Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#76
Сообщение
tallman » Вс 10.05.2015 21:43
Alex6668 писал(а): сфотай мне свою хрень
не буду. испугаешься...
в общем, умные головы рекомендовали мне кат не ставить. послушаюсь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
200g
Профессор
Сообщения: 11023 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#77
Сообщение
200g » Пн 11.05.2015 19:26
ребзики! скинте номерки банок (резонатор и глушак), которые из нержавейки.
Немец
номерок asso чето не бьется.
200g
mbipsa
Профессор
Сообщения: 2141 Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:
#78
Сообщение
mbipsa » Вт 12.05.2015 05:55
Я по еперу искал потом в екзисте аналоги и усе
mbipsa
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#79
Сообщение
user11 » Вт 12.05.2015 22:43
200g
ASSO 12.8015
вот каталог
http://asso.fourlabsweb.com/default.php ... al&myapp=1
Но это не нержавейка, а алюминизированная сталь, качество изготовления хорошее.
Гофра
Atiho 45200OP
D- 45/ L- 200 interlock
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
mbipsa
Профессор
Сообщения: 2141 Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:
#80
Сообщение
mbipsa » Ср 13.05.2015 07:01
у меня резонатор ассо уже около 2 лет может больше, никакого намека на ржавчину нет, по сравнению с глушаком от классики что отцу на жигуль поставили который через год выглядел как десятилетний ржавый кусок железа.
mbipsa
200g
Профессор
Сообщения: 11023 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#81
Сообщение
200g » Ср 13.05.2015 08:59
user11
спасибо за ссылку!
номерок глушака не мой. да и гофра не по мне. карбюратор, как никак.
зато по этой ссылке нашел номерки нужных резонатора и конечной банки.
200g
Val@@@
Мастер
Сообщения: 873 Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
#82
Сообщение
Val@@@ » Ср 13.05.2015 11:49
А никто не задумывался выкинуть среднюю часть заменив ее просто трубой. И оставить лишь заднюю бочку.
Так у 156 сделано
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Val@@@
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#83
Сообщение
Alex6668 » Ср 13.05.2015 11:54
иа так делал, но, сцсуко, громче, падла, становится
потом пришлось туда резонатор от чего-то вваривать
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
mbipsa
Профессор
Сообщения: 2141 Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:
#84
Сообщение
mbipsa » Ср 13.05.2015 19:07
Я бы сказал громче это мягко сказано) в наших машинках я так понимаю основное глушение звука именно в резонаторе и происходит, так как и админ писал что один резонатор оставил а дальше трубу вварил и громче практически не стало и у друга вырезан и труба вместо него и в конце банка орёт пипец, и на собственном опыте это знаю, если другие потроха пихать то думаю нужно чтобы глушитель и резонатор были с одной машины тогда реально добиться тишины! Ну это моё мнение!
mbipsa
200g
Профессор
Сообщения: 11023 Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
#85
Сообщение
200g » Ср 13.05.2015 20:11
на моей обе банки уже подустали. но пока замену отложу на попозже, а то комплект этих самых Asso примерно в стольник бакинских обойдется. в ближайший сезон, на фоне ремонта гаража, это - непозволительная трата.
200g
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#86
Сообщение
Alex6668 » Ср 13.05.2015 21:43
200g писал(а): на моей обе банки уже подустали. но пока замену отложу на попозже, а то комплект этих самых Asso примерно в стольник бакинских обойдется. в ближайший сезон, на фоне ремонта гаража, это - непозволительная трата.
а как-же опущенные люди полозяют на своих тазах и ревут нещадно?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#87
Сообщение
tallman » Ср 13.05.2015 22:13
Alex6668 писал(а): опущенные люди полозяют на своих тазах
опущенные люди полозяют на парашах, а не на тазах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#88
Сообщение
Alex6668 » Ср 13.05.2015 22:26
tallman писал(а): опущенные люди полозяют на парашах, а не на тазах
а нещадно ревут? прямотоком своим?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#89
Сообщение
tallman » Ср 13.05.2015 22:40
ну они ж дырявые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Alex6668
Профессор
Сообщения: 3799 Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#90
Сообщение
Alex6668 » Ср 13.05.2015 22:49
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Alex6668