Сцепление, возможно развалился диск или ?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Сегодня заезжая в подземный гараж появился треск и шум при нажатии на сцепление.
Передачи включаются туго иногда из за синхронизации вобще включить не реально, при выжатом сцеплении тянет, иногда даже рывками, причем рывки сопровождаются характерным шумом/треском.
причем сцепление сцепляет нормально, не буксует ни на какой передаче.
развалился диск или отлетел кусок пружины в которую упирается выжимной подшипник?
добавлено спустя 1 минуту:
ах да пробег 180.000, сцепление еще родное.
Передачи включаются туго иногда из за синхронизации вобще включить не реально, при выжатом сцеплении тянет, иногда даже рывками, причем рывки сопровождаются характерным шумом/треском.
причем сцепление сцепляет нормально, не буксует ни на какой передаче.
развалился диск или отлетел кусок пружины в которую упирается выжимной подшипник?
добавлено спустя 1 минуту:
ах да пробег 180.000, сцепление еще родное.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
на работающем моторе при продавливании педали, на последнем сантиметре появляется звук
жужание с треском, именно на последнем сантиметре.
если чуть отпустить педаль посторонних звуков нет вобще
при этом сцепление сильно "ведёт"
что затрудняет переключение передач.
на неработающем моторе передачи переключаются как всегда переключались, без проблем.
посему мне кажется что если диск не развалился то очень похоже что выпала из него одна или несколько пружин и цепляются за болты маховика.
в принципе вскрытие покажет.
жужание с треском, именно на последнем сантиметре.
если чуть отпустить педаль посторонних звуков нет вобще
при этом сцепление сильно "ведёт"
что затрудняет переключение передач.
на неработающем моторе передачи переключаются как всегда переключались, без проблем.
посему мне кажется что если диск не развалился то очень похоже что выпала из него одна или несколько пружин и цепляются за болты маховика.
в принципе вскрытие покажет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Кто подскажет размеры подшипника (на коленвале) в который заходит кончик первичного вала?
Купил сцепление, ремкомплект LUK 150,- ?, еще не разбирал.
времени на подъемнике будет около 3 часов,
поэтому хочу заранее подготовится чтоб не бегать потом.
Купил сцепление, ремкомплект LUK 150,- ?, еще не разбирал.
времени на подъемнике будет около 3 часов,
поэтому хочу заранее подготовится чтоб не бегать потом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sanek x
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 18.03.2011
- Откуда: Minsk-city
- Авто: FIAT TIPO 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- пенсионер
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16.01.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: FIAT Tипо 1,6 іе 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
в ремкомплекте всего 3 детали,
1. диск сцепления,
2. корзина
3. выжимной
но меня сейчас интересует размер или номер подшипника
не выжимного, а того который обычно в коленвале или в маховике сидит.
что касается поломки сцепления то у меня с вероятностью в 99% вылетела смягчительная пружина из диска,
прошу размеры подшипника потому что делать буду не я, (у меня на работе сезонный завал)
каждый лишний час работы будет мне стоит около 50 евро,
что не есть гуд, мастерская просто хороших знакомых
и оставлять машину на подъемнике пока найдется
этот подшипник означает лишить их на это время заработка.
что касается самой поломки при одном нажатии на педаль
оно то ведет то не ведет причем ведение сопровождается треском
что мне говорит о смягчительных пружинах которые вылетают и становятся раком между диском и болтами крепящими маховик.
1. диск сцепления,
2. корзина
3. выжимной
но меня сейчас интересует размер или номер подшипника
не выжимного, а того который обычно в коленвале или в маховике сидит.
что касается поломки сцепления то у меня с вероятностью в 99% вылетела смягчительная пружина из диска,
прошу размеры подшипника потому что делать буду не я, (у меня на работе сезонный завал)
каждый лишний час работы будет мне стоит около 50 евро,
что не есть гуд, мастерская просто хороших знакомых
и оставлять машину на подъемнике пока найдется
этот подшипник означает лишить их на это время заработка.
что касается самой поломки при одном нажатии на педаль
оно то ведет то не ведет причем ведение сопровождается треском
что мне говорит о смягчительных пружинах которые вылетают и становятся раком между диском и болтами крепящими маховик.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
может его там нет, это меня радует, а на кончике первичного вала того что из коробки торчит есть место которое в подшипник втыкается? или он там тупой тоесть сразу шлицы идут?slavyan писал(а):но подшипника не нашел или не там разбирал?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска