Вариатор на одновалках был, на двувалках коробку автомат(гидравлический) от фольцвагена ставили.Сергей_СССР писал(а):Там вариатор
Мой Тофазик
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
про плиту не знаю, скорее всего там сам колокол уже адаптированный был.Баба Зина писал(а):через плиту переходную?
думаю это он по незнанию.Сергей_СССР писал(а):sodomora писал, что у него "Tipo 2.0 вариатор CVT"
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
всем привет! никак не решу по тормозам. смотрел 156-е тормозяки - вакуум ну явно больше. посему несколько вопросов: все ли вакуумы одинковы по размерам на фиатах(темпра/мареа/браво/ар 155)? И главный вопрос - главные тормозные цилиндры тоже одинаковые, как на менее мощных, так на более мощных? или есть отличия?
и еще вопрос. точнее задумка. т.к. обнаружил жучки с внутренней стороны стаканов - тупо опоры начали гнить и потом эта гниль пошла на кузов. Стаканы зачистил, покрасил. Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал? Опоры тоже кстати хочу покрасить
и еще вопрос. точнее задумка. т.к. обнаружил жучки с внутренней стороны стаканов - тупо опоры начали гнить и потом эта гниль пошла на кузов. Стаканы зачистил, покрасил. Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал? Опоры тоже кстати хочу покрасить
- Serge-B555
- Мастер
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 05.10.2012
- Откуда: RU 93
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вариатор был только на 1.4 и 1.6, эти версии назывались Selecta, автомат - на 2.0 GT Aut. (8V). И никак иначе!Сергей_СССР писал(а):Мне несколько лет назад попадалась книга по Темпре, там было сказано, что на них может быть установлена автоматическая трансмиссия, и была картинка только с вариатором.
В интернет-каталогах про одновальные ничего не пишут.
sodomora писал, что у него "Tipo 2.0 вариатор CVT" http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=5594#5594
admin, я не спорю, просто информации мало
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
нержавейка как бы она не называлась ржавеет в контакте с материалами содержащими углерод. толку от нее там будет не много,Баба Зина писал(а):Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал?
а работы много. в реальности кусок резины жесткой или пластика подложить можно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
неплохая мысля! спасиб) подложу-ка фторопласт)admin писал(а):нержавейка как бы она не называлась ржавеет в контакте с материалами содержащими углерод. толку от нее там будет не много,Баба Зина писал(а):Но теперь мысля - вырезать 1-1,5мм толщиной пластину из нержи по размерам самого стакана или опоры и подложить под опорник - чтобы исключить контакт опоры и кузовни. Кто что думает? Может, кто-то уже делал?
а работы много. в реальности кусок резины жесткой или пластика подложить можно.
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Мдааа.... качество лкп на темпре желает оставлять лучшего) критичного ничего нету, но вот мелки жучки одолевают) скрытые поверхности какие пройти антикором? какие полости?
Еще вопрос, точнее уже утверждение - взял подкрылки клокерхольм. Нормальный выбор?? И еще надвигающийся вопрос - по установке подрамника - что за штифты? Это специнструмент фиата? Самому то можно сделать?
добавлено спустя 4 минуты:
и еще вопрос: буссо никто не ставил в типы-темпры? Может, есть примеры?
Еще вопрос, точнее уже утверждение - взял подкрылки клокерхольм. Нормальный выбор?? И еще надвигающийся вопрос - по установке подрамника - что за штифты? Это специнструмент фиата? Самому то можно сделать?
добавлено спустя 4 минуты:
и еще вопрос: буссо никто не ставил в типы-темпры? Может, есть примеры?
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
извините, мля, но для машин 20 летней давности, это нормально. русские тачки, между прочим, столько не живут . это я как мастер кузовщик говорю... ну а скрытые полости лучше всего обработать мовилем, специнструментом. понимаешь, о чем я... а поскольку мовиль в течении года высыхает и становится как воск потом, то можно подкинуть пушечное сало, прям сразу, за один проход. по мне, лучшего консерванта пока не придумали... воняет правда потом несколько месяцев в салоне, но свое дело делает могу, для неверущих фотки запилить обработки 3 года назад... динитрол, кстати, фуфло.Баба Зина писал(а):но вот мелки жучки одолевают) скрытые поверхности какие пройти антикором? какие полости?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Баба Зина
- Автомеханик
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: типо
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
да встанет то это да) интересно посмотреть, ставил ли кто-нибудь)Aleksys82 писал(а):В типа не знаю, у него морда покороче, а в темпру запросто войдёт - это ж практически копия 155ой альфы.Баба Зина писал(а): и еще вопрос: буссо никто не ставил в типы-темпры? Может, есть примеры?
добавлено спустя 3 минуты:
3 года - не срок) вот десять лет по Масвке - эт да, показатель. Вообще мне говорили. что без разницы, какой антикор, главное - вовремя и правильно обработать. Таз обрабатывали мне тектилом. вонючий, шо пипец, года полтора еще вонял. Сейчас взял ликви моли, посмотрим на запах. Мне интересно, какие проблемные места есть? Ну кроме задних арок и порогов(это я уже обработал). Посмотри ваги 90-х, например сокти. Вот там качество лкп на уровне. А с тазом то что сравнивать?) У меня таз 76 тысяч пробег, 15 лет почти ему и темпра 20 лет и те же 76 тысяч. Так у таза меньше жучковAlex6668 писал(а):извините, мля, но для машин 20 летней давности, это нормально. русские тачки, между прочим, столько не живут . это я как мастер кузовщик говорю... ну а скрытые полости лучше всего обработать мовилем, специнструментом. понимаешь, о чем я... а поскольку мовиль в течении года высыхает и становится как воск потом, то можно подкинуть пушечное сало, прям сразу, за один проход. по мне, лучшего консерванта пока не придумали... воняет правда потом несколько месяцев в салоне, но свое дело делает могу, для неверущих фотки запилить обработки 3 года назад... динитрол, кстати, фуфло.Баба Зина писал(а):но вот мелки жучки одолевают) скрытые поверхности какие пройти антикором? какие полости?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC