Электрозамки дверей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- A.A.G
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Откуда: николаев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Электрозамки дверей
всем привет. подскажыте какие цвета проводов подходят к замку и где плюс и минус
добавлено спустя 2 минуты:
а это второй замок
добавлено спустя 2 минуты:
а это второй замок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- A.A.G
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24.12.2010
- Откуда: николаев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Bor@67
- Бывалый
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.12.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- kuznez
- Бывалый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Откуда: vinnitsa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Привет всем ! Начну стого, что когдато читал на форуме о том что для того чтоб отреставрировать замок нужно как минимум токарь и запасной замок от задней двери на запчасть.
Оказалось совсем не так. У моего типа заводской центральный замок, но есть комплект запасных замков но без центрального, ставить я их не стал, решил разобраться со старыми.
Для того, чтоб провернуть это дело нужна дрель, сверло на 10 и болгарка.
Снимите замок, с внешней стороны увидете две больших заклепки которыми скреплена внешняя пластина, нужно высверлить только шляпки и разогнуть ножки которыми стянуто основание замка.
После того, снять крышку, снять скобу которая дежит дверь.
На скобе есть два паза для фиксатора, первый не изнашивается, изнашивается второй, так как несет сопротивление упаковки двери.
Изнашивается и фиксатор который его держит.
Снять, подпилить, если сильный износ наплавить и подпилить.
Собрали и все бомба. При сборке нужна сварка, чтоб прихватить место сверления.
Оказалось совсем не так. У моего типа заводской центральный замок, но есть комплект запасных замков но без центрального, ставить я их не стал, решил разобраться со старыми.
Для того, чтоб провернуть это дело нужна дрель, сверло на 10 и болгарка.
Снимите замок, с внешней стороны увидете две больших заклепки которыми скреплена внешняя пластина, нужно высверлить только шляпки и разогнуть ножки которыми стянуто основание замка.
После того, снять крышку, снять скобу которая дежит дверь.
На скобе есть два паза для фиксатора, первый не изнашивается, изнашивается второй, так как несет сопротивление упаковки двери.
Изнашивается и фиксатор который его держит.
Снять, подпилить, если сильный износ наплавить и подпилить.
Собрали и все бомба. При сборке нужна сварка, чтоб прихватить место сверления.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если у тебя стоят простые замки тогда на них можно установить активаторы и подключить их через сигналку.
если хочеш установить электрические замки родные(отТТ )
тогда понадобится блок управления ЦЗ.
также родной блок ЦЗ можно подключить к сигналке.
но подклюбчить родныеТТ замки к сигналке напрямую будет натужно.
если хочеш установить электрические замки родные(от
тогда понадобится блок управления ЦЗ.
также родной блок ЦЗ можно подключить к сигналке.
но подклюбчить родные
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска