Контрольные лампы щитка приборов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если щуп уровня масла электронный и он выйдет из строя,то "пипетка с каплей" будет постоянно гореть(у меня такой случай). Чтобы не горела лампа,в разъёме подачи питания на щуп вставил проволочку(замкнил),лампочка погасла,уровень смотрю на щупе.
добавлено спустя 17 минут:
Всем пивет. Может кто сталкивался с такой пробеммой( при повороте ключа закорается вся сигнализация на пиборном щитке,он электронный, после прогрева дв. всё приходит в норму,причём это происходит с осени до весны,летом всё норм.
добавлено спустя 17 минут:
Всем пивет. Может кто сталкивался с такой пробеммой( при повороте ключа закорается вся сигнализация на пиборном щитке,он электронный, после прогрева дв. всё приходит в норму,причём это происходит с осени до весны,летом всё норм.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
возможно влага в панели.
кнопки работают нормально?
кнопки работают нормально?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
TATAR
массовые провода идущие с левого лонжерона подАКБ смотри,
имелись ввиду, те кнопки которые отвечают за пробег показания счетчиков и подсветки панели. если на них нажать парно тогда включается тест панели и горит не все а лишь все жидкие индикаторы.
при попадании влаги на плату или в кнопки возможны такие проблемы.
если панель и кнопки сухие тогда разбирай и пропаивай всю панель.
массовые провода идущие с левого лонжерона под
имелись ввиду, те кнопки которые отвечают за пробег показания счетчиков и подсветки панели. если на них нажать парно тогда включается тест панели и горит не все а лишь все жидкие индикаторы.
при попадании влаги на плату или в кнопки возможны такие проблемы.
если панель и кнопки сухие тогда разбирай и пропаивай всю панель.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC