Резать крыло или заниматься лонжероном?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
все ясно. крыло было сильно повреждено, неправильно вытянуто и зашпаклевано. рекомендую заменить, его уже трудно будет восстановить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- sl12
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 17.01.2016
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Это б/у крыло, которое я приобрел. Не смотрите на его окраску - оно практически без износа, никаких повреждений и тем более следов ремонта. Шпаклевки тоже не наблюдается.
Только из гаража - немного "игрался" с передней дверью. Как результат - родное крыло становится почти идеально. Наверное, придется низ купленного крыла приваривать к родному...
Только из гаража - немного "игрался" с передней дверью. Как результат - родное крыло становится почти идеально. Наверное, придется низ купленного крыла приваривать к родному...
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
по фото с капотом могу предположить что машинка твоя билась в перед , пространства нет между лобовухой и капотом . сними фару и посмотри на наличие ремонта. а от туда и плясать начнешь . Тебе как ни крути и капот надо будет по зазорам выставлять . залей фото что там вообще без крыла и фары .
добавлено спустя 52 минуты:
уточнил по своей машине, лонжерон здесь вообще не причем , пропробуй поднять переднюю часть полки крепления крыла а заднюю опустить немного.
добавлено спустя 52 минуты:
уточнил по своей машине, лонжерон здесь вообще не причем , пропробуй поднять переднюю часть полки крепления крыла а заднюю опустить немного.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
В этой теме нашего Тамбовского Волка...т.е. Друга не хватает
добавлено спустя 3 минуты:
И не забывайте, что темпры в России попадаются и турчанки, и возможно штампы кузовных деталей немного отличаются, хотя тут явно с крылом чтото-не так.
добавлено спустя 3 минуты:
И не забывайте, что темпры в России попадаются и турчанки, и возможно штампы кузовных деталей немного отличаются, хотя тут явно с крылом чтото-не так.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Миха тут бы всю картину видеть, у автора темы и родное крыло под напряжением стояло, то есть его натягивали как могли при установке
добавлено спустя 5 минут:
если бы отверстия крепления не совпадали пол беды ( напильник поможет) из опыта работы с китайскими запчастями. а тут нахлест и не слабый , возможно что и стрела крепления крыла ушла вниз и внутрь, померить надо диагонали . между носиком крыла и капотом вообще зазор минимальный
добавлено спустя 5 минут:
если бы отверстия крепления не совпадали пол беды ( напильник поможет) из опыта работы с китайскими запчастями. а тут нахлест и не слабый , возможно что и стрела крепления крыла ушла вниз и внутрь, померить надо диагонали . между носиком крыла и капотом вообще зазор минимальный
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а по-моему что-то советовать по фоткам - занятие неблагодарное. один фиг многое не рассмотрим.
тут нужон местный костоправ, который в реале глянет, залезет куда надо, промерит, пощупает и вынесет правильный вердикт.
такую машку надо начинать изучать с общего промера диагоналей...
тут нужон местный костоправ, который в реале глянет, залезет куда надо, промерит, пощупает и вынесет правильный вердикт.
такую машку надо начинать изучать с общего промера диагоналей...
Последний раз редактировалось 200g Вт 01.03.2016 17:58, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
миша, видел я темку эту... но я ничего не могу сказать за глаза. по фото мне непонятно. одно могу утверждать - все исправимо. пусть к своим местным кузовщикам едет.Mixo писал(а):В этой теме нашего Тамбовского Волка...т.е. Друга не хватает
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да не по каким фото понятно не будет. ведь надо там-там "стрельнуть", с хитрого угла посмотреть, куда-то заглянуть, что-то померить, какие-то углы отловить, места правки и сварки выявить...Alex6668 писал(а):по фото мне непонятно
удаленно такое ни в жисть не сделать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC