Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Та забрал
Начальник цеха, мужеложец, хочет наказать... Один хер я, по его мнению, виноват в чем-то... По фуре насчитали на штуку зелени ущерба.
добавлено спустя 4 минуты:
Я так думаю: если латку снизу приварить, потом я смогу через дырку от отвертки в полость между дном и латкой залить пушсала (хорошенько феном прогреть, оно растечется по всей площади) Ну и снизу загрунтовать, мастикой замазать. А если латка будет из салона, такой фокус не получится... по крайней мере без переворота машины
Начальник цеха, мужеложец, хочет наказать... Один хер я, по его мнению, виноват в чем-то... По фуре насчитали на штуку зелени ущерба.
добавлено спустя 4 минуты:
Я так думаю: если латку снизу приварить, потом я смогу через дырку от отвертки в полость между дном и латкой залить пушсала (хорошенько феном прогреть, оно растечется по всей площади) Ну и снизу загрунтовать, мастикой замазать. А если латка будет из салона, такой фокус не получится... по крайней мере без переворота машины
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Так оно и получается,стрелочник виноват.Но опять же,кто отвечает за светофор на переезде? А кто заведует платформами не тормозными? 5 платформ с таким весом одним ТГМом сразу не остановишь,да и не только ним. А,я понял,ты наверное вылетел из-за поворота как болид Формулы 1,а водила фуры даже среагировать не успел
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
темпроман
Тут ситуация многогранная.
Платформы не тормозные официально: на них возят горячий квадрат, РТИ не выдерживают температур. Да и кроме платформ, у нас в заводе парк около 500 вагонов, и все они по инструкции не тормозные. То есть это не "было просто влом на тормоза брать"
Светофор не работал, но, там три головки: две красных "закрыто", и одна лунно-белая "проезжай". Не горело ничего... Какого он хрена выперся на переезд, не убедившись, что свободно? Он ехал без остановки. Знак то переезда есть.
Дальше: с ним должен был ехать представитель цеха, и носом тыкать - тут яма, тут поезд ездит без тормозов и т.д. Никого там не было...
Руководство цеха и завода занимается х@йней полной: есть альтернативная дорога для фур, которая вообще никак не пересекается с ЖД путями в принципе, но нашей охране лень вторые ворота открывать... А там еще и камеру надо повесить... Мудаки... надо кого-то размазать насмерть, чтоб до них дошло... Там на фотках видны бетонные колонны, на них опирается десятка полтора трубопроводов, обеспечивающих жизнедеятельность прокатного стана. До этих опор прицеп не догорнуло метра полтора... А если сбить опору, пачка труб по полметра каждая упали бы как раз на кабину - там было бы мясо... А теперь по фантазируем дальше: А если б у меня было не 5, а 8 платформ (обычно вертушка ходит 8-9 платформ, 5 - это исключение из правил)? А если б дождик был, и было б скользко? А в дождик песочные бункера имеют паскудное обыкновение замокать и пескоподача не работает... Я реально удивлен, что песочницы сработали хорошо (ибо у нас экономят на песке, и вместо положенного ГОСТом речного песка, сыпят что попало (с глиной, а оно комками берется и никогда не работает как надо))
Ара влетел на штуку баксов... Но, повторюсь: его кто-то за шиворот на переезд вытянул?
А наши идиоты уже состряпали новую инструкцию. В двух словах: теперь мы должны остановиться метров за 100 за углом, составитель должен пойти на переезд и грудью остановить всех, потом доложить дежурной, она сделает стрелку и только тогда мы поедем в сторону переезда. Одно но: наша доблестная охрана полюбляет шарится ночью в камуфляже по станции (сколько я с ними скандалил на эту тему, пох). Составитель хер знает где, за поворотом, голову поезда не контролирует... Чтоб спасти тупых дальнобойщиков, порежем охранника...или путейца... или кого там еще херы принесут.
А всего делов то: повесить несколько мощных прожекторов, и вырубить несколько деревьев, которые мешают обзору...
Но мы не ищем легких путей...
ЗЫ: За последние пол-года окончательно разочаровался в профессии дальнобойщика - эти ребята себя дискредитируют окончательно... Что на дорогах, что в заводе. Перевелись нормальные водилы... Взять хотя бы того ушлепка на неоплане, который, объезжая меня стоячего, мне заднее крыло приговорил с фонарем...
Сменщик рассказывал, недели две назад стояла очередь фур на погрузку, последнюю водила бросил тупо на этом переезде и куда-то свалил... минут 20 его искали... оно еще что-то недовольно возмущалось, пока заведенный тягач воздух откачивал.
Тут ситуация многогранная.
