Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Trivius
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14.02.2017
Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
Trivius » Вт 14.02.2017 10:14
Доброе утро!
Прошу разъяснить, подтвердить, или опровергнуть следующее:
tallman писал(а): вспомнил!
в монтажном блоке есть незадействованное гнездо «К» и незадействованный разъем, который подходит к этом гнезду. это — для розетки на прицеп. без дополнительных реле соединять эти вещи нельзя, иначе будут постоянно срабатывать дверные замки и зажигание будет включено. убедись, что в гнезде «К» нет разъема
У меня проблемма со срабатыванием цз в такт вслючения поворотов и габаритов. Проводка целая. Появилось после демонтажа-монтажа блока предохранителей. Не прошло после его замены. Все разъемы подключены, свободных нет. Поочередное отключение дверей проблемму не локализировало.
Хотел бы услышать мнения, т.к. машина в другом городе, после сварки собираю по выходным, хочется решить проблемму в следующий раз. Кто сталкивался?
Trivius
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#2
Сообщение
tallman » Вт 14.02.2017 11:32
Trivius писал(а): Все разъемы подключены, свободных нет
если машина изначально не была укомплектована фаркопом, то гнездо К должно быть свободно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Trivius
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14.02.2017
Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
Trivius » Вт 14.02.2017 11:46
тоесть, две части разъема физически есть, но не соединены(колодка на жгуте проводов и гнездо в блоке предохранителей)? А соединив, получаешь чудеса паразитной коммутации?
Trivius
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#4
Сообщение
tallman » Вт 14.02.2017 11:52
совершенно верно.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Trivius
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14.02.2017
Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#5
Сообщение
Trivius » Вт 14.02.2017 12:08
Ура. А то я уже чуть умом не тронулся. Надо бы в фак добавить)))
Trivius
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#6
Сообщение
tallman » Вт 14.02.2017 12:24
не надо. таких «пытливых» электриков на весь форум только мы с тобой, прочие добропорядочные граждане туда не лезут, или, по крайней мере, помалкивают об этом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Trivius
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14.02.2017
Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#7
Сообщение
Trivius » Ср 15.03.2017 10:10
Подтверждаю правильность мысли. Вынул разьем К и перестал щелкать цз при работе поворотников, пропал эффект гирлянды в фонарях. Но паразитная коммутация привела к тому, что сгорели тонкие провода в замках к концевикам. Пришлось перепаивать. Послле этого цз и свет в салоне заработал.
Trivius
viktorjo
Мастер
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#8
Сообщение
viktorjo » Чт 23.03.2017 10:55
Актуально. Поделитесь, если такое существует, схемой, для подключения прицепа. Штатной. Врезаться и дурак может, а я хочу всё по красоте.)
viktorjo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#9
Сообщение
tallman » Чт 23.03.2017 11:21
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
viktorjo
Мастер
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#10
Сообщение
viktorjo » Чт 23.03.2017 12:37
А что за реле такое поворотов?
viktorjo
Trivius
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14.02.2017
Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#11
Сообщение
Trivius » Чт 23.03.2017 23:52
Вот только я не могу понять - почему при подключении штатного разъема возникают нюансы с ЦЗ? Куда ведет штатная колодка?
Trivius
viktorjo
Мастер
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#12
Сообщение
viktorjo » Пт 24.03.2017 00:49
Trivius
В букваре есть схема блока. Там ищи концы
viktorjo
Trivius
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14.02.2017
Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#13
Сообщение
Trivius » Вс 26.03.2017 20:41
viktorjo
Ок.Мы почти земляки, я родом из Гребенки. Там и машина сейчас.
Trivius
viktorjo
Мастер
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#14
Сообщение
viktorjo » Вс 26.03.2017 21:16
Trivius
Круто. Да, гребенка почти рядом. У тебя просто проблеммы с проводкой, или и фаркоп имеется?
viktorjo
Trivius
Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14.02.2017
Откуда: Черкассы
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#15
Сообщение
Trivius » Вт 04.04.2017 15:45
Фаркопа нет. просто были сверхъестественные явления, которые меня, как автоэлектрика в (в прошлом) сводили с ума.
Trivius