регулировка клапанов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ФиатТипо88
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.06.2016
- Откуда: Симферополь
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Привет всем, ребята, подскажите последний раз, я сегодня целый день посвятил регулировке клапанов, что я только не делал, с этими прокладками, из чего я только их не мастырил, максимум чего я добился, так это впускные 0,3 выпускные 0,4. Я понимаю что должно быть впуск 0,4 выпуск 0,5. Но без регулировочных шайб у меня ничего не выходит. А шайб у меня нет и взять их тут у нас негде вообще. Подскажите, это сильная разница в зазорах и могу ли я так ездить, кстате первый и второй клапан у меня как надо 0,4 - 0,5, у остальных всех ровно на 0,10 меньше, я знаю что допускается -0,05 и +0,05, а вот -0,10 можно или нет, заранее благодарен за ответ.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
клапана зажаты будут....распредвалу вообще не очень будет от твоих деяний...некоторые люди умудряются торцевать клапана малость, чтоб поднять зазор. Если уж совсем с запчастями все плохо, то дальше я не знаю как ты собрался ездить на ней.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну как сказать... после прошлогодней истории с Витей-Немцем мы с Михой 2000 км проехали наs_r писал(а):клапана зажаты будут
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ФиатТипо88
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.06.2016
- Откуда: Симферополь
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Не знаю, завёл, работает отлично, не греется, не торабанит, не дымит, не трясётся, визуально по ощущениям вообще без проблем, проехал киломметров 20, вроде всё отлично, даже такое впечатление что резвее стала. П.С. - Собщение в этой теме, под номером 100, говорит само за себя. Когда такое пишут профессионалы, сомнений не остаётся. На его коробке я езжу уже три месяца, радости нет предела. Мы верим проверенным людям, поэтому не стал дожидатся ответов, пошёл, завёл, поехал... Вроде доволен.
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14121
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Я тему создавал про регулировку клапанов, читал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC