замена задних крыльев
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- vovchik-30
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: ФАНИАПОЛЬ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
- Система: Не смог определить
замена задних крыльев
уважаемые любители итальянского автопрома, подскажите как менять задние крылья. спасибо
- vovchik-30
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07.03.2010
- Откуда: ФАНИАПОЛЬ
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Для снятия заднего крыла на темпре нет необходимости снимать бампер полностью. С нужной стороны откручиваешь болты крепления бампера к кузову, стягиваешь его с ползунка и отводишь вниз - доступ для шестигранника открыт. Сам в эти выходные снимал. Снял левое крыло, так как до меня по причине коррозии там возле арки так нахомутали, что после зимы все повылазило. Снял крыло частично выдрав кусочек подкрылка с креплением - сгнил просто. Открылась такая картина - сам подкрылок со стороны колеса без коррозии, а со стороны крылы так все в ржавчине, прямо пластами лежала. Видимо вода под крыло попадала и там делала свое гнусное дело. Крыло в общем тоже не айс. Сантиметров десять вверх от низа арки ржавое до дыр. Причем в перемещку со шпатлевкй грунтовкой и т.п. Сам подкрылок отремонтировал при помощи куска оцинковки и клепочника - благо ползунок бампера остался цел. Потом отстучав все пласты ржавичны покрыл все толстым слоем битумной мастики для днища. Теперь за крыло - вычистил до металла всю ржавчину, шпатлевку и обработал все кислотой (латекс), которая образует нерастворимый оксид . Цинкарь в желтыж бутылках не берите - гадость редкосная. После него еще быстрее сгниет. Металл посветлел ржавчину отъело и все высохло. Обезжирев слегка обе стороны крыла принылся за стекловолокно. На рынке купил Эпоксидную смолу Novol -1 литр. У нас стоит 20у.е. Ремкомплекты - выходит в 3,4 раза дороже. Стеклоткань в гараже оказалась разная, если покупать то около 10у.е. за 0,5м2. Технология проста разводишь смолу быстро кистью наносишь на крыло втапливаешь стеклоткань (стекловолокно) и кисточкой выгоняешь воздух. Выработав смолу кисть в растворитель мыть иначе в магазин за новой. Смолу разводить малыми порциями - быстро схватывается. Крыло покрывать с двух сторон, формируя попутно геометрию сгнившей части. В итоге получилось почти новое крыло. Голый поврежденный металл в коконе из эпоксидной смолы и стекловолокна. Прочность как у металла и ржаветь уж точно не будет. Осталось шпатлевкой вывести все неровности и в покраску. Фото сделаю и выложу позже. Само крыло подготовлю окончательно и красить буду на машине. Крепить к кузову на штатные болты + мастика для крепления кузовных деталей. У меня есть серая - под цвет кузова. Соберу и будет как с завода.
добавлено спустя:
Была мысль сделать крыло полностью из стекловолокна, но мое с нарушенной коррозией геометрией в качестве образца для снятия формы не подошло. А так денек для создания формы + денек другой для полной просушки и снова денек для выклейки копии крыла. Отзовитесь кому интересно. Кстати как обращатся со смолой и что как есть в интернете - куча инфы + видео. Ссылки давать нет смысла - информация доступна и легка в поиске.
добавлено спустя 7 минут:
И еще кто снимать крыло собирается пластиковая накладка на стойке крепится двемя болтами + одна направляющая. А то я сво накладку чуть пополам не сломал. Два болта открутил а она не снимается. Поиски третьего ничего не дали. Оказалось накладку необходимо чуть приподнять и потянуть вниз и она снимется. Заводскую мастику для упрощения снятия крыла лучше срезать подходящим резцом из набора по дереву. Получается и аккуратно и затем новая мастика ляжет хорошо. Всем успехов.....
добавлено спустя:
Была мысль сделать крыло полностью из стекловолокна, но мое с нарушенной коррозией геометрией в качестве образца для снятия формы не подошло. А так денек для создания формы + денек другой для полной просушки и снова денек для выклейки копии крыла. Отзовитесь кому интересно. Кстати как обращатся со смолой и что как есть в интернете - куча инфы + видео. Ссылки давать нет смысла - информация доступна и легка в поиске.
добавлено спустя 7 минут:
И еще кто снимать крыло собирается пластиковая накладка на стойке крепится двемя болтами + одна направляющая. А то я сво накладку чуть пополам не сломал. Два болта открутил а она не снимается. Поиски третьего ничего не дали. Оказалось накладку необходимо чуть приподнять и потянуть вниз и она снимется. Заводскую мастику для упрощения снятия крыла лучше срезать подходящим резцом из набора по дереву. Получается и аккуратно и затем новая мастика ляжет хорошо. Всем успехов.....
Последний раз редактировалось ал Пн 29.08.2011 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
ал
Вот ооооочень! нужны фото так как у моей кариес тоже на задних крыльях.А прежний хозяин вообще взял дырки монтажной пеной зафигачил и подкрасил,а от неё я где то слышал что ржавчина еще больше да и стремно так ездить.
http://foto.rambler.ru/users/daley1/photos/
Вот ооооочень! нужны фото так как у моей кариес тоже на задних крыльях.А прежний хозяин вообще взял дырки монтажной пеной зафигачил и подкрасил,а от неё я где то слышал что ржавчина еще больше да и стремно так ездить.
http://foto.rambler.ru/users/daley1/photos/
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Для начала сними крылья. И без них можно поездить. Главное заклеить кусочками скотча монтажные тверстия, чтобы дождь не попадал. Если форма крыла пока сохранена советую пока ничего не шкурить. Слегка подравнять все дыры заделать строительной гипсовой шпатлевкой и придать форму. Далее оклеить всю нижнюю часть крыла скотчем без пробелов и пузырей заходя немного на целую часть крыла. Затем покрыть все хотя бы одним слоем стеклоткани с эпоксидкой и дать высохнуть. Это для того чтобы не пришлось пытаться востанавливать геометрию после полной очистки крыла. Вылепив таким образом форму после затвердения снимаем (к скотчу не прилипает вообще). Теперь снимай, чисти крыло, кислота и грунтовка голого металла. Затем покрываешь скорлупу что перед этим изготовил либо спреем для полировки кузова, либо на худой конец раствором мыла и дать высохнуть. Прикладываешь к своему крылу и оклейваешь внутреннюю часть крыла одним слоем материала. После отвердевания снимаешь скорлупу, слегка зачищаешь, хорошо обезжириваешь и вперед за оклейку. В итоге весь оголенный металл окажется в недоступном для коррозии коконе, далее все как обычно.
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
В субботу займусь.
А вот кислота Латекс что ты пишешь она так и называется в магазине на упаковке.
И в каких магазинах брать где автохимией торгуют? да.
Еще вопрос можно ли в замен стеклаткани ипользовать армированую ленту которую ипользуют в отделочных работах строители ?
А вот кислота Латекс что ты пишешь она так и называется в магазине на упаковке.
И в каких магазинах брать где автохимией торгуют? да.
Еще вопрос можно ли в замен стеклаткани ипользовать армированую ленту которую ипользуют в отделочных работах строители ?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
На счет кислоты так и написано - Латекс. В состав входит ортофосфорная кислота и еще что-то (жидкость напоминает по цвету молоко). Сетка серпянка (строительная) не годится. Слишком большая ячейка и к тому же она пропитана клеющими составами что в нашем случае снизит прочность изделия. Поищи у пожарников или теплотехников стеклохолсты (выглядит как белая или желтоватая обычная ткань только изготовлена из стеловолокна), я именно такой пользовался - хорошо пропитывается и прочность хорошая. Ткань тоже сфоткаю и выложу.
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Подскажите,
1) чтобы снять правое заднее крыло Темпры надо ли убирать внутреннюю правую обшивку в багажнике? Она на заклепках.
2) Затронет ли снятие крыла топливный бак? Что там открутить?
Завтра с утра надо в сервис гнать, крыло делать и бампер задний после дтп. Хочу по максимуму в гараже подготовить, а то любят они там что-нибудь поломать.
1) чтобы снять правое заднее крыло Темпры надо ли убирать внутреннюю правую обшивку в багажнике? Она на заклепках.
2) Затронет ли снятие крыла топливный бак? Что там открутить?
Завтра с утра надо в сервис гнать, крыло делать и бампер задний после дтп. Хочу по максимуму в гараже подготовить, а то любят они там что-нибудь поломать.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
не знаю как у вас, а у меня при снятии крыла откручиваешь все болты по кругу, штук шесть,
отцепляешь по кругу резинку вокруг заливной горловины топливного бака,
потом срезаешь ножом герметик на который крыло дополнительно посажено - и всё
PS два нижних болта закрыты бампером, надо еще боковинку взад сдернуть с направляющих
отцепляешь по кругу резинку вокруг заливной горловины топливного бака,
потом срезаешь ножом герметик на который крыло дополнительно посажено - и всё
PS два нижних болта закрыты бампером, надо еще боковинку взад сдернуть с направляющих
Голодающему давай не рыбу, но удилище