Платформы не тормозные официально: на них возят горячий квадрат, РТИ не выдерживают температур. Да и кроме платформ, у нас в заводе парк около 500 вагонов, и все они по инструкции не тормозные. То есть это не "было просто влом на тормоза брать"
Светофор не работал, но, там три головки: две красных "закрыто", и одна лунно-белая "проезжай". Не горело ничего... Какого он хрена выперся на переезд, не убедившись, что свободно? Он ехал без остановки. Знак то переезда есть.
Дальше: с ним должен был ехать представитель цеха, и носом тыкать - тут яма, тут поезд ездит без тормозов и т.д. Никого там не было...
Руководство цеха и завода занимается х@йней полной: есть альтернативная дорога для фур, которая вообще никак не пересекается с ЖД путями в принципе, но нашей охране лень вторые ворота открывать... А там еще и камеру надо повесить... Мудаки... надо кого-то размазать насмерть, чтоб до них дошло... Там на фотках видны бетонные колонны, на них опирается десятка полтора трубопроводов, обеспечивающих жизнедеятельность прокатного стана. До этих опор прицеп не догорнуло метра полтора... А если сбить опору, пачка труб по полметра каждая упали бы как раз на кабину - там было бы мясо... А теперь по фантазируем дальше: А если б у меня было не 5, а 8 платформ (обычно вертушка ходит 8-9 платформ, 5 - это исключение из правил)? А если б дождик был, и было б скользко? А в дождик песочные бункера имеют паскудное обыкновение замокать и пескоподача не работает... Я реально удивлен, что песочницы сработали хорошо (ибо у нас экономят на песке, и вместо положенного ГОСТом речного песка, сыпят что попало (с глиной, а оно комками берется и никогда не работает как надо))
Ара влетел на штуку баксов... Но, повторюсь: его кто-то за шиворот на переезд вытянул?
А наши идиоты уже состряпали новую инструкцию. В двух словах: теперь мы должны остановиться метров за 100 за углом, составитель должен пойти на переезд и грудью остановить всех, потом доложить дежурной, она сделает стрелку и только тогда мы поедем в сторону переезда. Одно но: наша доблестная охрана полюбляет шарится ночью в камуфляже по станции (сколько я с ними скандалил на эту тему, пох). Составитель хер знает где, за поворотом, голову поезда не контролирует... Чтоб спасти тупых дальнобойщиков, порежем охранника...или путейца... или кого там еще херы принесут.
А всего делов то: повесить несколько мощных прожекторов, и вырубить несколько деревьев, которые мешают обзору...
Но мы не ищем легких путей...
ЗЫ: За последние пол-года окончательно разочаровался в профессии дальнобойщика - эти ребята себя дискредитируют окончательно... Что на дорогах, что в заводе. Перевелись нормальные водилы... Взять хотя бы того ушлепка на неоплане, который, объезжая меня стоячего, мне заднее крыло приговорил с фонарем...
Сменщик рассказывал, недели две назад стояла очередь фур на погрузку, последнюю водила бросил тупо на этом переезде и куда-то свалил... минут 20 его искали... оно еще что-то недовольно возмущалось, пока заведенный тягач воздух откачивал.
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Да,ну у вас и порядки.Такой вес катать без тормозов это высший пилотаж.Вам не ТГМ,вам как минимум ТЕ4 2х секционный надо,чтобы вес сравнять.Да и насчет песка тоже молодцы,нашли на чем экономить,как будто он у вас как саляра расходится.А вообще ваши начальники красавцы,накажут тебя,а отдуватся за все теперь будут составители.Но таки чешешется вопрос,лампочки в светофоры хоть повкручивали?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ха! По тра станции откопали, что этого переезда типа нет... И выкорчевали к херам те светофоры вообще - нет светофора, нет проблемытемпроман писал(а):Но таки чешешется вопрос,лампочки в светофоры хоть повкручивали?
Поставили знак стоп, и дело в шляпе...
Эти уроды экономят масло, и ушатали мой тепловоз... Масло, которое надо три месяца юзать ходило у меня три с лишним года... Нагибают машинистов, чтоб почаще фильтра мыли, один хрен давление неважное, в итоге тепловоз стал... Столько труда и денег я в него вложил... Подсветки, умывальник, холодильник, музыка. А все потому, что начальству за экономию масла премия хорошая, а если тепловоз сдохнет, никому ничего не будет... Ну, потягают машиниста, у которого в смене заклинил дизель немного, рубанут с него премию, мол, не уследил... Бля, в 37 расстреляли бы тех начальником у метельника, вредители.
добавлено спустя 4 минуты:
Вот, висит в тепловозе памятка, сколько тонн по каким перегонам возить можно без торвозов
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
... блэкджек, шлюхи...Типосятина писал(а):Столько труда и денег я в него вложил... Подсветки, умывальник, холодильник, музыка.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman писал(а):.. блэкджек, шлюхи...
темпроман
У нас 40 никто не ездит, все соваются потихоньку, путей нет... У нас 25 поехал, уже все, о-о-о-о, полетел...
