение


Вот от него коробка, я в принципе эту фотку уже выкладывал,
но пусть будет тут до кучи. Счас еще под верхней фоткой его марку напишу.
А нити корда - да, и вправду по всей его длине виднеются между зубцов...
Съэкономил, блин, на ремешке - купил за 10 баксов :cry:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

Вот для сравнения, мой ремень отъездивший больше 70 тысяч км
розничная цена 48 евро вместе с роликом,
достался мне за 31 евро так как у меня в магазине постоянная скидка от 30 до 35%
на последней фотке врядли видно будет,
там мелкие поры на ремне что меня сильно побудило его сменить.


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/457295/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/457296/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/457297/
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение Fairfox »

а у моего, проездившего всего два месяца, надписи уже практически неразличимы :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить