омыватель и щётки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
и снова здравствуйте, снял мотор стеклоочистителя, разобрал (возможно не то)Fairfox писал(а):контакты на прграммной шестерёнке
снял пластиковую крышку под платой в которую идет проводка
нашел такую картину, все было в усмерть в солидоле, протер, навел красоту, попробовал результат тот же, прерывистые режимы
идут в три захода один цикл, слегка подогнул пластины контактные результат тот же
подскажите что еще сделать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
После чистки шестерни дергания пропадут. На пару-тройку лет это поможет, а потом снова придется делать эту процедуру.vitl писал(а):подскажите включаю дворники на 1й режим и они идут рывками.на всех остальных режимах нормально робят.с омывателем они тоже нормально работают в чем дело????
добавлено спустя 5 минут:
Думаю, что шестеренка стоит изначально в неправильном положении.valt писал(а):и снова здравствуйте, снял мотор стеклоочистителя, разобрал (возможно не то)Fairfox писал(а):контакты на прграммной шестерёнке
снял пластиковую крышку под платой в которую идет проводка
нашел такую картину, все было в усмерть в солидоле, протер, навел красоту, попробовал результат тот же, прерывистые режимы
идут в три захода один цикл, слегка подогнул пластины контактные результат тот же
подскажите что еще сделать?
Контакты на ней нужны для того, чтобы питание на электромотор подавалось даже при кратковременном вкл/выкл рычажка. А значит, даже если режим уже закончился, т.е. от реле управления сигнал не идет, а на питающие контакты шестеренки приходит +12В - мотор работает, соответственно щетки машут.
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
valt
попробуй померять сопротивление от лепестка на контакт с другой стороны крышки, дело в том что лепестки контактов держатся на заклепках а под ними может быт плохой контакт, в таком случае можно
эти заклепки пропаять и если это возможно то с двух сторон.
пропаивать надо четко и быстро иначе пластик может сплавиться и тогда каюк крышке.
как выставить шестерню:
после насадки крышки можно наметить маркером кончик вала, затем не одевая на вал тяги
подключить к машине и ориентируясь по метке включить интервал
при паузах в работе метка должна останавливаться всегда в одном и том-же положении, если она этого не делает значит проблема не решена.
если вал останавливается в одном и том-же положении тогда проблема
решена кстати это и есть исходное положение в этом положении ставиш тяги и собираеш все на место, также ставиш дворники в исходное положение.
дело в том что шестерня вращается по кругу а не туда сюда
и если все в норме она сама найдет свое исходное положение при выключении дворников.
попробуй померять сопротивление от лепестка на контакт с другой стороны крышки, дело в том что лепестки контактов держатся на заклепках а под ними может быт плохой контакт, в таком случае можно
эти заклепки пропаять и если это возможно то с двух сторон.
пропаивать надо четко и быстро иначе пластик может сплавиться и тогда каюк крышке.
как выставить шестерню:
после насадки крышки можно наметить маркером кончик вала, затем не одевая на вал тяги
подключить к машине и ориентируясь по метке включить интервал
при паузах в работе метка должна останавливаться всегда в одном и том-же положении, если она этого не делает значит проблема не решена.
если вал останавливается в одном и том-же положении тогда проблема
решена кстати это и есть исходное положение в этом положении ставиш тяги и собираеш все на место, также ставиш дворники в исходное положение.
дело в том что шестерня вращается по кругу а не туда сюда
и если все в норме она сама найдет свое исходное положение при выключении дворников.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Путем замены на заведомо исправную.valt писал(а):может быть, а ее как то можно проверить?
Но не факт что поможет.
У меня пару лет назад самопроизвольно включались дворники - делали один цикл, как будто правый рычажок однократно отклоняется вверх.
Чего только не делал, и всю проводку проверял, и все контакты (кроме тех, что идут к панели с реле и предохранителями (трудно доступные). Даже нарисовал схему самого блока управления (или реле - как кому нравится), путем научного тыка выяснил, что меняя номинал 2х конденсаторов можно управлять паузой между взмахами в прерывистом режиме работы. Ничего не помогало, самопроизвольные включения продолжались, причем независимо от погодных условий.
Потом отправили меня в двухнедельную командировку в Минск. На авторынке купил новый блок управления. В процессе разговора с продавцом он высказал мысль, что возможно на главную панель (с реле и предохранителями) попала вода, соответственно окислились контакты, вот дворники сами и срабатывают. Блок управления все-таки купил, с одной стороны недорого, с другой когда еще в Минск попаду.... Поставил и ..... почти три недели все было нормально. А потом самопроизвольные срабатывания снова появились (уже на новом блоке управления).
Полтора года назад самопроизвольные срабатывания дворников пропали. Я даже не сразу понял почему. Стал сопоставлять факты и пришел к выводу - скорее всего продавец с авторынка был прав - полтора года назад при прохождении техосмотра на ДС потребовали заменить треснутое лобовое стекло. Заменил. Через месяц после этого самопроизвольные срабатывания дворников прекратились - видимо вода высохла. До главной панели так и не добрался - все времени нету. Вот так вот.
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
плохие контакты, окисления и воду в блоке предохранителей исключаем сразу,
в конце лета снимал весь блок, зачищал, поджимал все контакты как на блоке так и на колодках проводов, релюшку сменил на б/у, теперь осталось проверить подрулевой переключатель, ибо при выключении режима на переключателе дворники останавливаются, не зависимо от включенного режима, работают только если повернуть кругляш на позицию 1 или 2 и то один цикл происходит в три захода
в конце лета снимал весь блок, зачищал, поджимал все контакты как на блоке так и на колодках проводов, релюшку сменил на б/у, теперь осталось проверить подрулевой переключатель, ибо при выключении режима на переключателе дворники останавливаются, не зависимо от включенного режима, работают только если повернуть кругляш на позицию 1 или 2 и то один цикл происходит в три захода