А в принципе, так и есть, В большинстве случаев, сразу хрен станешь, машина ли, повалялся ли... Я вот заготовки эти везу, перегон ровно 2 км, половина с горки, потом ровно. Если что случится, я стану хрен знает где, тупо едешь, и надеешься, что все в порядке, все таки внутри завода... А за поворотом, херак, трактор... или подрядчики лестницу разложили прямо на рельсах... Было дело, после бури дерево упало, ствол под 60 см, метельник своротили на раз... И это только по моему тепловозу, и то, что я знаю, а сколько так втихаря приколов случается на 18 тепловозах.
Короче, весело. Работа реально нравится... Или нравилась до недавнего времени... Сейчас, как бомжом стал, уже не интересно - каждую смену новый разорванный дрючек, такие порой притоны на колесах, в кабину противно входить...
ЗЫ: Есть надежда, что все-таки соберут к зиме ласточку, надо будет обзор запилить. У нас шестерок мало, 4 штуки, и между нами негласно конкуренция - кто круче прибамбасы забацает... До недавнего времени я был лидером, а с января стоит под забором, а конкуренты не дремлют У меня там даже в мини-баре концевики с мерса 124го стоят, как открываешь - диодная подсветка включается... Такого прикола еще ни у кого нет - не хватает ума сделать, просили, чтоб я им сделал...
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
У нас на комбикормовом заводе маленький ТГМчик,у них права выезда на станцию нет.Их один раз выпустили 2 вагона на веса вытолкать взвесить(200 метров от стрелки заводского пути),а дело с горки,вагоны на тормоза не взяли(решили что комариком своим удержут).А тут как назло электричка подошла "на первый путь от вокзала",весовая и перрон на одном пути,метров 400-500.Благо что пассажиров не было и бригада кабину сменила.Так эти красавцы с не тормозными вагонами так влупили электрон,что вагоны с рельс послетали и 1 вагон электропоезда списали вчистую(ремонту не подлежал).Тогда много голов полетело.
добавлено спустя 21 минуту:
С батей работ машинист один,рисовал обалденно,так весь тепловоз расписаный был.Все болтики гаечки заботливо покрашены,на переходных площадках спереди герб сзади флаг (причем при союзе советские,после национальные),и т.д. и т.п.У него в портфеле постоянно баночки с красками и кисточки были.Был самый красивый тепловоз в Купянском депо.
добавлено спустя 21 минуту:
С батей работ машинист один,рисовал обалденно,так весь тепловоз расписаный был.Все болтики гаечки заботливо покрашены,на переходных площадках спереди герб сзади флаг (причем при союзе советские,после национальные),и т.д. и т.п.У него в портфеле постоянно баночки с красками и кисточки были.Был самый красивый тепловоз в Купянском депо.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Совладал сегодня таки с задним крылоп ударенным...
Я летом сразу после инцидента приехал, и давай крыло откручивать... По незнанию скрутил 4 из 5 закладных: болт, наполовину выкрученный, и крутится вместе с закладной... Настроение у меня тогда было препаскуднейшее, потому я психанул и пошел домой... так и ходил до сегодняшнего дня ска, 2 раза на море так съездил, тарахтя полуоткрученными болтами
А сегодня на меня что-то снизошло, и я, с горем пополам открутил то крыло. Один болт пришлось болгаркой пилить. Внутри все на удивление пристойно, ожидал ржавого треша. Зачистил, помазал преобразователем и прогрунтовал, завтра буду замазывать мастикой и заливать пушсалом.
Сижу, думаю, что ж его делать с закладными поломанными... Две со стороны двери попытаюсь на клею зафиксировать (там усилие на прижим, нормально будет), а две задние наверно буду мудрить из полосы что-то самодельное.
Я летом сразу после инцидента приехал, и давай крыло откручивать... По незнанию скрутил 4 из 5 закладных: болт, наполовину выкрученный, и крутится вместе с закладной... Настроение у меня тогда было препаскуднейшее, потому я психанул и пошел домой... так и ходил до сегодняшнего дня ска, 2 раза на море так съездил, тарахтя полуоткрученными болтами
А сегодня на меня что-то снизошло, и я, с горем пополам открутил то крыло. Один болт пришлось болгаркой пилить. Внутри все на удивление пристойно, ожидал ржавого треша. Зачистил, помазал преобразователем и прогрунтовал, завтра буду замазывать мастикой и заливать пушсалом.
Сижу, думаю, что ж его делать с закладными поломанными... Две со стороны двери попытаюсь на клею зафиксировать (там усилие на прижим, нормально будет), а две задние наверно буду мудрить из полосы что-то самодельное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
я эти закладные на ебее видел продаются. а вообще, откручивая их, надо тянуть на себя, чтоб пластиковый патрон не рвало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
мареевские добрые пружины... если не сели
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992