генератор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
спасибо admin, user11 !
Действительно, выгорели доп диоды.
Без них генератор не возбуждался. Возбуждение как краяняя мера было подключено постоянно, напрямую. Только в этом случае генератор сильно тормозил сам себя. Подпаял диоды (с телевизора вытащил, папа подсказал), прокрутил дрелью -возбуждается. Но вот особенность: с лампой 5Вт взбуждается. С меньшей мощности лампой-нет. Причем лампа полностью не тухнет. Диодный мост проверил-все диоды исправны.РН новый. Может я диоды не те припаял? Или надо лампу подобрать? Какой мощности лампа в панели? А резистор нагрузочный есть в панели?
Действительно, выгорели доп диоды.
Без них генератор не возбуждался. Возбуждение как краяняя мера было подключено постоянно, напрямую. Только в этом случае генератор сильно тормозил сам себя. Подпаял диоды (с телевизора вытащил, папа подсказал), прокрутил дрелью -возбуждается. Но вот особенность: с лампой 5Вт взбуждается. С меньшей мощности лампой-нет. Причем лампа полностью не тухнет. Диодный мост проверил-все диоды исправны.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
подскажите недавно обнаружил наверное какой то колхоз, в проводе который идет на генератор тонкий, впаян диод неизвестной марки определить его не удалось, такой толстенький с одной стороны голубая окаемка ..скажите для чего он он там стоит по схемам там вообще ничего нет
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Да на лампе от 3Вт в авто будет нормально самовозбуждаться. На лампе меньшей мощности нужно будет поднимать обороты. Что касасается дрели то ее оборотов может просто нехватить для выхода генератора на рабочий режим. Разница в диаметре шкивов колена и генератора раза 2-2.5, т.е наbiniteck писал(а):Но вот особенность: с лампой 5Вт взбуждается. С меньшей мощности лампой-нет.
Если на авто лампочка будет подсвечиваться то всеже нужно или подобрать другие диоды или проверить установленные.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
это что за дрель у тебя такая космическая?biniteck писал(а):дрелью я крутил на 2тыс и 3тыс об.
в дрелях обычно редуктор, там сам мотор может и три тыщи развивать а патрон максимально полторы для сверления отверсий дрелью таких оборотов обычно не нужно, она инструмент плавить будет.
ты уверен что дрель у тебя три тыщи развивает?
еще посмотри или проволока в генераторе не почернела, если старый регулятор вышел из строя или было подключено напрямую то это могло дать "газу" обмоткам
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
biniteck
Лампа в панели по идее 3вт должна стоять, я такую не нашел поставил 1,2Вт иногда приходется поднять обороты, чтобы выйти на рабочий режим. А то, что на авто заработало еще раз доказывает что дрель не вывела генератор на рабочий режим. Ну все хорошо, что хорошо заканчивается.
drylik
http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-21 ... atora.html
чтобы получить 15-16В можно последовательно сАКБ включить 2 батарейки 1,5В
Помимо РР проверь еще доп диоды и сам диодный мост
Лампа в панели по идее 3вт должна стоять, я такую не нашел поставил 1,2Вт иногда приходется поднять обороты, чтобы выйти на рабочий режим. А то, что на авто заработало еще раз доказывает что дрель не вывела генератор на рабочий режим. Ну все хорошо, что хорошо заканчивается.
drylik
http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-21 ... atora.html
чтобы получить 15-16В можно последовательно с
Помимо РР проверь еще доп диоды и сам диодный мост
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
А может это от системы зажигания звук? Проявляется в виде треска синхронно изменяющийся с изменением оборотов.biniteck писал(а):блин(( сегодня прикупил фм-модулятор- на ходу невозможно слушать! звук генератора слишком явно слышен! из-за чего это? думаю ,что гена всё-таки подпаленный, если он так свистит...
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра