ABS
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ABS
Купив Типу, лампа неисправности ABS никогда не светилась, оказалось отсутствовала. После установки контрольная лампа живет самостоятельной жизнью, тобишь либо иногда тухнет вместе с контрольной лампой АКБ , либо светит в пол- накала или всегда светится... Пробовал резко тормозить на грунтовке при 60 км/ч, отдачи на педаль тормоза не наблюдалось. Может кто сталкивался с данной проблемой. Долгое время пытаюсь найти электрическую схему на ABS , может кто поможет со схемой, где можно скачать? Заранее благодарен. Всем удачи...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
год выпуска какой? какой абс стоит бош или гирлинг?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
По тех паспорту 1995, хотя по мелочам много делал и на всех деталях 1994 год. По поводу электронного блока АБС, то даже не знаю его место расположения, что-бы поглядеть производителя, того что первое авто всетаки... (Сорри за ламерство) Вот кстати бирка с авто.
Удачи и здоровья...
Удачи и здоровья...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Это нормально по VINу выпущена в Апреле 1994г. просто ее на учет позже поставили, например в германии не пишется дата выпуска ни в каких документах, в документах пишется дата первой постановки на учет.По тех паспорту 1995, хотя по мелочам много делал и на всех деталях 1994 год.
Схему постараюсь завтра отсканироваь
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Dear Admin.
Может в инете есть источник со схемой на АБС. Думаю проверить четыре сенсора на колесах. Они по идее индукционного типа на 12В. Если 3-х прооводные- подключить +, -, нагрузку относительно + или -, если два провода, то нагрузка- последовательно, естно соблюдая полярность источника питания. В качестве нагрузки- лампочка накаливания 100- 200 Ма. Поддомкратить колесо и покрутить его, посмотреть наличие импульсов, если большой зазор, подвигать металлическим предметов по торцу сенсора.
Сейчас иду в гараж, буду искать тип эл. блока АБС.
Удачи...
Может в инете есть источник со схемой на АБС. Думаю проверить четыре сенсора на колесах. Они по идее индукционного типа на 12В. Если 3-х прооводные- подключить +, -, нагрузку относительно + или -, если два провода, то нагрузка- последовательно, естно соблюдая полярность источника питания. В качестве нагрузки- лампочка накаливания 100- 200 Ма. Поддомкратить колесо и покрутить его, посмотреть наличие импульсов, если большой зазор, подвигать металлическим предметов по торцу сенсора.
Сейчас иду в гараж, буду искать тип эл. блока АБС.
Удачи...
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
схему выложил тут http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... y&cat_id=3
ЭБУ блока абс находится под задним сидением, через лампочку накаливания сомневаюсь что что-то видно будет, уж больно много зубьев у колец абс, лампа врядли будет успевать мигать, вот через светодиод и батарейку на 3в или две по 1,5в думаю можно что то увидеть а еще лучше просто мультиметром померять прохождение, номиналы выложу если найду
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А я у многих автоэлектриков спрашивал, что это за эл. блок стоит под задним сидением все только разводят руками, зато говорят- по электрике сделаем все что угодно....
По поводу нагрузки при проверке сенсора при 2-х проводной схеме надо обязательно ставить лампочку или резистор (на котором замерять падение напряжения), лучше стрелочным прибором или электронным с bargraff, можно и светодиодом при падении около 3 В. т.к. необходимо питание сенсора. При 3-х проводной естно проше юзать светодиод последовательно с резистором около 1КОм. Да и колесо думаю не стоит быстро крутить.
Кто сильно хочет начать ставить себе АБС, можно начать с помпы, осталось еще 20 часов http://injapan.ru/auction/h42699676.html , шутка конечно...
По поводу нагрузки при проверке сенсора при 2-х проводной схеме надо обязательно ставить лампочку или резистор (на котором замерять падение напряжения), лучше стрелочным прибором или электронным с bargraff, можно и светодиодом при падении около 3 В. т.к. необходимо питание сенсора. При 3-х проводной естно проше юзать светодиод последовательно с резистором около 1КОм. Да и колесо думаю не стоит быстро крутить.
Кто сильно хочет начать ставить себе АБС, можно начать с помпы, осталось еще 20 часов http://injapan.ru/auction/h42699676.html , шутка конечно...
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Eduard
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 22.10.2009
- Откуда: Kherson
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e. `94
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
какие точно датчики установлены незнаю
но характеристики по бошу такие:
пердняя и задняя ось
при температуре
от -10 ... до +120 С
сопротивление
от 0,6 .... до 1,6 кОм (Килоом)
Для магнитных клапанов агрегата
при температуре
от -10 ... до +120С
сопротивление
от 0,7... до 1,7 Ом (просто ом)
PS информация от Bosch
но характеристики по бошу такие:
пердняя и задняя ось
при температуре
от -10 ... до +120 С
сопротивление
от 0,6 .... до 1,6 кОм (Килоом)
Для магнитных клапанов агрегата
при температуре
от -10 ... до +120С
сопротивление
от 0,7... до 1,7 Ом (просто ом)
PS информация от Bosch
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска