нагреватель впускного коллектора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- hzhz
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: Ессентуки
- Авто: темпра
- Система: Карбюратор другой
нагреватель впускного коллектора
Помогите найти провод, к которому надо подключать подогрев коллектора. У меня он отсоединен, куда подключать не знаю. Подскажите где примерно искать и цвет провода.
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Re: нагреватель впускного колектора
Я такого не знаю.hzhz писал(а):Помогите найти провод, к которому надо подключать подогрев коллектора. У меня он отсоединен, куда подключать не знаю. Подскажите где примерно искать и цвет провода.
Подогрев дросселя -- знаю, но он не электро, а
Подогрев
Подогрев коллектора... Поточнее?
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- hzhz
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: Ессентуки
- Авто: темпра
- Система: Карбюратор другой
Под коллектором. На коллекторе стоит датчик, который при нагреве до 65 градусов выключает массу с реле и реле прекращает подачу тока на нагреватель. Вот я и не могу найти провод от реле до нагревателя. в мануале есть два рисунка (схемы), но эти два рисунка противоречат себе. Может кто может посмотреть у себя из под коллектора куда провода идут. Да это на карбюраторных.
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- hzhz
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: Ессентуки
- Авто: темпра
- Система: Карбюратор другой
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Re: нагреватель впускного колектора
maksimus писал(а):Подогрев лямбда зонда -- знаю, но помню, что на все Типо Темпра лямбды были без подогрева.
В смысле наоборот, все лямбды с подогревом
PS Электрообогрев впускного коллектора на схемах обозначен как Р.Т.С.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- klimpotroshilov
- Бывалый
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Temp 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- hzhz
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: Ессентуки
- Авто: темпра
- Система: Карбюратор другой
Вот рисунки http://109.168.159.225/1.jpg и http://109.168.159.225/2.jpg
добавлено спустя 4 минуты:
klimpotroshilov
на второй фото вроде рядом с датчиком оно. толстый провод. Вот только цвет непонятный. А первое фото смазано. не могу разглядеть.
добавлено спустя 4 минуты:
klimpotroshilov
на второй фото вроде рядом с датчиком оно. толстый провод. Вот только цвет непонятный. А первое фото смазано. не могу разглядеть.
- klimpotroshilov
- Бывалый
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Temp 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- hzhz
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: Ессентуки
- Авто: темпра
- Система: Карбюратор другой
Да. Квадратная фишка большая. Вот этот провод я и не могу найти. Быду искать его. Красный и толстый....klimpotroshilov писал(а):вроде красный а потом он в салон идет(тот который с фишкой)
Спасибо.
добавлено спустя 1 минуту:
Может кто знает куда он в салоне идет, вернее понятно, что к блоку реле, но я не знаю к какой релюшке.
- klimpotroshilov
- Бывалый
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Temp 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- hzhz
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: Ессентуки
- Авто: темпра
- Система: Карбюратор другой
Почему начал копать там, я про подогрев и не знал, причина может и не в нем. Просто когда я остывшую машину завожу, приходится вытаскивать подсос. Машина прогревается немного я подсос выключаю, все работает норма. Но когда датчик температуры подходит к 60 градусам, то обороты резко падают практически до 0. Приходится опять подсос тянуть. Далее машинка прогревается примерно до +70 +75 градусов и обороты опять приходят в норму. Где копать уже не знаю. Может у кого было так? кто лечил такую болячку?
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
hzhz
это не в нагреве. у меня это провод подключен только не знаю куда он уходит.Надо в жгуте прозвонить, но счас не получается времени не хвататет. Красный и толстый он только выходит с подогрева а дальше там другой идет вот какой счас в данный момент сказать не могу попробую завтра посмотреть. Насчет релюшек - это реле стоит прямо в ногах ближе к левой стойке там такая отдельная площадка 4-5 предохранителей и 2 релюшку -у меня на темпре так.Ну может у тебя еще и с ХХне все хорошо,а про градусы у тебя с коллектора вакуумная подтяжка подключена к карбу ?
это не в нагреве. у меня это провод подключен только не знаю куда он уходит.Надо в жгуте прозвонить, но счас не получается времени не хвататет. Красный и толстый он только выходит с подогрева а дальше там другой идет вот какой счас в данный момент сказать не могу попробую завтра посмотреть. Насчет релюшек - это реле стоит прямо в ногах ближе к левой стойке там такая отдельная площадка 4-5 предохранителей и 2 релюшку -у меня на темпре так.Ну может у тебя еще и с ХХне все хорошо,а про градусы у тебя с коллектора вакуумная подтяжка подключена к карбу ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- hzhz
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: Ессентуки
- Авто: темпра
- Система: Карбюратор другой
Подключена. Только она по моему не работает. Когда я ее снимаю с коллектора, дырочку в коллекторе глушу, а в трубочке делаю разрежение воздуха, то обороты не меняются, угол опережения тоже. Машина так же ровно работает. Вообще с зажиганием все норма. Никогда не подводило, только вот при нагреве с 60 до 70 градусов резко падают обороты. В остальное время и режимах все четко. Да угол опережения датчик показывает 14-16 градусов на холостых. На ВАЗ-09 у меня был 05-06 градусов. Как его регулировать я не знаю. Мне кажется это многовато.
добавлено спустя 1 минуту:
Я как раз и думал, что с помощью этой трубки регулируется угол. Оказалось это не так. Или у меня не работает диджиплекс.
добавлено спустя 1 минуту:
Я как раз и думал, что с помощью этой трубки регулируется угол. Оказалось это не так. Или у меня не работает диджиплекс.