ТОРМОЗА
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
проверь диаметр тормозных барабанов.проверь расстояние между колодками при снятых барабанах.разница доли миллиметра. я встроил разжимную регулируемою планку от матиза(можно от ОКИ). если диаметр тормозных цилиндров больше номинального, то при полном нажатии на педаль тормоза поршеньки просто не выдвинутся на ход достаточный для прижатия колодок к барабанам.yuranltd писал(а):сегодня был на техосмотре,сказали делать .. . подскажите что делать уже и незнаю, перед тормозит нормально со стенда аж слетает, а вот задние вообще мертвые . прокручиваются как хотят, планки подводил, жидкость прокачана, пружина на регуляторе тормозов тоже натянута, но все такие грешу на регулятор и возможно на выработку барабанов, куда кидаться даже не знаю...
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Автолис51 прав, зазор между колодками и барабаном в расслабленном состоянии должен быть доли милиметров(немного тереться колодки должны при вращении колеса).
Возможно барабан в рабочей зоне трения под износился, а с краю бугорок остался, при этом чтобы выдержать зазор регулируя нерабочии планки вручную, поставить барабан при нужном зазоре не получится(упрутся колодки в бугорок)
В барабане есть смотровое отверстие для контроля зазора.
Возможно барабан в рабочей зоне трения под износился, а с краю бугорок остался, при этом чтобы выдержать зазор регулируя нерабочии планки вручную, поставить барабан при нужном зазоре не получится(упрутся колодки в бугорок)
В барабане есть смотровое отверстие для контроля зазора.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- NetGhost
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Такая проблема: у тормозной педали слишком большой свободный ход, тормозит эффективно только если нажать и отпустить 2-3 раза, мои предположения перепускает гл. торм. цилиндр. так как все остальные механизмы сухие, прокачивается все отлично, а трабл остается. Кто что скажет? Я бы поменял ГТЦ но негде взять,может рем. комплект подойдет какойнибудь?
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
проверяй износ тормозных барабанов и колодок. очень большой зазор.NetGhost писал(а):Такая проблема: у тормозной педали слишком большой свободный ход, тормозит эффективно только если нажать и отпустить 2-3 раза, мои предположения перепускает гл. торм. цилиндр. так как все остальные механизмы сухие, прокачивается все отлично, а трабл остается. Кто что скажет? Я бы поменял ГТЦ но негде взять,может рем. комплект подойдет какойнибудь?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
в экзисте смотри, стоит ГТЦ не дорого, да и ремкомплекты есть, если давишь на педаль и держишь , а она постепенно проваливается то точно ГТЦ
хотя у меня как то раз задний цилинрик немного пускал. снаружи все было вроде сухо, так что если большой износ барабанов и колодок. цилиндр может просто выдавить пошеньки и они начнут пускать.
хотя у меня как то раз задний цилинрик немного пускал. снаружи все было вроде сухо, так что если большой износ барабанов и колодок. цилиндр может просто выдавить пошеньки и они начнут пускать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сергей_СССР
задние барабаны разбирал, колодки новые стоят, про масло и тормозуху вопрос снят, т.к. все сухо , планками в ручную подгонял
А.М
ты имеешь виду про бугорок (каемку) которая остается не съеденной колодками, так я не так давно чуть бугорок этот протачивал
задние барабаны разбирал, колодки новые стоят, про масло и тормозуху вопрос снят, т.к. все сухо , планками в ручную подгонял
А.М
ты имеешь виду про бугорок (каемку) которая остается не съеденной колодками, так я не так давно чуть бугорок этот протачивал
не совсем понял манипуляцию с начало поставить а потом пробывать настраивать планки на стоящем диске через дырку ?зазор регулируя нерабочии планки вручную, поставить барабан при нужном зазоре не получится(упрутся колодки в бугорок)
В барабане есть смотровое отверстие для контроля зазора.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Нет, вручную регулировать возможно только при снятом барабане.
Про отверстие просто написал, что можно визуально проверить зазор после установки барабана.(проверять после нескольких нажатий на педаль тормоза, чтобы колодки отцентровались).
Да про ту каёмку говорил, барабаны съёдены не сильнее доустимого по диаметру внутреннему?(на самом барабане указан макимум)
При прокачке задних тормозов выходит ли вообще жидкость со штуцеров?
Пружина на регуляторе давления натянута по мануалу, или от балды?
Я вот был на техосмотре, всегда думал что у меня задок хреного тормозит, оказалось по равномерности отлично, и слабее передних процентов на 30. Ручник тоже отлично себя показал. Вся тормазная система новая.
Кто знает какое распределение усилия должно быть между передом и задом в процентах?
Про отверстие просто написал, что можно визуально проверить зазор после установки барабана.(проверять после нескольких нажатий на педаль тормоза, чтобы колодки отцентровались).
Да про ту каёмку говорил, барабаны съёдены не сильнее доустимого по диаметру внутреннему?(на самом барабане указан макимум)
При прокачке задних тормозов выходит ли вообще жидкость со штуцеров?
Пружина на регуляторе давления натянута по мануалу, или от балды?
Я вот был на техосмотре, всегда думал что у меня задок хреного тормозит, оказалось по равномерности отлично, и слабее передних процентов на 30. Ручник тоже отлично себя показал. Вся тормазная система новая.
Кто знает какое распределение усилия должно быть между передом и задом в процентах?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Ремкомплект не найдешь, да и не надежно. Я недавно поставил ГТЦ в сборе, стоит 1200р. Единственное неудобство- гайки на трубках под 11-й ключ, и чтобы их открутить, надо снять бачок с тормозухой, а это не совсем легко. Тесно там очень...NetGhost писал(а): Такая проблема: у тормозной педали слишком большой свободный ход, тормозит эффективно только если нажать и отпустить 2-3 раза, мои предположения перепускает гл. торм. цилиндр. так как все остальные механизмы сухие, прокачивается все отлично, а трабл остается. Кто что скажет? Я бы поменял ГТЦ но негде взять,может рем. комплект подойдет какойнибудь?
Лучше Темпры нет коня, остальное все фигня!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
по тому как я чувствую перед 70% зад 30%А.М писал(а):Кто знает какое распределение усилия должно быть между передом и задом в процентах?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
70 на 30???
Может я чего не понимаю но это уже жесть!!!
Знаю что задние торомза однозначно послабее должны быть, к тому же усилий на них меняется регулятором тормозных усилий в зависимости от загрузки.
Может я чего не понимаю но это уже жесть!!!
Знаю что задние торомза однозначно послабее должны быть, к тому же усилий на них меняется регулятором тормозных усилий в зависимости от загрузки.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ну посчитайте если на стенде у меня перед 220/220 , зад 80/80 (не груженный)
а если учесть что в дорожных условиях и еще на скорости тормозить,
при этом пред опускается, зад задирается срабатывает регулятор, закрывает зад практически, основная нагрузка идет только на передние колеса.
я кстати уже гдето писал что убирать регулятор торможения задней оси на машинах с АБС нужно вместе с АБС, иначе проблема будет следующая:
при экстренном торможении: нагрузки на задние колеса небудет и они заблокируются раньше чем передние, соответственно АБС будет отбивать педаль назад, так как одно или два из колес блокироано, из за этого всего тормозной путь будет многократно увеличен.
в наших машинах еще втречается системаABS -Girling у нее датчики установлены только впереди, на них можно снимать регулятор,
а на бошевскойABS нельзя так как она наблюдает за всеми колесами.
я это к тому что не все так просто как оно иногда воспринимается...
а если учесть что в дорожных условиях и еще на скорости тормозить,
при этом пред опускается, зад задирается срабатывает регулятор, закрывает зад практически, основная нагрузка идет только на передние колеса.
я кстати уже гдето писал что убирать регулятор торможения задней оси на машинах с АБС нужно вместе с АБС, иначе проблема будет следующая:
при экстренном торможении: нагрузки на задние колеса небудет и они заблокируются раньше чем передние, соответственно АБС будет отбивать педаль назад, так как одно или два из колес блокироано, из за этого всего тормозной путь будет многократно увеличен.
в наших машинах еще втречается система
а на бошевской
я это к тому что не все так просто как оно иногда воспринимается...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня на снегу задние колёса сложно заставить заблокироваться при экстренном торможении, неговоря о асфальте.
Жалко что на стенде проверкка тормозов сначала передней оси, потом задней. На передних колёсах разбаланс левое вроде 150 правое 175. Задние около 125 вроде были.
Жалко что на стенде проверкка тормозов сначала передней оси, потом задней. На передних колёсах разбаланс левое вроде 150 правое 175. Задние около 125 вроде были.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко