Стартер не может прокрутить двигатель на горячую

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Стартер не может прокрутить двигатель на горячую

#1 

Сообщение Ords »

Проблема в следующем, год назад встретился с данной проблемой. Думал стартер. Завёз к спецам, говорят микротрещины в коллекторе. Расточил, пропаял. На холодную всё норм, на горячую 0. Выкинул деньги на ветер. Поехал к другому спецу. Он поставил мне другой ротор. Та же песня. Обменял стартер на Magneti Marelli (был Bosh). Поставил - уехал, горячая та же песня. Приехал обратно, попробовал завести - 0. Приходим со спецом, я по ключу, а она заводится :roll: Вообщем проблемка на какое-то время исчезла.
И вот теперь, как уже стало жарковато, опять таже беда. Ездил к последнему спецу, проверил - говорит стартер 100% рабочий.
Как только двигатель достигнет отметки 95* при заглушеном моторе, так с уверенностью можно сказать что не заведётся. И заметил ещё такую беду: ездили недавно на рыбалку, по лесу пришлось на 2ой около 30км ехать. Так когда мы приехали на место и я заглушил, температура была 110-115 градусов и вентилятор не крутил на заглушеную.

Вообщем помогите кто советом, а то я не знаю что мне смотреть.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

сними и пропаяй клеммы массового кабеля,

еще место плохого конакта можно вычислить
нагрей машину чтоб проблема была,
пробуй заводить подержи 5-10 секунд и щупай в каком месте какая
клемма сильно греется - там где пошпариш пальцы там и проблема.
щупать все клеммы которые на кабеле, особенно ту что к кпп прикручена.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

простартер это проблема коллектора в самом стартере его надо хорошо пропаивать ... делают спецы ,мне сделали 2 года проблем не знаю , также было что на горячуюю двигло не прокручиват, ждал пока двиг не остынет до 60-70 градусов. НАсчет закипания ..машина кипит или просто на панели показывает такую температуру ? Надо смотреть датчик включения вентилятора а так же посмотреть термостат
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Ords »

admin
на сколько я знаю у меня 2 места соединения на массу, это двигатель=>корпус, кпп=>корпус=>минус акума. И на сколько я понимаю, они все будут горячие при горячем двигателе.
yuranltd
стартер у меня теперь другой, не паяный и 100% рабочий. ну а про кипит или нет, когда скручивал крышку на 110 градусах видно было что кипит.

И ешё вопрос такой, не может это быть в механике дело? провёрнутный вкладышь или завышеная компрессия?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

если просто разогреть двигатель небудут они сильно горячими,
в крайнем случае посади кого нибудь за руль пусть крутит старером,
а сам щупай, почувствуеш увеличение нагрева тогда там.
такое же можно проделать и с плюсовым кабелем.

иногда можно просто соединение кабеля с клеммами намочить
водой и крутить стартером, там где пар пойдет там и проблема.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

Ords писал(а):стартер у меня теперь другой, не паяный и 100%
у меня было 2 стартера марели с такой проблемой мне их 2 и перепаивали, один стартер аж 2 раза перепаивали. Про кипит ..сними фишку с датчика включения вентилятора и замкни их друг на друга клеммы если вентилятор включился нормально то смотри сам датчик. Если терзают сомнения замерь компрессию
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

если думаеш что вкладыш то он за это время дал бы о себе знать, особенно зимой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#8 

Сообщение 200g »

2 Ords
а не пробовал на горячую, когда стартер не реагирует, при включенном зажигании замкнуть отверткой основной плюсовой контакт (гайку) и плюсовой контакт втягивающего?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Ords »

200g
пробовал, не может прокрутить.
yuranltd
компрессия 12 в 234, 14 в 1
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

Ords
кстати как вариант подносилось втягивающее
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Ords »

yuranltd
я тоже об этом думал и поменял, никаких изменений

добавлено спустя 6 минут:

а это нормально, когда 14 атмосфер в цилиндре?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

можно даже на воткнутой пятой передачу машину потолкать - холодную и горячую
или, для устранения человеческого фактора, попробовать как она катится
с одной и той же горки на разных передачах в холодном и горячем состоянии

добавлено спустя 1 минуту:

или когда на горячую не заводится - поливать на стартер холодной водой -
разделить так сказать проблему на стартер и собственно двигатель
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Ords »

Fairfox
а зачем поливать стартер холодной водой? :)
Россия
sol0z@yandex.ru
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27.05.2012
Откуда: Kazan
Авто: Fiat tempro 1.6. 159A3000 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение sol0z@yandex.ru »

можно просто взять ещё один стартер прогреть двигатель как надо и быстро
поменять стартер и узнаешь в чем причина или завести машину аккуратно снять стартер а двигатель прогревать а потом поставить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

Ords писал(а):зачем поливать стартер холодной водой?
чтоб рос крепким и ничем не болел :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить