Установка сигнализации
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Установка сигнализации
Всем доброго времени суток, может кто на "ТЫ" с электропроводкой темпры, и может подсказать как установить сигнализацию с обратной связью и автозапуском двигателя. Сегодня убил пол дня, но так и не сдвинулся с мертвой точки. В зажигании из контактной группы 6 проводов, из них в нижней фишке 2 с одного контакта. На 1 положении зажигания плюс на одном контакте, который постоянно под напругой, кипят мозги от этих схем и проводов, может кто сталкивался, буду очень признателен за помощь.
Скидываю ссылку на мануал по подключению ссылка на сигнализацию
Скидываю ссылку на мануал по подключению ссылка на сигнализацию
Последний раз редактировалось MATIK Вс 16.10.2016 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я ставил Старлайн А91. с замка зажигания тебе нужны 3 провода — зажигания (кл. 15/1 оранжевый), стартерный (кл. 50 красно-черный) и допоборудования (оранжево-голубой, печка). первый и третий замыкаешь между собой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
блин подстава, был файлик с табличкой в которой написано где и к какому проводу что подключать по сигналке, но на планшетнике его не нашел, походу на буке где то дома. Я переставлял на своей ее заново когда проводку с 1,4 на 2,0 переделывал, там особых сложностей не увидел, но единственное что осталось в памяти это габариты моргание в блок предохранителей светло голубой с полоской
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
это тот котрый АСС подписан? У меня на него по схеме сигналки должен идти одтельный (белый) проводtallman писал(а):(кл. 15/1 оранжевый)
добавлено спустя 4 минуты:
Ситуация такая, стартерный провод нужно ставть в разрез через реле от сигналки, на "зажигание 1" идет зеленый провод, но на первом полодении зажигания кроме постоянного плюса ни где напруги нет, по этому не знаю куда его ставить, на втором положении зажигания есть напруга почти на всех проводах кроме стартерного, кстати tallman прав, на нижнем разъеме контактной группы есть провод на печку, но че и куда там замкнуть раз не сходится по схеме до меня не доходит, трудный я в электропроводке
добавлено спустя 1 минуту:
это получается у меня АСС провод доп. аксесуаров и стартерtallman писал(а):первый и третий замыкаешь между собой
добавлено спустя 2 минуты:
у меня есть книга по машине, и все эти схемы, но я в них мало понимаю, мне что б наглядно было.... что с чем скручивать, и где его в машине искать
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Поищи где то толи тут на форуме толи где то на драйве, есть табличка, там прям для "самых одареных" в электрике доступно популярным языком расписано че куда мотать. был бы за компом посмотрел бы этут табличку может где осталась еще, мне помогла при подключении, но я самую простую ставил и все блокировки не задействовал, только чтоб пищала от дверей и закрывалась, угонять то все равно такой раритет нет смысла:-)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
угнать-то не угонят, а вот в салоне и под капотом порядок навести могутmbipsa писал(а): угонять то все равно такой раритет нет смысла
MATIK писал(а):кстати tallman прав,
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если, по твоим словам, ты не разбираешься в автоэлектрике, то будет очень трудно тебе объяснять суть проблемы. лично мне проще сделать, чем объяснить, тем более, в письменной форме. не сочти за издевку, но к мастерам обратиться не вариант?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
MATIK
если можешь, сделай фотку контактной группы с проводами, так чтоб можно было на фотке нарисовать что куда...
если можешь, сделай фотку контактной группы с проводами, так чтоб можно было на фотке нарисовать что куда...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
не вариант, т.к установка стоит в 1.5 раза дороже самой сигнализацииtallman писал(а):к мастерам обратиться не вариант?
добавлено спустя 36 секунд:
не вопрос, сейчас сделаю)admin писал(а):сделай фотку контактной группы
контактная группа
добавлено спустя 1 час 57 минут:
мне из основного надо как правильно подключиться к зажиганию, для автозапуска двигателя и к ЦЗ с датчиками на открытие дверей
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
MATIK
вот тебе запуск.
вот тебе запуск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- MATIK
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Пружаны
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
ну с запуском понятно, только красный провод я на +12В к проводу идущему сadmin писал(а):вот тебе запуск.
А вот с ЦЗ не особо понял, в панели реле и предохранителей я нашел этот разьём, синий и белый провод, их 2, а у меня с сигналки выходит 6, что к чему подсоеденить я не знаю, понимаю что на твоей схеме подключать только плюсы от сигналки на открытие и закрытие, и будет работать?
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)