регулировка клапанов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не, это уж совсем
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Aleksys82 писал(а):Завтулить колодцы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ФиатТипо88
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.06.2016
- Откуда: Симферополь
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Вообще ничего не понимаю, я меня валил сизый дым при нажатии педали газа в пол, почитал форум, понял что маслосъёмные колпачки надо менять, поменял, собрал всё в обратном порядке, правда прокладку под распредвал вырезал сам из тонкого паронита. Собрал, завёл, работает отлично, но клапана стучат ужасно, странно, никаких шайб и регулировочных колец и тп у меня там небыло, где эти шайбы стоят ?? У меня на пружинах клапанов, ничего кроме колпачков (цилиндриков) нет ! Как регулировать данный девайс ?? И неужели аналогичная прокладка, аналог стоявшей до, так повлияла на зазоры ?
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
да, прокладка меняет зазоры. Шайбы регулировочные сидят как ты сказал в цилиндриках. И диапазон их ох как велик. Наши идут на 33 мм диаметром.....не вздумай от ваз 2108-09 ставить, они на 31....и лучше с разрегулированными клапанами двиг вообще не крути...распредвал новье придется покупать
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
абсолютно! тепловые зазоры очень малы (0.5мм выпуск, 0.4 впуск), паронит по-любому толще бумаги, из которой сделана штатная прокладкаФиатТипо88 писал(а):неужели аналогичная прокладка, аналог стоявшей до, так повлияла на зазоры ?
здесь посмотри, должно помочьФиатТипо88 писал(а): Как регулировать данный девайс ??
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Там стандартная прокладка просто бумажка а паронит в разы толще, я вообще просто на герметик собрал и все гуд
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- ФиатТипо88
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.06.2016
- Откуда: Симферополь
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это при условии, чтоs_r писал(а):там регулировать то...10 минут с перекуром
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Если паранит уберешь то не факт что будет норм, есть вероятность что наоборот меньше будет чем нужно
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- ФиатТипо88
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.06.2016
- Откуда: Симферополь
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Спасибо понял, нет смысла снимать прокладку назад. Надо регулировать, но где достать такие шайбы, проблема, подскажите пожалуйста, если поехать к специалисту и отрегулировать там, то сможет ли он подобрать мне что то с ВАЗа, или строго Фиатовские шайбы нужны ? Аналоги существуют ? И ещё вопрос к знатокам, можно ли ехать с сильно звенящими клапанами, киломметров 20 ? Спасибо за ответы.
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тебе же сказали, что тазовские шайбы меньше по диаметру, они просто вылетят из толкателей и ты получишь заклинившую ГБЦ .
в Эгзисте, Емексе, Автодоке тебе помогут подобрать шайбы, если сам не можешь работать с каталогами.
если в клапанах большие зазоры, это конечно плохо, но лучше, чем когда они меньше допустимых или их совсем нет. 20 км проехать можно, только нужно ли? смотри пост №410, там есть ссылка на тему по регулировке зазоров
в Эгзисте, Емексе, Автодоке тебе помогут подобрать шайбы, если сам не можешь работать с каталогами.
если в клапанах большие зазоры, это конечно плохо, но лучше, чем когда они меньше допустимых или их совсем нет. 20 км проехать можно, только нужно ли? смотри пост №410, там есть ссылка на тему по регулировке зазоров
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ФиатТипо88
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25.06.2016
- Откуда: Симферополь
- Авто: Tipo 1.4 1988
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC