Как я писал в другой теме жду новый моновпрыск и диджиплекс(блок зажигания),проверил тот блок что сейчас стоит на машине,конкретно как описывали в одной из тем - на работоспособность мар-датчика регулирующего УОЗ - не реагирует на создаваемый вакуум ртом(как и советовали на работающем моторе отсоединил шланг от магистрали,магистраль заткнул и ртом создавал вакуум в трубке что идет к блоку.Двигатель никак не реагировал изменением оборотов,что согласно темы означает неработающий мар-датчик),также меня какой то черт дернул разобрать бочонок-клапан что идет перед блоком и при обратном монтаже он развалился и сколько я не искал не смог найти 2 мелких элементов,что похоже значит что я его похерил.
Вопрос в следующем -
1.есть ли у кого оригинальная схема либо фото правильного подключения(подойдет и просто фото с заведомо исправной машины) этой вакууумной магистрали?
2.у меня на этой магистрали,к полке аккумулятора прикреплен если не ошибаюсь клапан сброса(если я правильно понял из той информации что искал) - обьясните или подтвердите что это за устройство/клапан,для чего он и как его проверить.
3.Есть ли у кого номер бочонка/обратного клапана который я похерил,его назначение и можно ли от других машин что то поставить/подобрать либо без его.
Заранее спасибо всем)))
Ну он как бы и нафиг не нужен, на приборке лампочка загорается при 3000 оборотов. Хз у меня он был отключен я подключил работает.
Кхм а ты в ту сторону сосал? вот как надо, а у тебя написано по другому
проверить его довольно просто: снимаем вакуумную трубочку идущую к диджику (обороты двигателя при этом должны чуть измениться), затыкаем пальцем тройник на вакууме, ртом создаем разряжение в трубке идущей к сенсору - если МАП-сенсор "живой", обороты должны вырасти.
Sipoga1911 писал(а):Ну он как бы и нафиг не нужен, на приборке лампочка загорается при 3000 оборотов. Хз у меня он был отключен я подключил работает.
С этим ясно,спасибо).что с другими вопросами,по поводу бочонка обратного клапана возле диджиплекса?на нём даже есть пометки dist и carb - насколько я понимаю это указание какой стороной к чему ставить.
добавлено спустя 3 минуты:
Sipoga1911 писал(а):Ну он как бы и нафиг не нужен, на приборке лампочка загорается при 3000 оборотов. Хз у меня он был отключен я подключил работает.
Кхм а ты в ту сторону сосал? вот как надо, а у тебя написано по другому
проверить его довольно просто: снимаем вакуумную трубочку идущую к диджику (обороты двигателя при этом должны чуть измениться), затыкаем пальцем тройник на вакууме, ртом создаем разряжение в трубке идущей к сенсору - если МАП-сенсор "живой", обороты должны вырасти.
Да,именно в себя и втягивал...снял трубку с тройника что идет с коллектора на вакуумный усилитель,заткнул его,а в трубке что идет с блока делал разрежение(всос)
А ну я наверно не так понял
Этот бочонок это фильтр паров что бы всякая бяка в диджик не попала, я думаю цена тебя не обрадует Вот оригинальный номер 7665833...а вообще наверно туда можно чет приколхозить
Да,у меня почти также,разница только местами на тройнике шланги поменяны т.е у тебя по прямой части тройника в блок а отростком к экономайзеру,а у меня наоборот - по прямой - к экономайзеру,отростком к блоку...теоретически не должно влиять...а куда потом шланг уходит от блока и экономайзера?на коллектор?на шланг что идет к вакуумному усилителю?
Вопрос открытый - где взять/купить бочонок?
А ну я наверно не так понял
Этот бочонок это фильтр паров что бы всякая бяка в диджик не попала, я думаю цена тебя не обрадует Вот оригинальный номер 7665833...а вообще наверно туда можно чет приколхозить
Спасибо за номер)))получается этот бочонок не клапан а микро-абсорбер?если да то поищу оригинал,если не найду подумаю чем можно напихать что бы пары улавливал...ещё раз СПАСИБО
Да если и не найдешь у вас тоже разборки какие никакие есть, это деталь и нафиг никому не нужна(ну только любопытным которым интерестно что внутри) Напрямую подключишь и катайся)
Sipoga1911 писал(а):Да если и не найдешь у вас тоже разборки какие никакие есть, это деталь и нафиг никому не нужна(ну только любопытным которым интерестно что внутри) Напрямую подключишь и катайся)
хорошо,так и сделаю,но по возможности попробую достать этот бочонок.А полез из любопытства + проверить не забито/сломано ли там что то из за чего не работает блок т.е вакуумный регулятор уоз/мар-датчик
toha_1986
собственно, можешь туда притулить любой маленький фильтрик, какой найдешь ...хоть топливный. похожая мелкая шняга висит на мап-сенсоре авто многих других марок.